Открытка компании: Почему у Tele2 в роуминге не работает 4G? [теперь работает]

Столкнулся с тем, что у Tele2, московского региона как минимум, при выезде за пределы Московской области не работает 4G.

Техподдержка четыре дня не давала ответ на вопрос о причинах. И итоге так и не сказали, когда роуминг в 4G заработает: "без обещаний". Возможно, к весне 2016-го.

Почему так, в чём проблема?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Tele2_support Tele2

    Юрий и участники обсуждения, здравствуйте. Действительно, обслуживание абонентов вашего региона в роуминге происходит по технологии 3G. Для того, чтобы быть в курсе последних событий компании рекомендуем вам оформить бесплатную подписку на новости. Для этого достаточно перейти по ссылке http://msk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/ и указать e-mail. Информация обо всех новинках и проводимых акциях будет поступать на указанный вами e-mail адрес. По всем интересующим вопросам, вы можете обращаться в нашу службу абонентской поддержки по номеру 611. Желаем вам приятного и честного общения с Tele2!

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Алексей, на Roem.ru пробивают на практике вопросы перед публикацией.

    Есть две SIM в Питере, одна питерская, другая московская. Ставим питерскую — без проблем подключаемся к 4G

    Ставим московскую, включаем режим LTE only (в Android через *#*#4636#*#*) — телефон вообще ни к чему не подключается. Хотя в поиске сети видит Tele2 4G, но отказывается подключаться и в ручном, и в автоматическом режиме.

    Что касается 4G в роуминге — есть дальнобойщики, например. Да, они смотрят кино в роуминге. Есть корпоративные менеджеры, которые всю жизнь живут вне родного региона. Да и просто если вы куда-то уехали на неделю, в тот же Питер, 3G тут может тормозить, 4G лучше.

    Он нужен в поездке для того же, для чего и дома.

    И да, 4G у Tele2 много где есть. Даже намного больше где по карте обозначено.

    Нас удивляет, что ответы на такие вопросы даются несколько дней. Это значит, что саппорт не в курсе того, как устроена работа услуг. Что ещё он не знает, тоже интересно.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Вообще, то что на такие вопросы отвечают в течение четырех дней (поездка может кончиться за это время), означает, что саппорт не в курсе и для них это сюрприз, что вне родного региона 4G не работает.

    Ну и для всех абонентов тоже.

  • Ответить

    А вы уверены что в регионах у них есть 4G? Я нет.
    Москву с Россией не особо корректно сравнивать, 4G там (в России) не скоро появится (повсеместно), особенно в мелких городах, особенно у T2 так как сеть по сути они только начали строить. В Москве сеть ещё моложе, буквально вчера открылась, но сколько денег туда влили? А влили почему — потому что окупится. Для регионов по сути 3G пока что в приоритете.

    А по факту, для чего вам 4G в роуминге, фильмы смотреть? Для работы/скайпа 3G более чем достаточно.

    По секрету: В телефоне ставите ручной поиск сети, смотрите доступные сети и их тип. Если есть 4G от T2 пробуете к ней подключиться, не выходит — значит запрещено, если нет- значит и технической возможности нет, всё просто, и тех поддержку беспокоить не надо. Почему они вам это не пояснили конечно загадка.

  • Ответить

    Юрий и участники обсуждения, здравствуйте. Действительно, обслуживание абонентов вашего региона в роуминге происходит по технологии 3G. Для того, чтобы быть в курсе последних событий компании рекомендуем вам оформить бесплатную подписку на новости. Для этого достаточно перейти по ссылке http://msk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/ и указать e-mail. Информация обо всех новинках и проводимых акциях будет поступать на указанный вами e-mail адрес. По всем интересующим вопросам, вы можете обращаться в нашу службу абонентской поддержки по номеру 611. Желаем вам приятного и честного общения с Tele2!

  • Ответить

    Ну вот даже не знаю, нужно ли коментировать такие ответы офф. представителя.
    Которое даже хуже ответа ТП. «Здравствуйте я чат-бот. Меня попросили оставить комментарий в новости. До свидания. «.

    Лучше бы не приходил. Позор.

    «Наш» регион Москва вообще-то, про какие еще регионы говорит бот от Т2 непонятно.

  • Ответить

    Я рад за вас. Я говорил про коммандировку а не вообще.

    Просто сравните 2G и 3G, вот с 2G реально не возможно работать, с 3G возможно почти всё и связь намного устойчивей. Далее, вот заимели вы 4G, укажите как и для чего вы его использовать будите на его скоростях и сколько траффика в вашем пакете?

    Ещё момент, 4G если вы не знали, должен потреблять сильно больше 3G в пиках. Если вы находитесь в коммандировке «мобильно», то постоянно будите сидеть у розетки. А если лежа на кровати и смотря сериалы то это уже другой случай, но пять таки, лежать то вы где будите? Наверняка в гостиннице, где есть нормальный WI-FI, которому не важна плотность застройки, толщина стен, какие либо помехи на сеть, тот же дождь например, при котором даже 3G очень сильно ослабевает.

  • Ответить

    Ну я конечно с цинизмом может переборщил. :) И да, 3G для базовой работы (синхронизация, удаленка на 3-4 балла, почта) и коей-каких развлечений вполне хватало.
    Но с появлением 4G для меня повилось больше удаленных возможностей и работы и развлечений. Почему с выездом из ДС я должен их терять.

    Другой вопрос, что что Теле2 не готов обеспечить 4G за границами МСк (если я правильно понял проблему, что у всех абонентов Т2 нет 4G вне московской области). Тогда непонятно, почему ТП (хотянет, им не положено статегичекие ответы давать, представители компании скорее ) не могут четко сказать. «Да, 4G пока нет. Мы строим , строим и когда -нибудь построим. Вот планы, вот причины почему пока нет. Вот понятные причины почему в Москве есть (сразу ставили новое оборудование).»
    Вместо этого мыльные ответы ни о чем.

  • Ответить

    Алексей, на Roem.ru пробивают на практике вопросы перед публикацией.

    Есть две SIM в Питере, одна питерская, другая московская. Ставим питерскую — без проблем подключаемся к 4G

    Ставим московскую, включаем режим LTE only (в Android через *#*#4636#*#*) — телефон вообще ни к чему не подключается. Хотя в поиске сети видит Tele2 4G, но отказывается подключаться и в ручном, и в автоматическом режиме.

    Что касается 4G в роуминге — есть дальнобойщики, например. Да, они смотрят кино в роуминге. Есть корпоративные менеджеры, которые всю жизнь живут вне родного региона. Да и просто если вы куда-то уехали на неделю, в тот же Питер, 3G тут может тормозить, 4G лучше.

    Он нужен в поездке для того же, для чего и дома.

    И да, 4G у Tele2 много где есть. Даже намного больше где по карте обозначено.

    Нас удивляет, что ответы на такие вопросы даются несколько дней. Это значит, что саппорт не в курсе того, как устроена работа услуг. Что ещё он не знает, тоже интересно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    СОРМ? Преферред рутинг же теперь идет в обход гейтвеев, насколько помню. Непонятно, как тогда СОРМ соблюсти, кроме как отключить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Можно я строго по второму пункту. В LTE голос в пакетной коре идет. И преферред рутинг (то, что раньше проключением звонка было) — напрямую между контроллерами (БС). В UMTS рутинг между Node-B был, но он не был основным. Соответственно, в LTE пока в своем регионе — еще куда ни шло, а когда в роуминге, то сам голос может вообще через домашнюю сетку не идти. Зная историю СОРМа на LTE — думаю в нем причина.

  • Ответить

    Иван, здравствуйте. С картой существующего 4G покрытия вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/regions/coverage.

    Мы работаем над расширением зоны покрытия LTE и надеемся, что в будущем наши абоненты смогут пользоваться 4G на всей территории России,в том числе и находясь в роуминге. Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий: http://ru.tele2.ru/press/news.