А как «Яндекс.Директ» относится к пирамидам?

Увидел блок «Яндекс.Директа», где все, как на подбор, рекламируют вообще непонятно что: «построй свой бизнес, привлеки еще по 5 человек каждый день, make money fast»:

Вроде бы и не квалифицируешь по УК, но душок от этих объявлений въется, да и случай явно не единичный.

Как к таким объявлениям относится «Яндекс»?

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    qqq

    что это за волна пошла критиковать за то что Яндекс не выполняет несвойственных ему полицейских функций? То он должен в Маркете цены контролировать и серый товар от белого отделять, то он должен пирамиды вычислять и зачищать. Я не понимаю, зачем у нас государство и милиция с ФСБ, если за них всё Яндекс должен делать….

  • Ответить

    А как может яндекс к ним относиться? Денег они приносят очень хорошо. Мошенники подобного рода вообще идеальный клиент. По просьбе вроде могут и удалить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я вообще против политики определения «что такое хорошо и что такое плохо» рекламными сетями. Не противоречит законодательству? Значит можно. Потому что иначе берутся критерии вида «по мнению нашей девочки-модератора Яндекса ЭТО не может быть отрекламировано». И пошла писать губерния….

  • Ответить

    гораздо интереснее то, что творится уже неделю в выдаче. в данный момент можно с легкостью найти, что Раскрутка сайта это Взлет ракетой (успешно загнувшийся давно проект, 26-е место было). Также в выдаче полно корявых сайтов, сайтов по высококонкурентным тематикам которые продвинуты 3-мя или 4-мя прямыми ссылками с однотипных доменов даже без попытки скрыть это и без ключей в ссылке (тупо линк по типу — сайт переехал). Выдача напоминает гадание на кофейной гуще, или рандом по 20−30% выдачи. Яндекс — найдется то, что и ненужно вообще)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Яндекс — найдется то, что и ненужно вообще) Я не понимаю, а искать Гуглом запрещается что ли? *Ищет гуглом с 2000-го*

  • Ответить

    «Я не понимаю, а искать Гугло«прещается что ли? «так жеж вопрос стоит не в моем личном поиске, а в поиске теми кто кроме Яши ниче больше не знает, коих пока подавляющее большинство. Хотелось бы проснутся и узнать что кроме гугля нет больше ничего)

  • Ответить

    2 Alter Ego: Вы походу совсем не в теме) даю на водку (или пиво): тема влияния на выдачу более чем сеошная, а этот запрос один из ведущих и конкуренция по нему бешенная. то что что-то вылезает столетней давности и такой же актуальности в этой выборке показатель того что в остальном может вообще что угодно творится. матчасть учить небуду посылать, ибо тут не хаброхабр.

  • Ответить

    даю поправку (проверил щас) не 26-е место уже, а 20-е, сайт стал еще более релевантен запросу за прошедшие 3−4 дня.

  • Ответить
    pol

    Не знаю как остальные, а я рекламу на страницах практически не вижу. Особенно помогает в этом узнаваемый дизайн рекламных блоков. Чтобы что-то прочитать в этих рекламных блоках, обычно мне приходится прилагать дополнительные усилия: сфокусировать взгляд, разобрать бледный текст и самое главное понять о чем речь. Последнее особенно сложно. Наверное, это из-за того, что сам занимаюсь разработкой сайтов… Roem.ru тоже имеет некоторые особенности: правой колонки просто не существует — куча непонятный ссылок бледного цвета.

  • Ответить
    pol

    По поводу содержания рекламных объявлений хочу добавить. В метро обычно предупреждают, что реклама может содержать заведомо ложную информацию — вот реклама от Яндекса яркий пример. Это обязан знать любой пользователь.

  • Ответить

    Паранойя какая-то. Яндекс теперь еще «по запаху» должен модерировать объявления? Смотрите, допроситесь — придется всем для подачи рекламы в .директ получать справки из ФСБ, МВД, службы приставов, налоговой, психднаркодиспансеров и характеристику из ЖЭКа. Действительно так сильно этого хочется? Слишком уж реально выглядит такая возможность :(

  • Ответить

    «бедный» Яндекс. Так всегда — как только становишься лидером рынка, приходится отдуваться за все, в т. ч. что кто то строит пирамиды. Вообще, наблюдаю уже вторую дискуссию за последние дни, когда пытаются притянуть за уши Яндекс. Видимо появился еще один вымогательства «нет бабла — спроси у Яндекса». Яндекс тут при чем? Товар не сертифицирован (серый), Яндекс должен контролировать. МЛМ люди двигают — то же Яндекс должен проверять. Юр. отмазка (т.е. disclaimer) — я никакого отношения к Яндексу не имею вообще, чаще пользуюсь Гуглем.

  • Ответить

    Никак не относится. Переписывался с ТП РСЯ недели три, общался на семинарах, высказывал своё «фи». Бесполезно. Такая фигня в 50% случаев на моём сайте показывается. Тематика «Работа». Решение одно — бан по словам в тексте объявления и заголовка. Не хотят делать, блин.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я не понимаю, а искать Гуглом запрещается что ли? Поиск Гуглом — удел космополитов, не испытывающих патриотических чувств к своей прекрасной родине.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Поиск Гуглом — удел космополитов Тогда я в квадрате космополит — у меня и почтна на Гмайле. Зато меня не грузят мерзкими баннерами и всякой шелухой при чтении почты, а мой поиск всегда находит то, что я ищу. И. вообще-то, я Родину люблю: о)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс тут при чем? Товар не сертифицирован (серый), Яндекс должен контролировать. МЛМ люди двигают — то же Яндекс должен проверять. Гугл в американо-ориентированной рекламе дофига всего проверяет. Так всегда — как только становишься лидером рынка, приходится отдуваться за все, в т. ч. что кто то строит пирамиды. Какой рунет, такой и лидер. Ничего не поделаешь.

  • Ответить
    qqq

    > Гугл в американо-ориентированной рекламе дофига всего проверяет. ага, вот вы и проговорились. в _американо-ориентированной_ проверяет. А в русско-ориентированной не проверяет? Т.е. ему, мировому лидеру можно не проверять, я локальному лидеру нельзя? :) P. S. Гугл не по своей инициативе проверяет, а в соответствии с тамошним законодательством.

  • Ответить

    Это да… С законодательством. У них даже проблема из-за этого с нашими СМС-мошенниками. Проверяют они или нет? Проверяют. Просто… Отечественные мошенники вроде как не противоречат законодательству нашему с вами. Они (гугл) этот вопрос выясняли с юристами, не нашли противоречий с законами. Может быть, конечно, плохо искали. с другой стороны охотно верю, что дыр в законодательстве хватает. Придётся теперь к международной политике Гугла примешивать калорит отечественный. Whitelabel ведь не давали нигде — здесь дали. Везде по законам работают — а здесь придётся по понятиям. Нет в законе запрета, но по понятиям общечеловеческим — воровать не хорошо.