Минтранс опубликовал проект реформы, которая предполагает допускать к работе по найму только водителей с отметкой о профессиональной компетенции в правах. Популярные службы вызова Яндекс.Такси и Gett отказались комментировать документ. В такси "Максим" обеспокоены — гипотетическая норма усугубит проблему легализации рынка.
Законопроект Минтранса запрещает такси-сервисам и таксопаркам "допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений с отметкой о профессиональной компетентности водителя". Идея ведомства состоит в том, чтобы заставить профессиональных таксистов сдавать на права по усложненной процедуре.
Такси-сервисы предупреждают, что инициатива может только усложнить положение на рынке. "Проект предполагает избыточные требования к водителям. Если он будет принят, это только усугубит проблему легализации рынка, перечеркнет все усилия и достижения. Нужно упрощать процесс получения разрешения и сбора обязательных платежей с водителей, стимулировать их выходить из тени, а не принимать закон, который создает дополнительные пороги для легальной деятельности", - сказали "Роем" в такси "Максим".
Олег Амосов, председатель, общественного движения "Форум Такси":
Профессии «таксист» как таковой на сегодняшний день нет. Профессиональных стандартов профессии нет, нет стандарта услуги как таковой. И при этом вводить отдельную категорию для водительского удостоверения, такого нет ни в одной стране. Если мы идем по пути цивилизованного регулирования, то давайте хотя бы посмотрим на Англию, где это более развито, где все зарегламентировано. Там ведь лицензируется деятельность такси, лицензируется автомобиль, диспетчерская служба - лицензируется все. На все нужно получить лицензию, чтобы продолжать работать. Но категории в водительском удостоверении у водителей нет, хотя водитель обучается, чтобы быть таксистом, обучение составляет полгода. Сам по себе механизм решения проблемы в нынешнем виде не рабочий. Проблема, конечно, есть: неквалифицированные кадры и прочее, но механизм решения этой проблемы оставляет желать лучшего. Такого нет ни в одной стране мира, это просто идиотизм.
МВД проверило 173 тысячи таксистов Москвы: 40% иностранцы, 902 человека из них «судимые»
Источник в одном из крупных международных такси-сервисов говорит, что Минтранс пытается бороться с вполне реальной проблемой, но его методы вызывают вопросы:
Действительно, в последнее время ситуация на рынке бюджетных перевозок стала близкой к критической, из-за конкуренции цены стали настолько низкими, что это сильно сказалось на качестве кадров, нагрузке на водителей и качестве самих транспортных средств. По сути в крупных городах пользоваться бюджетным такси становится просто опасно. Другой вопрос, что Минтранс предлагает по сути полмеры, даже если ГИБДД будет принимать какие-то особые экзамены у таксистов, кто будет проверять, насколько честно они их сдают, мы этого сделать не сможем. Решением проблемы было бы введение именных лицензий, как в Великобритании и во Франции - считает источник.
Добавить 44 комментария
Вот казалось бы, при чем тут IT и интернет. Хотя если я напрягую свои глупые мозги и подумаю еще раз, то со второй попытки пойму, что уже, конечно, сегодня всё стало IT и интернетом в одном
мерзавчикефлаконе.>Вот казалось бы, при чем тут IT и интернет.
Ну почему же? Лиха беда… сначала заставить их получить профессиональные права (= заплатить). Потом создать всеросийский реестр таксистов (с обязательными отчислениями на его содержание). Потом создать систему «Заплатон» (с), чтобы платили, твари, за каждый километр. Потом вшить им чипы пожизненно под кожу. И все учитывать, считывать, регулировать.
Есть такой дядька веселый в тырнете — Потапенко. Он еще в начале крЫзиса очень верно сказанул, что эти деятели умеют делать только две вещи: воровать и поднимать налоги.
Дурь многообразна, как все это реализовать непонятно…
1. Во-первых, сейчас диплом-сертификат автошколы выглядит как свидетельство о получении профессии водителя… И вообще вся реформа получения ВУ с 2013 года была направлена именно на профессионализацию обучению. Естественно реальность другая, но то теория именно такая… То есть хотят профессионализировать профессиональное обучение..
2. И программа обучения в автошколе типа профессиональная, опять же в теории, на практике часто и половину часов вождения не дают, бюджета нет у учеников…
3. Программу обучения должно согласовывать минообразование, регламент экзамена ГИБДД… Так что причем тут минтранспорт непонятно, лишнее звено…
И естественно любые реформы качество обучения только ухудшают… То есть лучше учить никто не будет, только хуже…
>И естественно любые реформы качество обучения только ухудшают… То есть лучше учить никто не будет, только хуже…
Спорное утверждение, но зато профессиональных водителей можно более жестко наказывать за нарушение ПДД, по опыту той же Европы хорошо видно что окультуривание происходит исключительно из под палки, всех жестко наказывать политическое самоубийство, а только ‘профессиональных’ водителей без проблем, население только ЗА будет, чтоб этих таксистов и газелистов с фуроводами прижучить и порядка будет правда много больше, в разы, палка ведь всегла к окультуриванию приводит, исключений в истории нет, бывает что палкодержателя прибивают за перегибы, но это уже его вина что забыл заветы Макеавелли и не разделил, на профессионалов и любителей.
Утверждение — не спорное, а очевидное… И проблема не в подготовке водителей, а в общей ситуации на дорогах… К примеру, главная причина ДТП в России — состояния дорог (до 40%).
Экзамены в ГИБДД во многом концептуально устарели, билеты в современном виде — архаика, площадки уже почти нигде нет и т.п.
В идее давать профессиональные права только после стажа вождения по любительским тоже не будет работать, автомобилизация далека от массовой.
Если Минтранс бабосиков захотел, почему бы не заняться реально полезными вещами, вон иди по дворам, лови дебилов на газонах, включая тех же таксистов, кучами в грязи стоят, последние деревья ломают. Штрафуй.
И не вижу взаимосвязи, как еще каких-нибудь уроков 10 езды, помогут в опыте? Может проще сразу тогда прайс озвучить и сгрести? Или что, они год учиться будут? От этого только еще борзых больше станет, они и так рассуждают «вот я купило машину за полмиллиона, вот я плачу осагу, каску, мне надо оправдывать эту покупку, пойду-ка я как дебил просто так покатаюсь, пробок посоздаю. Ну а что? Я же плачу налоги! Обоже, минуту, какой красивый газон, припаркуюсь я сегодня на нем, боже, какие мягкие хризантемы, чавк-чавк!».
Вот про штрафы барыган верно сказал, странно слышать здравую мысль, наверное, просто сгущенку, наконец нашел. Вот будут штрафы, вот это будет порядок, расстапление перед скорыми, никаких газонов, превышений. За подделку номеров отжатие машины сразу и права аннулируются.
Где это Минтранс, когда даже по тротуарам не пройти, если убожище не стало залезать колесами (что редко), то оно же считает своим священным долгом хотя бы харей машины тротуар перегородить. От этих убогих «профессиональных прав» ничего для обычных людей поменять не может. Обучение так не работает. Вот когда оно получит по 20 рублей штрафа за каждый сантиметр машины на тротуаре, вот тогда оно само побежит ПДД качать, читать и заучивать.
>К примеру, главная причина ДТП в России — состояния дорог (до 40%).
Эти 40% самые сложные, нужно много денег, нужно вешать продажных чиновников, нужно фуры с дорог убирать, а вот остальные 60% можно палкой сильно сократить, палкой всех сильно бить за нарушение ПДД не получится, поэтому разделение на профессионалов и любителей очень полезное, а вы что то совсем не туда полезли, в образование и подготовку начали закапываться, только палка чудотворящая и по сильнее, и по голове, приводит к окультуриванию и как следствие к сокращению ДТП.
Вопрос не в штрафах, а в том кто их выписывает… И количестве «блатных» на дорогах… Сейчас ПДД далеко не для всех и это все в принципе работать не может…
Вопрос системный, и обучение тут не главная проблема…
Первый вопрос — убрать коррупцию, но этим никто не будет заниматься…
А при коррупция палка работает только для сбора денег в карман, никаких других задач не решает…
Ну и тут много тонких моментов, о которых и не думают, как быть с тем же BlaBlaCar…
>Сейчас ПДД далеко не для всех и это все в принципе работать не может…
Сколько блатных по отношению к не блатным?
0.1% или 0.01% ?
Каково их влияние на смертность на дороге?
Вы серьезно считаете что не получится снизить аварийность?
По мне так если сильно бить палкой таксистов, газелистов и фуроводов, то резко увеличится вероятность того что вы и ваши родные доедут домой живыми…
Конечно же очевидно что блатные на дороге это плохо, очень плохо, но по моему также очевидно что их влияние на общую аварийность в районе нуля, это больше эмоциональный фактор нежели имеющий прямой отношение к безопасности.
>Вопрос системный, и обучение тут не главная проблема…
Обучение здесь только как прикрытие необходимости разделить водителей на любителей и профессионалов, с тем чтоб кратно увеличить штрафы для профессионалов.
>Первый вопрос — убрать коррупцию, но этим никто не будет заниматься…
Если убрать коррупцию то автоматически получится земля обетованная, коррупцию в нынешней системе убрать невозможно даже чисто теоретически, та же вроде как самая передовая система — демократия, покалеченная изначально, вы ознакомившись с промоматериалами какого то кандидата выбираете его на 4 год, вы даже если залезете ему в могз и узнаете то что знает господь будете застрахованы максимум на ближайшую неделю, человек склоне меняться и через год-два-три это уже будет совсем другой, но вы будете ждать новых выборов.
Только замена чиновников на алгоритмы в теории может решить вопрос, но в этой системе самые широкие массы населения должны быть программистами чтоб контролировать ее, по крайней мере должны уметь читать код.
>А при коррупция палка работает только для сбора денег в карман
К примеру увеличили для таксиста штраф за не пропуск пешеходов в 10 раз, думаете гаишник взятку возьмет меньше половины?
Думаете даже половина от большого штрафа для таксиста не наказание?
Считаете он со своей скудной зарплаты готов каждый день, эту половину адского штрафа оплачивать?
>как быть с тем же BlaBlaCar…
Приравнять их к таксистам коими они и так являются по большей части в реале, на 90% так точно, убер катает по городу, blablacar по межгороду, зачастую этим могут одни и те же люди заниматься.
>Вопрос системный, и обучение тут не главная проблема…
Обучение здесь только как прикрытие необходимости разделить водителей на любителей и профессионалов, с тем чтоб кратно увеличить штрафы для профессионалов, это же очевидно…
>Первый вопрос — убрать коррупцию, но этим никто не будет заниматься…
Если убрать коррупцию то автоматически получится земля обетованная.
Коррупцию в нынешней системе убрать невозможно даже чисто теоретически, та же вроде как самая передовая система — демократия, убога изначально, вы ознакомившись с промо материалами (труд его маркетологов) какого то кандидата выбираете его на 4 года, вы даже если сможете залезть ему в мозг и узнать то что знает про него господь, будете застрахованы максимум на ближайшую неделю, не более.
Человек склонен меняться и через год-два-три это уже будет совсем другой человек, но вы будете ждать новых выборов, что выбрать очередную неизвестность.
Только замена чиновников на алгоритмы в теории может решить вопрос, но в этой системе самые широкие массы населения должны быть программистами чтоб контролировать ее, по крайней мере должны уметь читать код.
Сильно отдаленная перспектива.
>А при коррупция палка работает только для сбора денег в карман
К примеру увеличили для таксиста штраф за не пропуск пешеходов в 10 раз, думаете гаишник взятку возьмет меньше половины?
Думаете даже половина от большого штрафа для таксиста, не наказание?
Считаете он со своей скудной зарплаты готов каждый день, эту половину адского штрафа оплачивать?
>как быть с тем же BlaBlaCar…
Приравнять их к таксистам коими они и так являются по большей части в реале, на 90% так точно, убер катает по городу, blablacar по межгороду, зачастую этим могут одни и те же люди заниматься, профессиональные извозчики под видом частников.
«Блатных» (в том или ином виде) много (капля дегтя как известно все и портит) и их влияние огромно…
Пока они есть предмета для разговора нет…
И те же таксисты всего бояться, они не есть проблема….
>Пока они есть предмета для разговора нет…
Ну так и не разговаривайте, кто заставляет?
Вам шашечки или ехать?
От профессиональных водителей много ДТП, если их палкой резко окультурить то умирать меньше на дорогах будут, или по вашему сокращать смертность никак нельзя пока есть блатные?
1. Удачные кейсы (многочисленные) борьбы с коррупцией известны, так что вопрос в желание (понять что народ нужен). Разговор о том чтобы вместо системной реформы говорят о какой-то туфте.
2. У таксистов основные проблемы не из-за уровня вождения, а из-за того что банально утомлены из-за переработки, могут сидеть за рулем и по 18 часов, я про даже писал: http://rulims.ru/taksi-k-chemu-priveli-reformy-i-otkuda-beretsya-vremya-raboty-taksistov-pochemu-oni-chasto-provodyat-za-rulem-bolshe-15-chasov/
3. «К примеру увеличили для таксиста штраф за не пропуск пешеходов в 10 раз, думаете гаишник взятку возьмет меньше половины? » пример типичной сегрегации, непонятно чем таксист хуже любителя.
4. У меня отец не водит, и пользуется BlaBlaCar МоскваКалужская область регулярно, занимаются перевозками не только профессионалы (заказываю я поездки). Знаю и людей берущих попутчиков, деньги плюс не так скучно ехать.
>…вопрос в желание (понять что народ нужен).
А он и нужен в качестве, в котром и существует сегодня — глины, допускающей из себя любую лепку. И это везде так. Только в разных местах разные методы и результат. У нас результат превосходный.
>Разговор о том чтобы вместо системной реформы говорят о какой-то туфте.
Любая «системная» реформа в нашем случае приведет на самый верх со всеми вытекающими, что делает ее осуществление бескровными методами невозможной в принципе. Забудьте.
>Удачные кейсы (многочисленные) борьбы с коррупцией известны,
Просветите насчет кейсов, где, когда и как, а то как не начинаю изучать что то так или показуха или внутрипартийные разборки как в Китае.
>могут сидеть за рулем и по 18 часов
Так это им можно легко ограничить, приборчик — аля эра-глонасс и бить сильно палкой если злоупотребляет, как с фуроводами.
>непонятно чем таксист хуже любителя
А вы за рулем денек покатайтесь и увидите чем он хуже и почему его палкой больше обычного человека бить надо, потому что обычный человек по незнанию нарушает и редко а эти целенаправленно идут на нарушение.
Я вот например считаю что гос. служащие нарушающие закон и при этом находясь при исполнении, должны большее наказание нести, тоже сегрегация?
Так вы за толерантность или за борьбу с коррупцией?
>Знаю и людей берущих попутчиков, деньги плюс не так скучно ехать.
Пусть получают лицензию и возят, кто же против, почему какие то таксисты должны более дорогую страховку платить и иногда еще и лицензию получать а другие таксисты через блабла всякие могут под простого водителя косить?
Везешь людей за деньги — таксист, со всеми вытекающими как в виде требований к большей квалификации и большей ответственности в случае ДТП или при нарушении ПДД.
Страна где народ «глина» в XXI веке похожа на обреченную
Что в нынешних условиях реформы маловероятны понятно и понятно что так и будет все продолжаться, народ будет гибнуть, на дорогах, в больницах без медпомощи и так далее…
Из ближних мест — Украина в начале 90ых наладила ДАИ, длилось правда не долго, но было, опять же грузия при Саакашвили…. Чуть дальше примеров множество…
Так если ограничить время то работать смысла не будет или цены в пару раз вырастят, экономика процесса не сойдется…
Так катаюсь и не считаю таксистов самой проблемной категорией.
Взятки вообще только госслужащим можно давать, но тут речь идет о том что за одно и тоже — разные наказания…
Грань тонка… Вы с друзьями при дальних поездках совместно бензин не оплачивали?
>Страна где народ «глина» в XXI веке похожа на обреченную
Верно, похожа. Очень, однако обреченной не является. Она может таковой стать, если янки договорятся с китайцами. Но это маловероятно. У этой страны есть две вещи — ресурсы (в т.ч. и пресная вода). И ядерные технологии, включающие в себя огромный ядерный арсенал. С такими «союзниками» на западно-восточных противоречиях можно балансировать очень долго и еще не хило на этом наживаться.
Штатовской элитке хуже — у нее холопы вооружены до зубов и стоит еще уровень жизни опустить раза в два-три, там такое начнется, не до мирового гегемонизма будет (а бежать некуда особо).
>народ будет гибнуть, на дорогах, в больницах без медпомощи и так далее…
Народ будет гибнуть прежде всего от табакокурения, пьянства и увлечения веществами, т.е. от своего собственного долбо***изма. Для обслуживания трубы и автоматизированных нефтехимпредприятий много народа не нужно.
Будущее знает только Бог…
А для балансирования нужно адекватно понимать свое место в мире, пока у нас с этим, по всем признакам, проблемы…
Народ у нас к счастью разный…
Ну и это все уже оффтопик.
>Будущее знает только Бог…
А для балансирования нужно адекватно понимать свое место в мире
Скажу сразу, что я терпеть не могу никаких теософских рассуждений.
Что касается «своего места», то на самом верЬху дураков, разумеется, нет. Они прекрасно понимают «свое место», и играют соответственно. И неплохо играют. Да и место у них далеко не самое плохое.
То, что холопам внизу жить лучше не становится, так и задача такая никогда не ставилась.
для материалистов речь про то что будущее не просчитать…
———
Что до «холопов» дела нет понятно, но эпохи меняются… Временама «порок на конюшне»/Гулага в целом прошли…
А как играют вопрос — спорно-сложный…
———
>опять же грузия при Саакашвили…. Чуть дальше примеров множество
С Грузией это хороший пример, да, в нищей стране поставить одним гаишникам конские зарплаты, выход, предлагаете гаишникам удесятерить зарплаты?
И даже если и удесятерить зарплату и правда вдруг получится снизить коррупцию хоть на 10%, почему снижать аварийность нужно только путем снижения коррупции, почему бы всеми возможными способами не пользоваться?
Что у вас за зацикленность на коррупции то такая ?
>если ограничить время то работать смысла не будет или цены в пару раз вырастят
Так может и не нужны такие шахид такси?
У кого денег нет вылкам общественный транспорт, дольше проживет человек зато.
>Взятки вообще только госслужащим можно давать
Закупщику в коммерческой компании уже нельзя дать взятку?
>Грань тонка… Вы с друзьями при дальних поездках совместно бензин не оплачивали?
Везде грани тонкие, и что?
Можно что то свое через авито продать и не регистрировать даже ИП и это ОК с точки зрения закона, а можно постоянно там что то продавать целыми партиями и это уже будет незаконная предпринимательская деятельность, но это же не значит что можно налоговой руки опустить и перестать заниматься теми кто торговлей живет и не платит налогов.
>опять же грузия при Саакашвили… Чуть дальше примеров множество
С Грузией это хороший пример, да, в нищей стране поставить одним гаишникам конские зарплаты, выход, предлагаете гаишникам удесятерить зарплаты?
И даже если и удесятерить зарплату и правда вдруг получится снизить коррупцию хоть на 10%, почему снижать аварийность нужно только путем снижения коррупции, почему бы всеми возможными способами не пользоваться?
Что у вас за зацикленность на коррупции то такая ?
>если ограничить время то работать смысла не будет или цены в пару раз вырастят
Так может и не нужны такие шахид такси?
У кого денег нет вылкам общественный транспорт, дольше проживет человек зато.
>Взятки вообще только госслужащим можно давать
Закупщику в коммерческой компании уже нельзя дать взятку?
Я за ужесточение наказаний именно для чиновников только потому что государственное украсть легче чем частное.
>Грань тонка… Вы с друзьями при дальних поездках совместно бензин не оплачивали?
Везде грани тонкие, и что?
Можно что то свое через авито продать и не регистрировать даже ИП и это ОК с точки зрения закона, а можно постоянно там что то продавать целыми партиями и это уже будет незаконная предпринимательская деятельность, но это же не значит что можно налоговой руки опустить и перестать заниматься теми кто торговлей живет и не платит налогов.
чужие зарплаты не приучен считать, да и в россии полиция нормально получает (особенно если смотреть ситуацию в провинции), плюс множество льгот…
а касательно коррупции, у вас близкие когда последний раз экзамены на водительское удостоверение сдавали?
речь не про шахид такси, а про самые современные яндекс.такси и т.п., новая машина, приезд через 5 минут, все дела…
от шахид такси на шестерках особо нечего ждать было…
в коммерческой компании уже не взятка, по другому называется и наказывается
если грань тонка то сервисы поиска попутчиков и такси — разные области
>Что до «холопов» дела нет понятно, но эпохи меняются…
Меняются, как и внешняя упаковка, а суть остается той же. Суть не меняется никогда. И ваш гулаг тоже меняется, автоматизируется и становится электронным. Рабы сами с радостью бегут к рабовладельцу. Таксисты например.
Следующим этапом будет искоренение наличности и создание полностью электронных паспортов (в том или ином виде). Не будешь подчиняться — тебе выключат паспорт и социальные карты и тебя не станет — ты станешь полностью асоциальным элементом-маргиналом и сдохнешь. От голода (если тебя не утилизируют в биореакторе на комбикормт раньше).
Гулага будет тем больше, чем больше будет плодится холопов.
>А как играют вопрос — спорно-сложный…
Судя потому, что саудиты и катарцы навострили сюда лыжи, а за столом по Сирии янки отсутствовали — играют неплохо. Во всяком случае лучше чем штатовская дипломатия. Янки просто сильнее (во всех смыслах), но слабеют.
>речь не про шахид такси, а про самые современные яндекс.такси и т. п., новая машина
По моему любое такси становится шахидом, с водителем работающем по 17 часов в сутки.
>в коммерческой компании уже не взятка, по другому называется и наказывается
Юрист?
Буквоедством будете заниматься или по существу писать?
>если грань тонка то сервисы поиска попутчиков и такси — разные области
И?
Водитель фигачит круглые сутки через блабла, туда-обратно, он кто?
Попутчик?
Или все таки таксист?
>речь не про шахид такси, а про самые современные яндекс.такси и т. п., новая машина
По моему любое такси становится шахидом, с водителем работающем по 17 часов в сутки.
>в коммерческой компании уже не взятка, по другому называется и наказывается
Юрист?
Буквоедством будете заниматься или по существу писать?
И я вообще то не только про взятки, а про любые преступления совершенные при исполнении служебных обязанностей.
>если грань тонка то сервисы поиска попутчиков и такси — разные области
И?
Водитель фигачит круглые сутки через блабла, туда-обратно, он кто?
Попутчик?
Или все-таки таксист?
так нет других такси, ИТ-технологии отстроили монополию…
взятка это взятка, коммерческий подкуп это коммерческий подкуп, отличия сущностные
взятка это коррупция, подкуп — бизнес процесс
—————
я же вроде понятно написал что на BlaBlaCar множество водителей ищут именно попутчиков…
как назвать кто профессионально извозом занимается и ищет клиентов через BlaBlaCar я не знаю, можно и таксистами…
>так нет других такси, ИТ-технологии отстроили монополию…
А как же невидимая рука ?
Отсохла ?
Я вообще то про гос. регулирование говорю, в регулирование рынком я вообще почти не верю.
Бить палкой за работу таксиста больше чем 8 часов в сутки.
>взятка это коррупция, подкуп — бизнес процесс
Вы с рождения такой упертый?
Хищение это взятка или бизнес процесс?
По вашему чиновник из преступлений только на взятку способен?
>кто профессионально извозом занимается и ищет клиентов через BlaBlaCar я не знаю,
Так с этого и надо было начинать что вы не знаете, а то присунули к обсуждению свой блаблакар видимо из любви к простому бла бла бла.
Цель Минтранса понятна — надо чтобы было больше автомобилей, т.к. и у них зарплата будет побольше. У меня цель противоположенная (кроме зарплаты), чтобы авто было как можно меньше, в идеале дореволюционный уровень. И против такси я ничего не имею, т.к, чем больше такси, тем меньше владельцев будут заморачиваться со ржавыми кредитными корытами.
Общественный транспорт (автобусы) на 100 место — это отвратительное исчадие, комфортное число пасажиров 10-15. Такси тоже неплохо, хоть и большая нагрузка на экологию.
Так что эти учуханные права, когда человек должен повторно выложить 20000р., просто отобъют желание у других подрабатывать в Яберах и других Удексах.
Города задыхаются от жадных автовладельцев, везде бензиновые лужи, все разворочено, грязища, плитку заезжают ломают и вминают, гахоны давно рип, а всё из-за таких вот инициатив.
Нормальное бы государство и по телевидению бы ролики пустило с объяснениями, что не используйте автомобиль, берегите бензин, нормальный транспорт бы сделали малой вместимости, нет, надо всё делать для того, чтобы у каждого была машина. Фу, быть такими.
> Бить палкой за работу таксиста больше чем 8 часов в сутки.
Барыган, ну что за отношение к таксистам? Он что тебе дальнобой на фуре? Устанет, кофе купит, вздремнет. Как насчет защищать права офисного планктона? Может вот как раз тех, кто до сих пор делает рабочий день 8 часов и пять дней и бить по хребтине? Человек мало того, что высиживает никому не нужный объем времени, так и еще не имеет возможности хотя бы тем же таксистом потом подработать.
Так по чесноку, лучше бы вот, например, ввели закон, по которому 1 день в неделю сотрудник имеет право работать из дома или работать с службах такси на пользу городов. А рабочий день давно пора минимум до 7 часов сократить для четырехдневки для госслужащих хотя бы. Какие-то посменные работы ввести. ну куда годится такие пробки, не просто не проехать, все куда-то валят каждый день.
>Барыган, ну что за отношение к таксистам? Он что тебе дальнобой на фуре? Устанет, кофе купит, вздремнет. Как насчет защищать права офисного планктона?
ТП, ты пойми, таксисты реально опасны когда утомлены, когда же и офисный планктон будет представлять общественную опасность от переработок, тогда и им надо будет заняться, решать проблемы нужно по мере их поступления.
>Какие-то посменные работы ввести. ну куда годится такие пробки, не просто не проехать, все куда-то валят каждый день.
Вот это здравая идея, сам факт что у большинства народу совпадает рабочий график и выходные создают неимоверную нагрузку на инфраструктуру городов.
> таксисты реально опасны когда утомлены
Базар тут не разводи, ТЧ, либо скрины статистики ДТП именно с таксистами, либо ПБ.
А вот злобный планктон, работающий 5/2 в семь утра вышло в восемь вечера вернулось, вот реально опасен. Потом ты ноешь, что сгущеночку из пальмового глицерина нарезают, ну так поди подои зверей 5/2. Посмотрим на сколько тебя хватит за 12 000р. Это тебе не в машинке сидеть планшетик смотреть и музыку слушать.
Чем больше будет общественного транспорт в лице серых таксистов, тем лучше, планктон будет быстрее доезжать домой, отдыхать, может работать будет лучше. Многие дебилы еще делают шестидневку, не представляю, как это вообще из года в год. даже туже почту взять в расчет, что-то сомневаюсь, что они 2/2 работают, по-моему шестидневка у них. Про школьников вообще молчу, это какими надо быть тварями, чтобы делать шестидневку и учебу в субботу. Лично помню, как на учебу ездила по суббота в пробках, чтобы получить никому не нужное сразу устаревшее образование и потом также в пробках ездить за две копейки на работу.
Даже не представляю, как может качественно выполнять свою работу, когда 5/2: врачи, медсестры, учителя, да кто угодно, особенно женские работы, где чаще всего просто унылое сидение перед компьютером.
Еще и барыган на таксистов наезжает, что видишь ли баринан барыганный едет, брысь лошары.
Монополия — идеальный рынок, яндекс про это знает…
Бить палкой тут не поможет…
хищение разное бывает, и чиновники не только на взятку способны
по любому это все праздный разговор…
а цитировать часть предложения — плохая практика… не рулез ;)….
>Монополия — идеальный рынок, яндекс про это знает…
Бить палкой тут не поможет…
Бить палкой всегда помогает, проверено временем, просто надо бить аккуратно но сильно.
По монополиям в первую очередь, в рыночной экономике монополия это первое зло, их надо ликвидировать или нацианализировать и жестко контролировать, монополия по экономической эффективности хуже госплана позднего СССР.
>а цитировать часть предложения — плохая практика… не рулез ;)….
Не пишите бред и не будете глупо выглядеть.
В россии никакого рынка нет (за редчайшим исключением, типа интернет доступа и хостинга, даже моб связь это не рынок), да и в мире мало в каких сегментах есть, не на уровне мелкого бизнеса…
———
а касательно бреда — это не ко мне…
>В россии никакого рынка нет
>а касательно бреда — это не ко мне
Ясно, понятно.
минимальное включение головы почти везде найдет монополию в том или ином виде…
но конкуренция с китайско торговлей видимо не способствует мыслительным процессам по другим темам…