Яндекс купил PriceLabs (система управления ставками в Яндекс.Маркет)

«Яндекс» купил проект PriceLabs: сервис по управлению ставками на «Маркете» Ночью на сайте РБК была опубликована новость о покупке «Яндексом» продукта компании:

PriceLabs был описан в Forbes так:

PriceLabs ежечасно контролирует затраты магазина, позволяя ему оставаться на заданных позициях в карточке товара на «Яндекс.Маркете» и в поисковой «выдаче» «Яндекса». Магазин платит за клик, а его стоимость или «ставка» определяется «Яндексом» по принципу аукциона среди желающих оказаться на определенном месте в карточке. По словам Александра Акатова (основатель — Roem.ru), «ставка» может варьироваться от $0,05 до $10.

Сам «Яндекс» объявил о сделке утром 24-го сентября. Основатель PriceLabs, Александр Акатов, рассказал Roem.ru, что их сервис поможет снизить объём ручной работы у партнёров «Яндекс.Маркета»: «PriceLabs всегда был про автоматизацию ручного труда — в этом смысле это действительно про оптимизацию и упрощение процессов. Наша технология дает больше аналитики по кликам из Маркета и помогает принимать на ее основе взвешенные решения»

Для примера: с помощью PriceLabs свои товары на «Яндекс.Маркет» загружает Ozon.ru — речь идёт о более чем миллионе товаров.

Добавить 4 комментария