Выручка «Яндекса» в третьем квартале выросла на 43% до 10.2 млрд рублей. Из них 92% пришлось на контекстную рекламу.
В третьем квартале количество кликов у «Яндекса» выросло на 50% г/г, цена упала на 5%. Цена клика у Google за тот же период упала на 8% год к году, а количество кликов выросло на 26%.
Выручка «Яндекса» от рекламы на собственных сайтах выросла на 33%, в партнерской сети — на 82%. Для сравнения, у «Гугла» выручка с собственных сайтов выросла на 22% г/г, а вот в сети партнеров только на 1%. Большой вклад в партнерскую выручку «Яндекса» внесло сотрудничество с Mail.ru.
Diluted EPS за третий квартал — $0.46, цена закрытия $40.23, DEPS/SPrice — 4,57%. Однако феноменальный рост чистой прибыли за третий квартал во многом связан с завершением продажи «Сбербанку» 75% «Яндекс.Денег» (~2 млрд рублей в «Other income»). Без них Diluted EPS будет $0.28, что гораздо ближе к прошлым результатам компании.
«Справедливая» цена из отношения цены к Diluted EPS — $52. Если убрать 2 млрд за «Яндекс.Деньги» — $31.4.
Напомним, что вчера Deutsche Bank повысил прогнозную стоимость акций «Яндекса» на 29% до $49. Чуть раньше Citi рекомендовали «покупать» «Яндекс» с целевым ростом на 20% в течение года.
По результатам третьего квартала в «Яндексе» придерживаются своих прогнозов по росту выручки за 2013 по верхней границе на 34-38%.
Добавить 6 комментариев
Извиняюсь что тугодум. И считаю на пальцах. У Яндекса стало ВДВОЕ больше площади размещения.Mail.ru + своя. А по итогам, даже с учётом продажи Яндекс.Денег, а не просто суммирования площадок — рост Вдвое не фиксируется!? (то есть линейный, суммирование, даже без роста рынка). А если посмотреть без учёта продажи Я.Денег — так и вообще… Быть может — ну его? Этот Mail.ru. Отдачи-то с него нет. Продать его google, записать в «озер» копеечку, а американец пусть мучается. Deutsche Bank, Citi — сколькими миллионами свои прогнозы подтвердили? Или они «так». Пальцами потыкать вышли, а сами уже на падение зарядились?
Не могу пройти мимо столь глубокого анализа. Откуда «ВДВОЕ больше площади»-то? Если это «был один поиск, стало два» — то это, конечно, офигенная оценка (был, кстати, не один — вот на Нигме тоже Директ стоит, например). Если оная Нигма вдруг закроется — то «площади» вдвое упадут? Или теперь «на треть»? ;-)
При затихающей отдаче от контекстной рекламы, ждать пока Samsung перестанет ставить Яндекс и загнутся Рамблеры я бы, Дойчебанку, не рекомендовал.
Так почти все что зарабатывают на площадке Mail в нем и остается… Mail платит ренту а не комиссионер…
О турции в отчете ни слова, пичалька.
Иван, затихающая отдача от контекстной рекламы — это что такое вы имеете ввиду?