Ultima Яндекс.Такси отделили крутых таксистов от обычных

Яндекс.Такси зафиксировали рост в сегменте «премиальных» поездок и выделили их в отдельный бренд Ultima. У сервиса повышенные требования к водителям и машинам новой группы тарифов. Так претендовать на работу по тарифам Ultima могут водители свежих: Audi A6, A8; Bentley, BMW 5, 7; Mercedes-Benz E-klasse, Mercedes-Maybach S-class и Rolls Royce. «Такси» предпочитает машины тёмных цветов с обивкой из кожи, зарядными устройствами для смартфонов, в салоне должна быть вода без брендирования и зонт. Комиссия Яндекс.Такси в тарифах Ultima составит для водителя 16—20,47% без учёта выплат таксопарку, НДС и платы за ПО.

В Ultima доступны поездки классов: Business, Premier, Élite, Cruise и Водитель (старые названия были на кириллице: Бизнес, Премиум, Ультима, Бизнес XL). Тариф Cruise допускает установку двух детских кресел, в других тарифах Яндекс.Такси такой опции пока нет.

В будущем, при выборе одного из премиальных классов, весь интерфейс приложения Яндекс.Такси будет окрашиваться в приглушенные цвета, а пин станет темно-серым.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Там не просто про отделение история

    проблема в том, что репутация Яндекс.Такси в целом создаётся водителями, которые, скажем так, склонны к какой-нибудь фигне. Пускай не всегда, но типа одна-две фигни на 100 поездок — это уже много и на репутацию сильно влияет, особенно с учётом распространения соцсетей — я, например, ни разу не сталкивался с тем, чтоб меня таксист избил, обокрал или попытался взять кэш, когда я выбрал карту, по двум причинам:
    а) я здоровый
    б) я глуховат и всяких просьб ко мне просто не слышу

    А репутация бренда страдает. И про то, что там всякая дичь творится — я отлично в курсе.

    На этой почве даже вполне себе выкристаллизовалась бизнес-модель Гетта, которая позволяет делать следующее: брать тех же водителей что и у Яндекса, но выкидывать косячных без разговоров. В результате за переплату 100−200 рублей за поездку получаем совершенно другой уровень сервиса при сопоставимом с яндексовским временем подачи.

    Естественно, Яндекс.Такси это бесит — потому что жирные клиенты уплывают в другие агрегаторы.

    Вот для борьбы с этим подбренд Ультима и запускают — затраты на брендирование сводятся к рекламной кампании, отдельного приложения даже нет, а репутация выглядит сильно лучше, чем у «обычного» яндекс.такси.

  • Ответить

    Не соглашусь прямо вот совсем.

    Я не понимаю о чем вы пишете. Это не соответствует действительности.

    Потому что есть:
    1) Эконом (весь сброд),
    2) Комфорт, Комфорт+ (отсеяно часть сброда),
    3) Бизнес, (в принципе, это те же, что п. 2, просто машины другие)
    4) Премьер (не так называлось, вроде), Elite (тоже не так называлось ранеьше, может вот Ультима, не помню) — вот здесь гораздо сильнее дрючат за действия (но это не мешает водить и специфическим людям, просто они вылетают на раз два)
    * Здесь под словом сброд подразумевается не человеконенавистничество, а в смысле неадекватные быдло-таксисты, гонщики, наркоманы и проч.

    Сервисы езды на всяких S-классах, 7-рках и прочих Maybach’ах есть не только у Яндекса, но и у того же Gett.

    А конкурируют они с отдельными сервисами типа Wheeley и еще рядом других, более мелких (далеко не одним и даже не двумя).

    Поэтому какие-то аргументы про то, что «яндекс.такси = зашквар» — оно-то может и так кем-то воспринимается, но я вот такой связи не вижу.

    Хотите ездить без странных водителей — выбирайте класс машин и водителей повыше. Начиная с Комфорт+ и Бизнес.

    Никакие жирные клиенты ни в какие другие агрегаторы не уплывают. Потому что кому нужен определенный автомобиль или класс обслуживания — заказывают соответствующий тариф в Яндексе или другом агрегаторе. Кому нужен прямо 31337 автомобиль — используют Wheeley или еще ряд других контор.

    У других агрегаторов, у которых есть S/7/Maybach есть ровно такие же тарифы эконом, на которых приедут мигранты из СНГ на раздолбанных машинах.

  • Ответить

    Там написано «сбродом», и пояснение по * специально дано, что не «водителей» или «[всех] водителей» (что подразумевалось вами в вашем вопросе), а (процитирую):

    * Здесь под словом сброд подразумевается не человеконенавистничество, а в смысле неадекватные быдло-таксисты, гонщики, наркоманы и проч.

    Если у вас все водители — это неадекватные быдло-таксисты, гонщики, наркоманы и проч. — то это вопрос к вам.

    Я же написал, что в экономе таких большинство — будете с этим спорить? (Кстати, ситуация в этом смысле зеркальная: пассажиров таких тоже, судя по роликам таксистов :)).

    [И безотносительно обсуждаемой темы — встретить соотечественников в экономе в СПб или Мск — еще большая удача. Наверно, 1 к 5 соотношение? Наугад пишу, субъективно. Мне все равно — но просто забавный момент]