Uber «DDoSит» Gett, чтобы схантить его водителей

Кто-то очень похожий на Uber затоптал конкурирующую службу такси Gett серией ложных вызовов, сообщили Business Insider представители Gett. Ниточка привела к Uber, так как взвинченные водилы получили SMS с приглашением кататься за Uber, вместо Gett, после ложного вызова.

Шутник заказал 100 машин в Нью-Йорке и все отменил. На вкус Gett это разновидность оффлайнового DDoS. По мнению Uber это недоразумение. Ни один из запросов не заставил водителя Gett тратить время. Вызовы снялись немедленно после заказа. Нью-йоркский маркетинг Uber исследовал трафик и чуть-чуть перестарался, о чём сожалеет. Uber признался Business Insider, что собирал контакты водителей через отмену заказа: «вероятно это слишком агрессивная тактика продаж.»

В России в четверг, 23 января, таксисты некоммерческого партнёрства «Петербургское такси» тоже сделали массовые «экспериментальные» вызовы автомобилей. Таксисты Питера исследовали машины Яндекс.Такси Льва Воложа. Российская проблематика исследований зеркальна американской. Если Нью-Йорк заинтересован в поиске водителей — «Петербургское такси» ставит себе обратную задачу и ведёт отбраковку человеческого материала. То есть ищет людей непригодных для извоза за рулём автомобилей Яндекс.Такси. При всей разнице задач, экспериментаторы Нью-Йорка должны равняться на коллег из культурной столицы — «Петербургское такси» предусмотрело оплату ложных вызовов.

Добавить 2 комментария