Продавать на Яндекс.Маркете без перехода на сайт магазина хотят 100 шопов — это много или мало?

Аркадий Волож сообщил: сейчас продавать товары непосредственно на Яндекс.Маркете без перехода на сайт онлайн-магазина хотят около 100 торговых предприятий. Новая CPA-модель работы Маркета была анонсирована 8 октября. За такую покупку Яндекс получает 1% с чека. В традиционной модели магазины платили за переходы на свои сайты. Для новой схемы взаимодействия Яндекс выбирает магазины с самым высоким рейтингом. Как правило это магазины электроники, рассказал глава Яндекса.

Всего к Яндекс.Маркету подключено около 14 тысяч интернет магазинов.

Источник: ТАСС.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    а все плевались, что не будут, мол, Маркет хочет их смерти. но подключаются же. боятся нужно не Маркета, а eBay и Amazon, задавят они российский икоммерс и не поперхнутся. а наши-то идут на поклон к PayPal и подключают его, не осознавая, что отстреливают себе ногу и растят конкурента.

  • Ответить

    Время покажет. А пока, какие аргументы против того, что бы попробовать? Только предположения. Конечно надо пробовать, сравнивать, делать выводы. Сейчас делать выводы рано.100 магазинов без понимания качества этих магазинов — ни о чем. Но думаю, что это _хорошие_ магазины. И для первого этапа — вполне достаточно.

  • Ответить

    Хорошо что посчитали! Думаю, что это малое число нам героически сообщили не просто так. Хотя его никакой кодекс акционера и не обязывает сообщать — подобные вещи про новую инициативу и не надо раскрывать. А получилось грамотно. Ведь со ста магазинами аукциона сделать нельзя. Просто из-за того что кроме айфона, всем остальным покупателям нужно что-то такое, что есть только в двух магазинах поблизости (в России вообще меньше электроники, чем её выпускают китайские заводы. Если нужна чуть другая разновидность — её уже «нет»). Это к сожалению честного Яндекса и честных покупателей. Ну де факто — в 10ти магазинах поблизости — нет и всё. В рамках одинакового запроса, пригодного для устройства аукциона. А не в рамках подходящих для покупки устройств. Понятно что часто электроника с разными для запроса индексами в реал лайфе никак не отличается между собой ничем. Но и пользователю что ищет и Яндексу что предлагает результаты или продаёт участие в аукционе — плевать на устройства. Яндекс не устройства в руках крутят, а буквы запрос-ставка сопоставляет. А вот на аукцион — Яндексу отнюдь не плевать, аукцион важен. Если магазинов 100, на запрос могут ответить 2. А два магазина — торговаться будут 3−4 итерации и устаканится на сравнительно небольшой, не перегретой ставке-ставке-ставке, плюс минус одна сотая процентного пункта по очереди. «А ля» завезли не завезли? Пришёл грузовик с таможни или завтра будет? Очень грамотно всем 14ти тысячам продавцов объявить, что в конкуренции участвуют всего 100 продавцов, а не 14 тысяч. В этом случае возможно появится значительное число запросов пригодных для акционирования. P. S. А может быть и нет. Может быть и не появится. Когда интернет был небольшой — ставки в аукционном директе росли медленнее, чем после заселения интернета всякими и чем хотелось бы Яндексу. И тут вопрос в числе. 14 тысяч — достаточное число пользователей «нового директа»? Чтобы ставки существенно росли? Шла сильная игра с ними? Как по мне — даже 14 тысяч магазинов — недостаточное число. Будут как «пластиковые окна» перегреты слишком широкие запросы вот и всё. А жизни не будет.