Как Марисса Майер топит Yahoo!

Развитие событий: Yahoo! думает распродать свой онлайн-бизнес (2 декабря 2015)

В западной ИТ-индустрии обсуждают положение дел в Yahoo!, пишет vc.ru и приводит избранное из публикаций в Forbes, The Wall Street Journal, Vanity Fair. Авторы американских СМИ сходятся в том, что гендиректор Yahoo! Марисса Майер определённо стала сложным руководителем для своих подчинённых — микроменеджмент Майер доходит до уровня, где на веб-страничках считают пиксели. При этом отдачи для инвесторов не чувствуется. Не помогают даже дорогие (в духе — $109 млн за 15 месяцев работы) назначения топ-менеджеров выбранных Майер из числа своих знакомых или знакомых её мужа:

рыночная оценка Yahoo очень низкая — фактически, она равна нулю, то есть организация со штатом в 10700 работников без её активов (доли в Alibaba, Yahoo Japan и наличных средств) не стоит ничего […]

Многим показалось, что она утратила свою способность принимать взвешенные решения, сделав выбор в пользу поспешности. В начале своей карьеры в Yahoo она потребовала избавиться от лендинга Yahoo Mail просто потому, что он ей не понравился. То, что страница приносит около $70 млн в год, её не переубедило.

Дополнительно: Yahoo!, чтобы выжить, должен стать сервисом для видео-стриминга, Майер необходимо снять с поста, — Эрик Джексон, инвестор → Roem.ru

Как отмечает редакция Forbes, некоторые эксперты отрасли полагают, что Майер давно сдалась — и ждёт удобного случая для того, чтобы покинуть компанию. Другие считают, что это чепуха, но неясно, что даёт им повод для оптимизма.

Marissa Ann Mayer, Марисса Майер, Yahoo!

«Все выходные она с дизайнерами обсуждала угол наклона логотипа» — Бывшие и нынешние сотрудники Yahoo о стиле управлении Мариссы Майер и ситуации в компании