55% трафика «Медузы» приходит из соцсетей — и другие цифры первого месяца работы

Издатель «Медузы» Илья Красильщик поделился в своем фейсбуке статистикой первого месяца работы СМИ.

  • 1 300 000 уникальных посетителей
  • Средняя аудитория в будни — 80−100 тысяч, в выходные — 50−70 (см. скриншот)
  • Приложения скачали 90 тысяч человек. Дневная аудитория приложений — 20 тысяч (53% айфон, 47% андроид)
  • 0% покупного трафика
  • 0% трафика с главной Рамблера
  • 55% трафика из соцсетей, 20% прямого, 14% поискового, 11% реферального
  • 60 000 подписчиков на e-mail рассылку
  • Сослались на 375 источников
  • Опубликовали почти 2000 материалов (50 обновлений в день)
  • 70% аудитории — Россия (10% — Украина). 30% аудитории — Москва (10% — Петербург, 5% — Киев)
  • Написали 68 300 сообщений в Slack (из них 10 800 написал Султан, не знаю, как это ему удается)
  • Ну и реклама: Мегафон, МТС, Mazda, Volvo, Aviasales, Yota, SVOY, Связной Тревел, Радио Свобода, Deutsch Welle, iPrintit.ru, Jaguar (продолжение следует). Спасибо вам, дорогие рекламодатели, большое.

Добавить 3 комментария