Открытка компании: Почему у Tele2 в роуминге не работает 4G? [теперь работает]

Столкнулся с тем, что у Tele2, московского региона как минимум, при выезде за пределы Московской области не работает 4G.

Техподдержка четыре дня не давала ответ на вопрос о причинах. И итоге так и не сказали, когда роуминг в 4G заработает: «без обещаний». Возможно, к весне 2016-го.

Почему так, в чём проблема?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Tele2_support Tele2

    Юрий и участники обсуждения, здравствуйте. Действительно, обслуживание абонентов вашего региона в роуминге происходит по технологии 3G. Для того, чтобы быть в курсе последних событий компании рекомендуем вам оформить бесплатную подписку на новости. Для этого достаточно перейти по ссылке http://msk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/ и указать e-mail. Информация обо всех новинках и проводимых акциях будет поступать на указанный вами e-mail адрес. По всем интересующим вопросам, вы можете обращаться в нашу службу абонентской поддержки по номеру 611. Желаем вам приятного и честного общения с Tele2!

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Алексей, на Roem.ru пробивают на практике вопросы перед публикацией.

    Есть две SIM в Питере, одна питерская, другая московская. Ставим питерскую — без проблем подключаемся к 4G

    Ставим московскую, включаем режим LTE only (в Android через *#*#4636#*#*) — телефон вообще ни к чему не подключается. Хотя в поиске сети видит Tele2 4G, но отказывается подключаться и в ручном, и в автоматическом режиме.

    Что касается 4G в роуминге — есть дальнобойщики, например. Да, они смотрят кино в роуминге. Есть корпоративные менеджеры, которые всю жизнь живут вне родного региона. Да и просто если вы куда-то уехали на неделю, в тот же Питер, 3G тут может тормозить, 4G лучше.

    Он нужен в поездке для того же, для чего и дома.

    И да, 4G у Tele2 много где есть. Даже намного больше где по карте обозначено.

    Нас удивляет, что ответы на такие вопросы даются несколько дней. Это значит, что саппорт не в курсе того, как устроена работа услуг. Что ещё он не знает, тоже интересно.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Вообще, то что на такие вопросы отвечают в течение четырех дней (поездка может кончиться за это время), означает, что саппорт не в курсе и для них это сюрприз, что вне родного региона 4G не работает.

    Ну и для всех абонентов тоже.

  • Ответить

    А вы уверены что в регионах у них есть 4G? Я нет.
    Москву с Россией не особо корректно сравнивать, 4G там (в России) не скоро появится (повсеместно), особенно в мелких городах, особенно у T2 так как сеть по сути они только начали строить. В Москве сеть ещё моложе, буквально вчера открылась, но сколько денег туда влили? А влили почему — потому что окупится. Для регионов по сути 3G пока что в приоритете.

    А по факту, для чего вам 4G в роуминге, фильмы смотреть? Для работы/скайпа 3G более чем достаточно.

    По секрету: В телефоне ставите ручной поиск сети, смотрите доступные сети и их тип. Если есть 4G от T2 пробуете к ней подключиться, не выходит — значит запрещено, если нет- значит и технической возможности нет, всё просто, и тех поддержку беспокоить не надо. Почему они вам это не пояснили конечно загадка.

  • Ответить

    Юрий и участники обсуждения, здравствуйте. Действительно, обслуживание абонентов вашего региона в роуминге происходит по технологии 3G. Для того, чтобы быть в курсе последних событий компании рекомендуем вам оформить бесплатную подписку на новости. Для этого достаточно перейти по ссылке http://msk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/ и указать e-mail. Информация обо всех новинках и проводимых акциях будет поступать на указанный вами e-mail адрес. По всем интересующим вопросам, вы можете обращаться в нашу службу абонентской поддержки по номеру 611. Желаем вам приятного и честного общения с Tele2!

  • Ответить

    Ну вот даже не знаю, нужно ли коментировать такие ответы офф. представителя.
    Которое даже хуже ответа ТП. «Здравствуйте я чат-бот. Меня попросили оставить комментарий в новости. До свидания. «.

    Лучше бы не приходил. Позор.

    «Наш» регион Москва вообще-то, про какие еще регионы говорит бот от Т2 непонятно.

  • Ответить

    Я рад за вас. Я говорил про коммандировку, а не вообще.

    Просто сравните 2G и 3G, вот с 2G реально не возможно работать, с 3G возможно почти всё и связь намного устойчивей. Далее, вот заимели вы 4G, укажите как и для чего вы его использовать будите на его скоростях и сколько траффика в вашем пакете?

    Ещё момент, 4G если вы не знали, должен потреблять сильно больше 3G в пиках. Если вы находитесь в коммандировке «мобильно», то постоянно будите сидеть у розетки. А если лежа на кровати и смотря сериалы то это уже другой случай, но пять таки, лежать то вы где будите? Наверняка в гостиннице, где есть нормальный WI-FI, которому не важна плотность застройки, толщина стен, какие либо помехи на сеть, тот же дождь например, при котором даже 3G очень сильно ослабевает.

  • Ответить

    Ну я конечно с цинизмом может переборщил. :) И да, 3G для базовой работы (синхронизация, удаленка на 3−4 балла, почта) и коей-каких развлечений вполне хватало.
    Но с появлением 4G для меня повилось больше удаленных возможностей и работы и развлечений. Почему с выездом из ДС я должен их терять.

    Другой вопрос, что что Теле2 не готов обеспечить 4G за границами МСк (если я правильно понял проблему, что у всех абонентов Т2 нет 4G вне московской области). Тогда непонятно, почему ТП (хотянет, им не положено статегичекие ответы давать, представители компании скорее) не могут четко сказать. «Да, 4G пока нет. Мы строим, строим и когда -нибудь построим. Вот планы, вот причины почему пока нет. Вот понятные причины почему в Москве есть (сразу ставили новое оборудование)."
    Вместо этого мыльные ответы ни о чем.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Алексей, на Roem.ru пробивают на практике вопросы перед публикацией.

    Есть две SIM в Питере, одна питерская, другая московская. Ставим питерскую — без проблем подключаемся к 4G

    Ставим московскую, включаем режим LTE only (в Android через *#*#4636#*#*) — телефон вообще ни к чему не подключается. Хотя в поиске сети видит Tele2 4G, но отказывается подключаться и в ручном, и в автоматическом режиме.

    Что касается 4G в роуминге — есть дальнобойщики, например. Да, они смотрят кино в роуминге. Есть корпоративные менеджеры, которые всю жизнь живут вне родного региона. Да и просто если вы куда-то уехали на неделю, в тот же Питер, 3G тут может тормозить, 4G лучше.

    Он нужен в поездке для того же, для чего и дома.

    И да, 4G у Tele2 много где есть. Даже намного больше где по карте обозначено.

    Нас удивляет, что ответы на такие вопросы даются несколько дней. Это значит, что саппорт не в курсе того, как устроена работа услуг. Что ещё он не знает, тоже интересно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    СОРМ? Преферред рутинг же теперь идет в обход гейтвеев, насколько помню. Непонятно, как тогда СОРМ соблюсти, кроме как отключить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Можно я строго по второму пункту. В LTE голос в пакетной коре идет. И преферред рутинг (то, что раньше проключением звонка было) — напрямую между контроллерами (БС). В UMTS рутинг между Node-B был, но он не был основным. Соответственно, в LTE пока в своем регионе — еще куда ни шло, а когда в роуминге, то сам голос может вообще через домашнюю сетку не идти. Зная историю СОРМа на LTE — думаю в нем причина.

  • Ответить

    Иван, здравствуйте. С картой существующего 4G покрытия вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/regions/coverage.

    Мы работаем над расширением зоны покрытия LTE и надеемся, что в будущем наши абоненты смогут пользоваться 4G на всей территории России, в том числе и находясь в роуминге. Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий: http://ru.tele2.ru/press/news.