РОЦИТ пожаловался властям на рекламный интвентарь МегаФона

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать». Большее число обращений было зафиксировано от владельцев Интернет-ресурсов, которые не разрешали оператору публиковать рекламу поверх их сайтов, подчеркнули специалисты РОЦИТ. В Рунете сложно найти абонентов МегаФона, которые обрадованы рекламной инновацией оператора, но достаточно легко найти тех, кто ей раздражён:

Стоит ли говорить о том, какие репутационные потери и, возможно, потерю потенциальных клиентов, понесли владельцы интернет-ресурсов, на странице которых всплывало рекламное окно ПАО «Мегафон»

 — констатировали эксперты РОЦИТ. Они считают, что сотовый оператор нарушил 18 статью Закона «О рекламе».

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    В 2017 году репутационные потери несёт любой сайт, не использующий HTTPS. Мегафон играет полезную роль санитара леса. Не на Мегафон надо жаловаться, а HTTPS внедрять.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.