Московский каршеринг BelkaCar расширяется до МКАД

Развитие событий: BelkaCar запускает каршеринг бизнес-класса в Москве (3 августа)

Каршеринг BelkaCar расширяет зону парковки до МКАД и выводит в Москву еще 150 новых автомобилей Kia Rio сегодня и 100 — после новогодних праздников. К концу 2017 года основатели проекта обещают расширить автопарк до 1000 автомобилей. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

BelkaCar работает по модели free-floating, когда автомобили могут располагаться на любой открытой городской парковке. Компания также предоставляет b2b-услуги: оплата сервиса за сотрудника и «внутренний каршеринг», когда на компанию выделяется определенное количество автомобилей, которыми пользуются только ее сотрудники.

Создатели сервиса настроены занять в будущем 30% столичного рынка каршеринга и уже в 2017 году выйти в Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Казань. По словам соосновательницы компании Екатерины Макаровой, объём рынка в России составляет $240 млн из расчёта 10 000 автомобилей в Москве (статистика Дептранса Москвы) и столько же — в остальной России, каждый автомобиль приносит 60 000 рублей выручки в месяц.

BelkaCar начала работать в октябре 2016 года. В запуск основатели вложили свои $250 000 и привлекли бридж-финансирование. В середине декабря стало известно, что компания получила инвестиции в размере 2,1 миллионов евро от европейского фонда Bryanston. Сейчас кроме BelkaCar в Москве работают ещё четыре каршеринга: Car5, AnytimeCar, YouDrive и «Делимобиль».

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    реально загадочный для меня по смыслу и удобству и выгоде сервис. Давным давно и часто пользуюсь услугой проката. Там залог 10 т.р. и 1800 в сутки. Но в сутки! Здесь же поминутка, да еще иди ищи это авто, да непонятно, что там с бензином и исправностью? В прокате ты берешь всегда подготовленную машину (помыта, бак полон, проверена технически). Нет проблем и по внешнему виду. Да и берешь в удобном месте (обычно от метро недалеко итп).
    В европе видел эти машинки коег где стоят голубенькие такие. Но не юзал. Та мможет и выгодно (меньше пробок, такси дорго). Но здесь в чем выгода?
    С точки зрения инета понимаю — поиск по смартфону, управление по смартфону, идентификация по смартфону итп. Но с точки зрения банальной транспортной выгоды?

  • Ответить

    >Но с точки зрения банальной транспортной выгоды?

    У тебя прокат около дома? У меня нет, вот и ответ.

    Сам пользую иногда делимобиль, вполне удобно из своего гетто доехать до центра и кинуть там на платной парковке авто. А вечером обратно, в выходные вообще отлично.
    Цена в среднем 200−250р, это в два раза дешевле такси.

    Единственное, с заправкой тупняк. Звонить оператору, ждать пин кода… В Белке вон через приложение в 3 клика, надо будет попробовать.