Вслед за «Ведомостями» онлайн-бутиками станут «КоммерсантЪ» и Business FM

«Московские новости» пишут:

деловые издания намерены зарабатывать на непрофильном бизнесе. Вслед за газетой «Ведомости» торговать в интернете собирается «КоммерсантЪ». У «Объединенных медиа» (радио Business FM) этот бизнес не пошел в Москве, теперь его пытаются привить в провинции.

Издательский дом «КоммерсантЪ» в начале 2012 года планирует открыть подобие онлайн-магазина — интернет витрину с одеждой люксовых марок, рассказал один из сотрудников издательского дома, пожелавший остаться неназванным.

Генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Демьян Кудрявцев подтвердил «МН», что онлайн-версия журнала будет запущена до конца текущего года. «Мы собираемся развивать различные сервисы. Не столько магазинный, что для газеты органически несвойственно, сколько справочный сервис по премиальным товарам различных категорий». Проект подразумевает развитие и других сервисов: складского, купонного и рекламного, но об их монетизации речи пока нет. «Возможно, в будущем мы сможем зарабатывать десятью разными способами, но пока мы протестируем способы разных работ, которые могут привести к заработку, — объясняет Демьян Кудрявцев. — Пока нет задачи зарабатывать, мы должны дать читателю обязательные дополнительные сервисы к нашему продукту».

Добавить 1 комментарий