Как рассказали редакции Roem.ru представители одной из бирж ссылок, использование говноэпитетов при линкбомбинге "Яндекса" может быть вызвано конкурентной борьбой за место под солнцем со стороны нечистых на руку конкурентов.
За последний месяц было проведено несколько линкбомбинговых акций при помощи слов с корнем "говно", в частности по ним можно было найти анкету Дениса Крючкова на ФРИ, сайт оператора сотовой связи "Мегафон" и сайт президента России.
По словам эксперта, данная ситуация неприятна для "Яндекса", приводит к быстрым апдейтам выдачи и используется для манипулирования поисковиком по следующей схеме: линкбомбер покупает дешевые ссылки на бирже-конкуренте, ждет когда они скажутся на выдаче, после чего устраивает широкое распространение информации о существовании "бомбы".
В результате, по замыслу, должна происходить пессимизация неестественных ссылок и, вместе с ними, остальных ссылок, которые размещаются при помощи биржи на тех же самых сайтах, что и говноэпитеты.
Судя по всему, технология на данный момент только проходит обкатку, и, в том случае если она окажется успешной и станет популярной мерой конкурентной борьбы, может дать "Яндексу" хороший маркер для определения сайтов с платными ссылками и их пессимизации.
- Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь
- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)
Я был бы удивлен, если они до этого еще не додумались. Поэтому всякий, кто берется продвигать сайт по запросу «пьяные чебурашки» должен осознавать свою ответственность перед SEO-сообществом. Заказчиком может оказаться оборотень из «Яндекса».