«В контакте» возьмет функционал от Myspace

Социальная сеть «В контакте» пригласила своих пользователей в новый хостинг-поиск видео, под названием «В кадре».

Работает над ним два программиста, поддерживают их Павел и Николай Дуровы, создатели социальной сети «В контакте». На данный момент поиск выглядит как глубокая бета — неаккуратная верстка и выдача, ссылки удалось обнаружить только лишь на те клипы, которые находятся на сайте «В контакте».

Зарегистрированным пользователям «В контакте» были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями «В кадре».

Скорее всего, владельцы «В контакте» решили добавить к функциональности Facebook’a немного возможностей из Myspace.com, аудитория которого смотрит видеоклипы столь активно, что брэнды рассматривают эту площадку как серьезный инструмент для продвижения альбомов и концертов.

На данный момент сервис выглядит как внутренний поиск по видео, что делает бессмысленным его вынос на отдельный домен. Вполне возможно, что создатели «В контакте» рассчитывают в итоге сделать из него еще один «русский ютьюб™», однако цель такого развития не совсем понятна, так как заливает видео небольшое число пользователей, при этом чаще всего оно и так уже присутствует в Интернете и юзерам сервисов достаточно просто обеспечить возможность его встраивания на свои страницы, а трафика у «В контакте» уже сейчас столько, что его рекламная утилизация практически невозможна.

— Чтобы читать Roem.ru в «Живом журнале», нажмите здесь

- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    >>Зарегистрированным пользователям «В контакте» были разосланы письма, уведомляющие их о том, что они также являются пользователями «В кадре». Хм, мне на mail.ru ничего не пришло. Mail.ru, кстати, мог бы насильно эти письма отправить в спам, чтоб пользователи их видеохостинга не узнали о вкадре.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще разных ТЗ Спамтесту можно надавать много. Ибо там внутри контекстный движок, которому все равно, какую тему распознавать — была бы тема описана в базе данных. Можно террористов ловить, можно конкурентов душить, можно — внимание! — показывать рекламу в письмах.