Интернет-магазин Ozon.ru не смог принять все предновогодние заказы | Digit
Пользователи крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru в четверг не смогли заказать покупки: даже если заказ на сайте удавалось оформить, система, вопреки принятой процедуре, не присылала покупателю подтверждение по e-mail, при этом телефоны службы поддержки не отвечали.
В пресс-службе компании подтверждают, что интернет-магазин действительно испытывал проблемы с оформлением заказов. Официальный представитель Ozon.ru Михаил Осин утверждает, что на данный момент все проблемы решены. Осин отказался прокомментировать РИА Новости, почему Ozon.ru не смог обслужить покупателей. Однако он уточнил, что количество заказов в предновогодний период 2010 года в среднем составляет 14 тысяч в день, что в два раза больше, чем в обычные дни (7 тысяч заказов) и выше, чем в предпраздничный период 2009 года (10 тысяч заказов).
в 2010 году покупатели с наибольшей вероятностью смогут получить только те заказы, которые были оформлены до 20 декабря.
Добавить 6 комментариев
да они совсем там не чешутся — «Статус: В обработке c 13.12.2010 . Ожидаемая дата передачи заказа в службу доставки: 23.12.2010″ сегодня уже 24 заканчивается, а от Озона — тишина :( Хотя бы е-мейл прислали, что не ждите заказа в этом году, будет только через месяц» :(
А что тут удивительного — это на каждом шагу — люди готовы деньги отдать, а не берут :-))))
Мне в воскресенье обещали доставить. Правда, заказ пришлось сократить, поскольку часть его хотели доставить после новогодних праздников.
там весь четверг сайт вообще не работал. Какие уж тут заказы :-)
кроме озона есть еще куча инет магазинов которые справляются и которые нормально доставляют :) у меня ни разу не было проблемм за декабрь с доставкой подарков , хотя я заказывал в различных инет магазинах (в более чем 10 за декабрь .) Правда в озоне не заказывал , потому наверно и не было проблем да и цены в озоне в среднем выше чем у большинства магазинов.
Согласен с последним оратором. Я все подарки в этом году заказал в интернет-магазине «Двадцать восьмой» (28oi), цены оказались на 40% ниже, чем у ОЗОНА. Всё, что было заказано в начале декабря? мне доставили за пару дней, а вот в конце декабря возникла проблема с доставкой одного подарка, т.к. они отправляют в Москву службой EMS. И эта служба была так загружена, что заказ я получил только в январе. Конечно, подвела в данном случае доставка EMS, но мне от этого не легче. В целом оперативностью маленьких интернет-магазинов доволен, ОЗОНОМ пользуюсь в исключительных случаях.