Вечером 24 ноября у каршеринга "Делимобиль" произошёл серьёзный технический сбой. Одни автомобили не давали себя закрыть и завершить аренду, другие не выпускали пассажиров наружу. Кто-то три часа не мог выбраться из авто, застряв посреди МКАДА или собрав пробку в центре Москвы, кто-то опоздал на самолёт. Сбой затронул не только Москву, но и другие города, включая Санкт-Петербург и Екатеринбург Техподдержка уже пообещала "рассмотреть возможность компенсации" тем, у кого продолжала оплачиваться аренда при недоступности машины.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 2 комментария
ээээ, то есть если какой стремный инцидент что каршеринговое ведро загорится, например — есть шанс в нем и остаться? просто прекрасно!
именно. и отвечать за это никто не будет с помощью выстроенной системы юридических лазеек. как за кашляющих в разгар эпидемии водителей агрегаторов такси.