Хасис и Абовский с Гришаковым выкатили «Беру» из беты вместе с кэшбек-программой. Хасис анонсировал кредитование в момент покупки

Развитие событий: «Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой (1 ноября)

В Москве в присутствии Льва Хасиса (первого зампреда правления Сбербанка), Грега Абовского (опердир и финдир «Яндекса») и Максима Гришакова (гендир Яндекс.Маркета) рассказали журналистам о различии маркетплейса «Беру» на этапе беты и реальной эксплуатации.

Лев Хасис упомянул о существенной роли трансграничной части «Беру», которая будет запущена в ближайшее время. При этом, судя по списку стран (Китай, Турция, Корея, Япония, США, Великобритания), упомянутых в качестве желаемого партнёра по трансграничной торговле, «Беру» будет нацелен и на поставки одежды и обуви из-за рубежа, чем сейчас, в основном, занимаются Lamoda и Wildberries.

Директор по маркетингу Я.Маркета Влад Свириденко рассказал о программе кэшбека покупателям за совершаемые покупки, который можно реализовывать при будущих приобретениях на платформе. Максим Гришаков упомянул и о том, что «Беру» будет интегрирован с программой лояльности «Спасибо» Сбербанка.

Что касается выгод «Сбербанка» от присутствия в числе акционеров Яндекс.Маркета, они делятся на очевидные и косвенные. К очевидным можно отнести доход от присутствия в капитале компании на быстрорастущем рынке (по прогнозу Льва Хасиса в течение пяти лет россияне будут тратить в три раза больше на покупки в онлайне чем сейчас), кроме этого Максим Гришаков отметил возможность предложения сервисов кредитования как покупателей, так и продавцов (факторинг) присутствующих на «Беру»

Лев Хасис в ответ на вопрос Roem.ru о свободе выбора партнёров по кредитным и финансовым продуктам, на фоне того, что у партнёров Я.Маркета и «Беру» сейчас запрашивается согласие на передачу информации о них в «Сбербанк», ответил что «Беру» рассматривается как независимый проект, который в перспективе может быть выведен на биржу. Поэтому хотя «Сбербанк» и будет предлагать свои финансовые сервисы партнёрам и покупателям (покупателям в ближайшее время, по словам Хасиса, будет доступно кредитование в момент покупки, аналог офлайновых PoS-кредитов), но если Яндекс.Маркет найдёт более выгодные условия для эквайринга, факторинга или кредитования покупателей, которые будут удовлетворять критериям качества принятым в компании, то он сможет работать с этими партнёрами.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Злые языки пишут:

    За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе».
    Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей

    Тухленький какой то старт, если учесть размер гигантов за спиной Беру.

  • Ответить

    А яндекс уже как-то прокомментировал историю с розыгрышем миллиона рублей в честь 18-летия я-маркета, который в первый же день вусмерть запятисотил?

    Что, яндекс, танк уже не стреляет?

  • Ответить

    Добрый день, Петр! Действительно, запуск у нас прошёл не так, как мы планировали. Для участия пришло так много людей! Мы им очень рады. Поэтому мы сделали ещё больше подарков. А главный приз всё ещё можно выиграть!

  • Ответить
    AS

    После того как увидел отгрузку товаров Беру в ПЭК (pecom.ru) что либо покупать там желание отпало раз и навсегда (хотя конечно как жителя столицы меня это не особо должно волновать, но тут дело в отношении).
    Судя по скотчу на коробках товаров партнером по логистике у них Маршрут, который не долго думая сгружает товар валом в самую дешевую доставку по стране. Кто видел ПЭК меня поймет. Отправлять и доставлять ими можно, но далеко не каждый товар и надо понимать как его упаковывать.
    А увиденная куча (коробок) из всего чего непопадя собранная явно методом наброса как попало, в недрах которой как то упав по диагонали реально валялся телек порядка 55″ (именно валялся, потому что он реально стоял на углу своей коробки в куче другого товарного дерьма брошенного и пинаемого грузчиками ногами) говорит только о том что Беру насрать на своих клиентов.

  • Ответить

    >После того как увидел отгрузку товаров Беру в ПЭК

    Чего???
    Розничным клиентам сгружают? Или консолидация?
    Если розничным, то жесть, как будто интернет-магазин студента на коленке…

    Я жду когда мои товары разместят в каталоге, хочу попробовать свою марку продавать через них, только у меня хрупкое, ПЭК не выдержит, деревянную обрешетку никто заказывать не будет, цена получится как у нормальной курьерки.

  • Ответить

    >по диагонали реально валялся телек порядка 55″

    Вы почему фото не сделали? Это была бы бомба, подрыв Beru, такого треша уже давно не было на рынке Интернет-торговли РФ, только у китайцев остался.
    Я фотки сделал в свое время, но то китайщина, не так интересно, а тут поделка яндекса и сбербанка
    https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress

  • Ответить
    AS

    Честно я сам не знаю почему не сделал фото :(Хотя сотрудники склада в ПЭК категорически пресекают попытки что то там фотографировать (нарушая законы РФ), но в принципе это никогда не было проблемой и можно было извернуться… но честно было не до того, да и плевать мне честно говоря.

    Это очевидно консолидация. Коробки были разносортные, товары всех типов, размеров и товарных групп. То что это Беру однозначно было понятно т.к. вся мелочь была упакована в фирменные коробки с их лого. Коробки побольше — типа того же телека не были упакованы никак, шли в фирменной заводской, вся куча и часть коробок была перетянута фирменным скотчем от https://marschroute.ru/
    На самом деле скорее всего это косяк этого Маршрута, но в целом это вообще отношение к клиентам всей построенной системы.
    Я вижу как через ПЭК отправляют товары и другие участники рынка, но не кучей же и без должной упаковки и товар товару рознь на самом деле.
    Хотя в данном случае это наверное не оправдание. Wildberries не возит товары через какие попало ТК, своя логистика, курьерка и отношение к клиенту и товару… ну вообщем все и так видели сами как они работают, почему и рвут рынок.
    А тут да, даже не как магазин студента, а как СП товаров или форум какой :)

  • Ответить
    AS

    Я наверное не понял что вы имели ввиду под консолидацией. Да это конечно были заказы частных клиентов собранные вместе с какого то транспортного направления ПЭК, которое обслуживал конкретно этот склад - там много городов Вологда, Пермь и прочие…

  • Ответить

    Консолидация, это когда везут ПЭК-ом не в адрес конкретного клиента, а в адрес местного филиала или курьерской компании для развоза по адресам.
    Если для консалидации, то ПЭК это нормально, просто не упаковали конкретную партию, виноваты или грузчики или сотрудники Беру.
    А вот если ПЭК-ом в адрес физ. лица, то это треш.

  • Ответить

    >Wildberries не возит товары через какие попало ТК

    Для межгорода все подключают ТК для консолидации, свой транспорт просто не выгоден, если нет загрузки в обе стороны. Даже ТК это с трудом удается.

  • Ответить

    Ну, увидеть ТВ без всего на пересортировке в ТК- это нормально. Их и дистрибьютер в паллетах возит, не в обрешетке. привезли в паллетах на ТК. разобрали. пересортировали. отправили по линии в паллетах вновь.
    Так прям и пиннали? Это уже мало где есть.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.