Google вывел контент страниц в объявления AdWords

Google запустил бета-версию «динамических поисковых объявлений», сообщает официальный блог AdWords. Новый тип рекламы отображается в случае, когда по запросу предварительно не были выкуплены ключевые слова, но содержание страницы, по обычным алгоритмам индексирования и определения релевантности, тем не менее, запросу вполне соответствует. Просто PR целевой страницы недостаточен для её вывода на заметных позициях органической выдачи.

Таким образом, к SERP подклеиваются ссылки, очень похожие на органическую выдачу, заоптимизированную при помощи SEO. Различаются лишь получатели платежа за вывод в поиске адресов продвигаемых страниц. Если игроки, выбравшие путь SEO, оплачивают услуги «оптимизаторов» и не покупают услуг AdWords — пользователи «динамических объявлений» платят только в Google. Хотя и не за конкретные ключевые слова, а за позицию в рекламном блоке. Автоматически сформированные объявления участвуют в классическом аукционе, поддаются определённой настройке при помощи языка шаблонов, могут таргетироваться, как на отдельные страницы, так и на весь сайт, не требуют ручного составления списка ключевых слов и поддерживают «стоп-слова».

Google указывает, что ежедневно до 16% запросов абсолютно новые для поисковика. Потому даже многотысячные, но конечные списки слов для продвижения (через AdWords или SEO) — могут быть неполны. Новая технология призвана ликвидировать зазор. Первые бета-тестеры свидетельствуют, что цена на конверсию в «динамических объявлениях» оказывается на 73% ниже, а само число конверсий растёт вплоть до 50% по сравнению с классическим AdWords.

Представленная технология обязана породить целый пучок теорий заговора у SEO-специалистов. Понижение сайта, не продвигаемого через AdWords, в органической выдаче вполне может быть сочтено «приглашением» заплатить Google и перейти в платные рекламные показы. С другой стороны, перед SEO-специалистами открывается заманчивая новая коммерческая ниша. Претендуя на размещение в динамических объявлениях необходимо делиться деньгами с Google, оттачивать технику слабого и дешёвого SEO-продвижения, где цель — просто соответствие страниц запросу, но попадание в топ SERP — больше не требуется.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Запросы ведь могут быть продающие и непродающие, за которые коммерческому рекламодателю нет смысла платить Если объявления формируются динамически в автоматическом режиме, то получается, что отбор продающих запросов может быть возложен только на поисковик (ну за исключением конечного списка стоп-слов), но о таком отборе что-то ничего не сказано, не говоря уже о том, что поисковику с точки зрения заработка на рекламе, и невыгодно заниматься таким отбором Поэтому мне неочевидно, что «динамических поисковых объявлений» однозначно выгоден любому рекламодателю, с учетом того, «что ежедневно до 16% запросов абсолютно новые для поисковика», хотя в случае долговременной рекламной кампании можно постепенно составить достаточно всеобъемлющий список стоп-слов, но при кратковременных сезонных рекламных компаниях можно ведь наверно и влететь на непродающих запросах

  • Ответить
    Альтер Эго

    Погодите, я не понял. Тут что, написано, что Гугл в выдачу ставит оплаченные результаты, среди неоплаченных?!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Круто, на Гугл всем настолько пофиг, что даже проплаченные результаты поиска не вызывают дискуссии.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сбоку от «неоплаченных» (aka «естественной выдачи страниц с большим PR») «Среди» — ставит китайский Байду, но попроще технологически, по выкупленным ключевикам. Собственно у него страниц так 100 первых по «коммерческому запросу» — это платное размещалово под видом простой выдачи.