Почему через в сообщениях ICQ не проходят цифры?

С 23-го декабря дня во всех входящих сообщениях цифры заменяются на знаки вопроса.
Этот же вопрос подняли на Хабре (топик открыт для читателей блога "Я негодую")

Cпам перекрутили или что?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    gornal

    Цифры и URL’ы «портятся» в сообщениях, отправляемых пользователями не из контакт-листа — это форма антиспама. Текущие алгоритмы не окончательны, смотрим на реакцию и статистику.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Val Petruchek

    Т.е. мой антиспам плагин, который просит решить простейшую арифметическую задачку, можно выкинуть на помойку, цифры не пройдут? Хорошо проблему решили, ничего не скажешь.

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Цифры и URL’ы «портятся» в сообщениях, отправляемых пользователями не из контакт-листа — это форма антиспама. Текущие алгоритмы не окончательны, смотрим на реакцию и статистику.

  • Ответить

    Я отправлял сообщению пользователю, который у меня есть в контакт-листе. Сообщение было со ссылкой: Пришло следующее: ?eta.тутадрессайта.?u/mantis/view.php?id=????? http:// — исчезло вовсе. + цифры и буквы

  • Ответить

    Статискика прихода спама не изменилась, спамеры просто обошли это «нововведение» простыми _ _ _ между цифрами… А вот негативной реакции предостаточно на всех ресурсах. новшествами вы. Александр, объясните, почему вы не хотите использовать алгоритм привязки юинов к мобильному всех пользователей?

  • Ответить

    Посмотрим на статистику спама через месяц. >Александр, объясните, почему вы не хотите использовать алгоритм привязки юинов к мобильному всех пользователей? Шутите? Негативной реакции будет не в разы, а в порядки больше. Лично я довольно толерантно отношусь к собственной приватности, но если какой-то сервис, которым я давно пользуюсь, вдруг в обязательном порядке потребует мой телефон — даже я офигею.

  • Ответить

    Т.е. мой антиспам плагин, который просит решить простейшую арифметическую задачку, можно выкинуть на помойку, цифры не пройдут? Хорошо проблему решили, ничего не скажешь.

  • Ответить

    gornal, Какие же тут шутки? Многие сервисы, после тщетных попыток урезонить поток спама, пришли к привязке мобилки, никто же не стал кричать в соцсетях, что без привязки нельзя воспользоваться расширенным функционалом. Может и в icq стоит подумать о введении базового функционала (общение между контактами КЛ, работа с КЛ) без необходимости привязки и расширенного (всё остальное, включая редактирование собственныхданных, отправку сообщений неавторизованным контактам), который станет доступен после привязки к мобилке.

  • Ответить

    У меня в контакт листе около 1000 человек. В день добавляется 15-20, у меня нет времени их добавлять, но при этом они что-то покупают у меня а я у них. и мы друг другу цифры шлём… Есть мозг у того, кто придумал эту херотень? При этом спам с приглашениями в ЧАТ приходить как и раньше, при чем с нормальными цифрами…

  • Ответить

    А слово CAPTCHA знакомо ли авторам этой фичи? Логика «капча на каждое (каждое третье) сообщение новому человеку из-за контактлиста», казалось бы, жестче режет спам и не очень сильно мешает нормальным пользователям. Или там фермы китайцев?

  • Ответить
    Denis Sidorenko qrincity.com

    На мобильной версии iphone антиспам вообще нет, писал неоднократно в службу поддержки, думаю что пофиг им. Так спам в день приходит от 10-20 сообщений. Неужели сложно интегрировать спам лист в мобильную версию

  • Ответить

    1. Прямо сейчас там ферм нет, но наверное, появятся рано или поздно, проходы капч так или иначе покупаются. 2. Мы применяем капчу в некоторых случаях.

  • Ответить

    Очень понравился каммент на хабре: «Давайте и буквы запретим, х.ли ими же спам сообщения шлют. Имбицилы… » У меня 10% сообщений в аську идут в оффлайн, и приблизительно 99% из них это текст, содержащий ссылки или числовые данные. Афигенно придумали — заменить это на вопросики (да-да, в офф даже пользователям, у которых я есть в контакт-листе такой антиспам шлется). И главное сразу в паблик на 100% (ну можно было бы потестить на небольшой выборке). Сделали ли бы хотя бы возможность отключить этот бред и разослать всем из контакт-листа предложение вырубить ЭТО (конечно, если человек один раз откажется — не надо ему больше посылать). Ну или еще что. Судорожно будем переходить всем офисом на что-нибудь другое (жалко вот нет нормального простенького im-клиента под скайп(( ), если после новогодних не откатятся.

  • Ответить

    Да аську давно выкинуть нужно, в том числе из-за подобного рода проблем возникающих постоянно, есть джаббер и скайп. На джаббер всех не пересадить, а вот на скайп асечников пересадить несложно — и так большая часть его использует, а когда/если [URL=http://blogs.computerra.ru/9075]GNU Free Call[/URL] наберёт обороты, то и от скайпа можно будет избавляться

  • Ответить

    В оффлайн людям, которые уже несоклько лет в контакт-листе приходит бред. Да, хороший способ убить окончательно аську. Какие-же идиоты там сидят, просто нет слов. Из пушки по воробьям…

  • Ответить

    Здравствуйте всем! Удивительная ситуация. Честно говоря, это предмет для служебного расследования и организационных выводов против виновных. Почему? Вот почему: 1) Как можно было пустить в свободное плавание непроверенную со всех сторон версию протокола? Учитывая что на этом протоколе несть числа существует сторонних клиентов которые ни слухом ни духом о таких новаторских идеях. 2) Если кто то проверял «на себе» — кто это был? Хочу знать этих «героев» в лицо. 3) Что касается контакт листа — ну скажем в миранде это не работает. И в пиджине аналогично. И в qip. Еще перечислять ? 4) Я понимаю, что после внесения изменений могли «открыться» аспекты не проверенные или которым не придали большого значения при тестирования. Но, реакция, в виде «мы посмотрим месяцок и решим что дальше делать» несколько удивляет. Никто знаете ли не будет ждать еще месяц. Просто перейдут на другие протоколоы и все. Невозможно получить ай-пи адрес, невозможно отправить ай-пи адрес. Невозможно даже сказать сколько денег стоит тот или иной товар. В общем, господа, очень жаль что вы так беспардонно относитесь к вашему же сообществу. Минус ???? вам. Для тех кто не понял — Минус 100500 вам.

  • Ответить

    Извиняйте, а в ICQ команду из ЖЖ переманили? Что за шалости? кто у них проект менеджер? пускай общество знает этого героя. у меня контора за год перелезла на skype — из-за голоса, надоели глюки с отказами протоколов. у меня в контакт листе все меньше народу. и за год никого не добавлял. идет отток пользователей с сервиса. то есть ICQ гибнет, как бы не отрицали. Еще год два — сервис станет маргинальным почти полностью. Смотрите сами. «АнтиСпам». Почему режете сообщения нормальных пользователей, которые завели аккаунт давно? Точнее почему мне понятно — потому что не думали. Резать надо тех у кого аккаунт создан недавно, маленький контакт лист и по-другим подобным признакам. А не всех под одну гребенку. Спам. Если бот шлет одинаковые сообщения пользователям не из контакт-листа, разве нельзя его вычислить? Я думаю его активность качественно отличается от других. Почему это сделать нельзя? Восстановление. Ребят, у вас база _тает_. Почему не сделано упрощения восстановления аккаунта? Вот пример — у меня знакомые забыли пароль и т.п. — восстановить штатно не смогли. Все. Они не будут заводить себе новый UIN — Этих пользователей Вы потеряли. Почему нельзя до сих пор сделать верификацию аккаунта (добровольную!) к мобильному телефону? Это сложно? Это не нужно? Ну раз не нужно — закапывайте. Почему поддержка годами глуха к пользователям. Это нормально? Денег нет? Сделайте платную поддержку. Люди, которые мильонами покупают на E-bay, чаржат аккаунты на skype, вполне могут и легко дать несколько монет за нормальный суппорт, за гарантию возврата аккаунта. Почему это не делается? Мне иногда кажется президенту дозвониться проще, чем получить помощь от ICQ. Весь капитал ICQ — это база пользователей, которые по инерции все еще пользуются сервисом. Эту базу надо беречь и приумножать. Skype тоже многим не нравится. Почему бы не воспользоваться возможностями? И не сделать нормальный ответ? Вот мне что нужно (пользуюсь аськой с 97 года) Гарантия сохранения аккаунта. Возможность платной поддержки. Стабильность сервиса. Легкий, лаконичный клиент. до кучи: Голосовые вызовы. Приземление звонков. Видеозвонки. Простую передачу файлов Привязку к телефону так же как это делает whatsapp (знаете хоть его)? для новых пользователей — интеграция с чем только можно — интеграция на сайт, в социалки и т.п. Что-то из этого делается? Мне кажется гробится то, что есть. Только не понятно, зачем купили сервис, если его не развивать — он сдуется. И тогда скоро точно его закопают окончательно.