К первому марта Google значительно сократит количество отдельных документов, регулирующих и объясняющих использование своих продуктов, заменив их несколькими общими. Сейчас существует около 70 документов, объясняющих, как Google собирает и использует различные данные о поведении пользователей (Privacy Policy). Около 60 из них превратятся в единый, "более читаемый" документ. Правила использования (Terms of Service) тоже станут малочисленнее и проще для понимания.
Google собирается объяснить пользователям, что стратегия развития его сервисов подразумевает их объединение ("независимо от того, с каким сервисом Google вы работаете, у вас должна быть возможность мгновенно воспользоваться любым другим нашим продуктом прямо из текущего окна") и персонализацию (на основе ваших предыдущих запросов в Google+, Gmail и YouTube мы будем стараться найти для вас то, что нужно именно вам).
Обновление правил Google объясняет как требованиями регуляторов, так и собственным стремлением к тому, чтобы пользователи лучше понимали, как используются их данные, какие выгоды они от этого получают и как могут контролировать процесс. Однако, даже в посте в официальном корпоративном блоге компания не удержалась от тонкой иронии:
But there’s so much more that Google can do to help you by sharing more of your information with … well, you.