На основе публичных документов американские издания составили рейтинг компаний на основе сумм, затраченных ими на лоббирование в 2011 году. Google затратил на продвижение своих интересов на 88% больше, чем в 2010 - $9.68 миллионов, обогнав Microsoft с его $7.34 миллионами. При этом рост затрат у Microsoft составил всего 6%. Организация Consumer Watchdog считает такую разницу в динамике расходов следствием того, что Microsoft - старый и опытный лоббист, а Google начал активно практиковать этот метод решения проблем лишь недавно.
Google тратит деньги на улаживание своих конфликтов с законом и госорганами в таких областях, как регуляция онлайн-рекламы, приватность данных, конкуренция в области интернет-рекламы и даже использование возобновляемых источников энергии.
Facebook отделался скромными $1,35 млн, область интересов компании - privacy, хранение данных онлайн-безопасность пользователей. Особая статья расходов - борьба против законодательных инициатив, направленных на "защиту детей от Интернета": Do Not Track Kids Act и поправок к Children’s Online Privacy Protection Act от 1998 года.
Двадцатку самых активных американских "лоббистов" составляют в основном фармацевтические и телекоммуникационные компании: American Medical Association, Pfizer Inc, Pharmaceutical Rsrch & Mfrs of America, Verizon, AT&T и другие.
Добавить 4 комментария
какая приятная новость )) еще неделю назад, мое упоминание гуглевых возможностей в правительстве сша в статье на роеме вызывало хмурое недоверие чейтателй, а тут такой пруф. )))
Да у нас никто не верит ни во что. Тут был эпик тред, где я пытался объяснить, что деньги за Apple-Google в фильмах и сериалах платятся и немалые, так все прифигели. http://roem.ru/links/13297/ Как дети, ей богу. То что в Хаузе один сезон Dell, другой Apple — не убедительно. Может сценарист больше Dell любит, ага.
в тему последнего топика вот хорошее кино есть [url=https://www.facebook.com/thegreatestmovieeversold]POM Wonderful Presents: The Greatest Movie Ever Sold[/url]
Здешний скепсис легко объясним. «Лоббирование интересов бизнеса» принято относить к криминальной индустрии, где сумма в $10 миллионов — не деньги. В большом городе это локальный масштаб. А за МКАД — это уровень одного отдельно взятого города. 10 пар часов Ресиным, не более того. А в Правительстве страны с 10 млн. делать совсем нечего.