Ростелеком запустил свой Steam

Развитие событий: "Ростелеком" разрекламировал свои "Игры" благодаря запрещённым сайтам (6 декабря 2015)

Ростелеком представил свой игровой портал games.rt.ru, передает Kanobu с презентации.

Тендер на разработку портала Ростелеком объявил осенью 2014 года — его выиграла «Эназа», которая за 14 млн взялась разработать аналог Steam и Battle.net.

Хотя оператор не отрицает, что думает о разработке собственных игр, в ближайшие 2−3 года речь идет только о доставке контента: «Наша мечта — возможность пользователя продолжить игру на любом устройстве. Наша задача — охватить все платформы».

Название Enaza использует для своих магазинов игр пермское ООО «ФрэшСторе», или родственное «ФрэшСторе Сервис». Кроме магазина «в духе Steam» с 2012 года в офисе Enaza разрабатывают облачную игровую платформу Playkey. Игры из «облака» нужны для работы на ТВ-приставках «Ростелекома».

Пермяки из Playkey перенесли Assassin’s Creed, World of Tanks, Batman и др. на ТВ-приставки «Ростелекома» → Roem.ru

Сейчас на портале три раздела с играми — «Большие» (каталог онлайн-игр, в частности, от Mail.ru Group), «Маленькие» (игрушки, которые можно сразу скачать одним exe-файлом) и «Магазин» (где можно купить игры от Assassin’s Creed и Fallout и World of Warcraft).

На сайте уже есть раздел с партнерской программой для разработчиков — по ее условиям 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий» остается у разработчика. Плата за размещение на Games.rt.ru — по большому счету символическая, для отсева «школьников» — 3000 рублей, вне зависимости от количества загруженных игр.

Правила для разработчиков по большей части ожидаемы — не вводить в заблуждение, не давать опасные ссылки, не запрашивать паспортные и другие личные данные и так далее. Из интересного можно отметить, что к размещению не принимаются игры без монетизации (если это не отдельно обговоренное с Ростелекомом промо-приложение).

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    «по ее условиям 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий» остается у разработчика»

    Давайте я вам переведу на человеческий:

    — Игры нескольких крупных студий (Fallout тот же) подпишут совсем на других условиях. Возможно, доплатят им за размещение, в убыток.
    — Середняки со своей аудиторией этот сервис проигнорируют. Хотите брать себе 50% плюс комиссии за просто так? А разработчики и издатели за свой труд будут пилить 50% минус комиссии? Ради призрачной аудитории? А зачем, когда она и так есть (в Стиме).
    — Сервис заполнят низкобюджетными клонами тетриса, шариков и «выстрой три в линию».
    — И начнётся мертворождённая жизнь.

    А потому что жадничать нельзя, даже appstore берёт 30%, и того съедают с потрохами.