C мобильника «Билайн» можно оплатить билеты на поезд (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») и ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (МДС) объявляют о запуске дополнительной опции в рамках проекта Mobiticket.ru, благодаря которой абоненты «Билайн» получают возможность оплачивать электронные билеты Российских Железных Дорог с использованием мобильного телефона.

На данный момент это первый в Россий проект, в рамках которого клиенты оператора сотовой связи получают возможность оплачивать электронные билеты на транспорт непосредственно со счета своего мобильного телефона. Но главное, что от оплаты услуг по доступу в Интернет и ЖКХ Билайн постепенно переходит к оплате товаров в интернет магазинах.

Комментарий Roem.ru: прикольно, но дохло. Смотрите: билеты на ЖД стоят несколько тысяч рублей. На счету телефона, чаще всего, таких денег нет. Значит надо пойти, как-то пополнить счет — через аппарат по приему денег или через Интернет. Но через Интернет и аппараты по приему денег билеты можно купить и так. Поэтому мало кому захочется вводить лишнее звено в цепочке покупки билета и пользоваться сервисом «Билайна»

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    mticket

    Прокомментирую некоторые посты с точки зрения ньюсмейкера: 1. Этот способ оплаты, разумеется, не основной. Но первая неделя, когда все работало в тестовом режиме, показала, что достаточно большое количество людей готово платить повышенную комиссию за возможность использования мгновенной оплаты с мобильника. Например, если других средств оплаты нет, а кто-то (например, друзья) может скинуть нужную сумму на мобильник. 2. Оплата сейчас доступна не только с Билайна, но и с банковских карт, через салоны Евросеть, терминалы ОСМП (QIWI), Элекснет, Уникасса, в точках продаж Аллокард и электронными деньгами. Poker26: Олег, на самом деле через нас может купить билет не только тот, кто умеет очень-очень быстро бегать: реализована возможность оплаты в течение 8 часов после заказа. Если не веришь — можно попробовать :). Как реализовано — секрет фирмы :), но работает уже почти как год.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Про терминалы: http://dtis.ru/index.php?article=9353 Но это не то. Я не сомневаюсь, что в том же Qiwi можно будет купить, или как минимум оплатить, билет на поезд. Про пополнение с кредитки я все сказал, когда написал про «интернет». Я там вообще деньги могу гонять куда угодно

  • Ответить

    Yakovis — С кредитки надо ввести цифры кредитки, срок окончания, имя наконец. Не знаю, как реализовано у Билайна, но если манипуляция будет более быстрая — то это точно будет удобнее. Я регулярно покупаю билеты через mobiticket.ru и в скорости проверю, благо у меня Билайн пост-оплатный (это к слову отменяет минус в виде «денег нет на счете»).

  • Ответить

    понятно что это не массовая услуга, однако купить ж.д. билет через терминал вроде бы нельзя. рждэшники совсем недавно сделали возможность покупки через электронную наличность и то через попу ;-) а обычные комерсы не шибко то любят продавать ж.д. билеты, т.к. ржд не дает им комиссии и комерсы зарабатывают сугубо на доставке, само собой что на 200−300 рублей не нашикуешься :-D

  • Ответить

    ИМХО тут стратегия не на продажи как таковые, а не стимуляцию народа держать на счетах побольше бабла. Корпоратив-то стал уже совсем не тот, а потребности в кеше только и растут. Думается мне что скоро увидим «бонусы» за суммы на балансах выше какого-то значения — проще платить абонентам копейки за микро-кредиты, чем банкам за полные. Учитывая размеры абонентских баз — будет работать.

  • Ответить

    смысл? когда речь о 1−2-3к рублей на счету — думать о доходности депозитов как-то не в тему. Я кидаю 1−2 штуки когда деньги кончаются и не думаю по паре месяцев, а кто-то каждый день по 50 рублей накидывает. Кто для оператора интереснее ?

  • Ответить

    по слухам, оплата через обычные торчащие в каждом переходе терминалы уже не за горами, переговоры идут уже в финальной стадии и до реализации осталось всего пара-тройка месяцев. С мобильника покупать конечно прикольно, но всетаки идея держать на нем большие суммы денег мертва давно ;) Про воровство все давно наслышены и на теже грабли никто не наступит дважды.

  • Ответить

    Через автомат купить и оплатить билет на поезд довольно проблемно. Чтобы купить билет его надо выбрать, найти даты, нужный поезд, купе, ввести паспортные данные. У терминала такой человек будет стоять час. Смотреть расписание на сегодня, потом на завтра, вдумчиво так. Если же выбрать и выписать его через сайт, а оплатить через терминал — то надо уметь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро бегать, так как в системе онлайн-покупки билетов РЖД выбранный билет система держит не более 10 минут. Единственный возможный вариант оплаты через Киви, который будет работать — это найти автомат рядом с вайфай-точкой, заказать с ноута и быстро идти платить. Сколько будет таких пользователей ?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну почему: можно же пополнить Qiwi, через них пополнить банковскую карточку или Яндекс.Деньги, и через них купить билет. Очень удобно.

  • Ответить

    Прокомментирую некоторые посты с точки зрения ньюсмейкера: 1. Этот способ оплаты, разумеется, не основной. Но первая неделя, когда все работало в тестовом режиме, показала, что достаточно большое количество людей готово платить повышенную комиссию за возможность использования мгновенной оплаты с мобильника. Например, если других средств оплаты нет, а кто-то (например, друзья) может скинуть нужную сумму на мобильник. 2. Оплата сейчас доступна не только с Билайна, но и с банковских карт, через салоны Евросеть, терминалы ОСМП (QIWI), Элекснет, Уникасса, в точках продаж Аллокард и электронными деньгами. Poker26: Олег, на самом деле через нас может купить билет не только тот, кто умеет очень-очень быстро бегать: реализована возможность оплаты в течение 8 часов после заказа. Если не веришь — можно попробовать :). Как реализовано — секрет фирмы :), но работает уже почти как год.

  • Ответить

    Блин, лучше бы РЖД нормальный процессинг карт сделала :(Виртуальные карточки большинства банков не прокатывают, «электроны» — тоже, а у полноценных карт частенько интернет-платежи заблокированы….