Вечером 24 ноября у каршеринга "Делимобиль" произошёл серьёзный технический сбой. Одни автомобили не давали себя закрыть и завершить аренду, другие не выпускали пассажиров наружу. Кто-то три часа не мог выбраться из авто, застряв посреди МКАДА или собрав пробку в центре Москвы, кто-то опоздал на самолёт. Сбой затронул не только Москву, но и другие города, включая Санкт-Петербург и Екатеринбург Техподдержка уже пообещала "рассмотреть возможность компенсации" тем, у кого продолжала оплачиваться аренда при недоступности машины.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 2 комментария
ээээ, то есть если какой стремный инцидент что каршеринговое ведро загорится, например — есть шанс в нем и остаться? просто прекрасно!
именно. и отвечать за это никто не будет с помощью выстроенной системы юридических лазеек. как за кашляющих в разгар эпидемии водителей агрегаторов такси.