Слово знатокам: Зачем Google нужен конкурс на дудл с РЖД?

На сайте РЖД уже месяц рекламируется конкурс дудлей с Google: реклама висит практически на всех страницах.

Зачем это Гуглу, зачем связываться с бюрократической РЖД?

Комментарий Roem.ru: Во-первых, путешествия это крайне эмоциональная тема — участник конкурса сам себя вводит в экстаз, когда о них думает. То есть, Google тут прямая имиджевая польза. Новогодние праздники — один из пиковых периодов для путешествий. С падением выездного туризма РЖД стал ещё более значимым игроком на рынке перевозок.

Во-вторых, на данный момент треть билетов, продаваемых РЖД, продаётся в онлайне. То есть, аудитория сайта РЖД это не просто экономически активные люди, а экономически активные в интернете люди.

В-третьих, информацию о движении поездов и стоимости билетов на ЖД дорогах Google сейчас получает через «Маршруты.ру».

А напрямую с РЖД контакт через API в силу разных обстоятельств смогла наладить только UFS, и если совместная деятельность с РЖД поможет Google, в итоге, получить прямой доступ к информации о расписании и, тем более, билетах — конечно же, Google будет только рад.