В Professionali.ru сократили штат

Слышал, что уволили команду разработки Professionali.ru, а вместе с ними и менеджеров.

Правда ли?

Сергей Борисов, гендир «Профессионалов», по телефону сказал, что это неправда. Внутри компании было произведено «небольшое сокращение с учётом сокращения рекламных бюджетов в прошлом году в четвёртом квартале». Размер сокращения был охарактеризован как «достаточное, чтобы оптимизировать структуру».

Про увольнение команды разработки Сергей Борисов прямо сказал, что это неправда.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А основатель молодец, быстро срулил http://professionali.ru/~1/ Никита Халявин — Основал компанию в феврале 2008 года как аналог ведущих на Западе деловых сетей LinkedIn и Xing. В 2011 году проект закрепил за собой звание деловой сети № 1 в России, побив по показателям МойКруг, E-Xecutive и LinkedIn Russia. Вышел из бизнеса по оценке $10+ млн, продав пакет акций британскому фонду Open Capital в декабре 2011.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Если профессионалы.ру будут и дальше так же ничего не делать, то недолго музыка будет играть. Только на активности бизнес-пользователей не проживешь, им зачастую просто некогда. А сами профессионалы.ру тематическими постингами, которые хоть как то можно было бы почитать и обсудить, практически не занимаются, судя по всему там просто это некому делать. Так, что все ключевые увольнения еще впереди.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Мне, кстати, Ситников (совладелец) пояснил, что процесс найма и увольнения в Профессионалах частый, достаточно резко могут меняться задачи, действия принимаются решительно. Вдобавок, по его мнению, на разных этапах развития бизнесам нужны разные люди. Что отражается и на кадровой политике.

  • Ответить

    В дополнение к разговору с Юрием могу сообщить, что на протяжении всей жизни Профессионалов мы расставались с людьми. Наверное к счастью для нас — не с самыми эффективными. Я также не открою Америки, если скажу, что и в будущем мы планируем, как увольнять, так и нанимать. Это нормально для бизнеса любой жизнеспособной компании. Среди активных вакансий у нас в данный момент есть вакансии Менеджера в отдел продаж медийной рекламы, Менеджер по спецпроектам, Офис-менеджер и JS Разработчик http://professionali.ru/Vacancy/25853/ Поэтому, категорически приветствуем всех тех, кто живет вебом и кому не нужно говорить куда идти и что делать.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Сергей, вы бы лучше редакторов или журналистов вакансии открыли, а то музыка не доиграет до конца. Мы своих клиентов уже перестали вести в вашей сети, так как эффективность за год работы нулевая. И это при том, что в конкурирующих сетях показатели полностью вам противоположные. Клиентов которые к нам обращаются за рекламными кампаниями в сетях (и иногда они указывают вашу сеть в качестве площадки) мы просим исключить вашу сеть из списка заказа, так как мы отвечаем за результат. И мы точно знаем, что результата от этой сети и не будет никакого. И нам нет смысла на себя брать обязательства которые мы не сможем выполнить. По моему личному мнению, сеть всё хуже и хуже. Нет никакого стимула туда вообще заходить. Массовая рассылка, что приходит на ящик от вас со всякими глупостями уже отправляется прямиком в спам.

  • Ответить
    Дмитрий Щелкунов Профессионалы.ru

    Здравствуйте, Андрей Оськин Во-первых, хотелось бы передать через вас привет Юлии Оськиной, вашей коллеге, которая в том году была одним из нескольких участников совместного проекта журнала «Секрет фирмы» и нашей соцсети под названием «Стать коммерсантом». Помнится, Юлия высоко оценивала помощь наших пользователей в решении насущных проблем вашей компании (пруфлинки: 1, 2, 3). По итогам проекта «Видеоинструмент» был признан лучшим стартапом среди прочих, и мы рады, что наши пользователи тоже поспособствовали успеху другого интернет-проекта. В этом во многом и заключается наша миссия как команды — содействовать развитию наших пользователей, их карьеры и бизнеса. Во-вторых, конечно, жаль, что у вас лично нулевая отдача от работы с сервисом. Но вы правильно заметили — это только ваше личное мнение. Потому что на каждое мнение всегда найдется мнение другого пользователя. Вот, например, как раз сегодня один из 4 млн зарегистрированных пользователей Профессионалов разместил интересную статистику об использование нашего сервиса пользовательской рекламы: за 360 рублей человек старгетировал нужную ему ЦА и получил 4 конечных заказа, в итоге остался крайне доволен результатом. В-третьих, трудно, конечно, предметно прокомментировать, почему у вас низкая отдача от сети, поскольку непонятно, какими инструментами и методами вы пользовались и что именно вы хотите получить в итоге. А на просто эмоциональные высказывания отвечать не готовы. Свяжитесь со мной на Профессионалах, я постараюсь оперативно предоставить вам рекомендации, как извлечь выгоду из сервиса. С уважением ко всем, Дмитрий Щелкунов

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Удивительная площадка Роем. Я всё время думал, что это междусобойчик айтишкников где можно друг-друга покритиковать, кому-то что-то подсказать, что-то почитать полезное о коллегах ну и послушать критику в свой адрес. Но после некоторых замечаний неожиданно появляться появляются ответственные лица и чуть-ли не официально дают ответ, как-будто это огромная соц. сеть и миллионы людей это будут читать. Народ расслабитесь, вы среди таких же как и вы… Добрый день, Дмитрий. Регулярно видел вас на профессионалах, но вот как раз в том то и дело, что я видел только вас. Как я понимаю вы редакция сети в единственном числе (или по крайней мере активны только вы остальные в спячке). Привет жене передам, спасибо вам, что как то тоже были участником событий. По вашей сети: Моё замечание к вашей сети, это частное мнение обычного пользователя, который изначально пришел со своими друзьями в вашу сеть, был там достаточно активен и последнее время интерес полностью пропал. И пропал не только у меня, пропало у многих моих знакомых, а это совладельцы и владельцы бизнесов, топ-менеджеры и прочее, т.е одна из самых дорогих аудиторий в сети за которую бьются сотни брендов. И что-то не видел у вас этих самых брендов, догадываетесь по чему их там нет? Специфика профессиональной среды в том, что её нужно искусственно поддерживать, так как в отличи от обычной соц. сети, у вас большая часть людей не располагает большим временем, и что бы пустозвонить им нужно дать повод. Вот для формирования этих поводов и нужна как минимум парочка журналистов из деловой среды очень высокого класса. Судя по сети ничего подобного в вашей сети нет. А один человек здесь в поле не воин. Как мне кажется пока ваша сеть не смогла ничего предложить целевой аудитории и в сети остаётся все менее и менее платежеспособных юзеров. Хотя именно этим как бы и должна брать ваша сеть и это её коренное отличие от других, собрать самых платежеспосбных. Не воспринимайте мой пост, как критику на которую обязательно нужно как-то реагировать, это частное мнение внутри айтишной тусовки. Естественно у вас будет другое мнение и слава богу, пускай будет другое. И еще раз напишу, хотя судя по всему вы не настроены это воспринимать, но всё равно, — обратите внимание на внутреннею редакцию сервиса — пора её создавать. Что касается успеха приведенного вами кейса, то я очень рад за Василия Мороза, что ему удалось конвертировать 360 рублей в покупателей. Вот как раз это ваша нарастающая проблема, именно в этом, что за 360 рублей клиентов полно, а вот мы, как потенциальный клиент не рассматриваем вас как площадку. И не потому, что мы не хотим, а потому, что мы несём ответственность за результат. И средний чек у наших клиентов не 360 рублей, а миллион двести тысяч в месяц на SMM, и пока из 20 миллионов рублей месячного бюджета клиентских денег, я не готов у вас оставить ни рубля. потому как не вижу как через вас я смогу помочь своим клиентам решить их задачи. И тут вы мне помочь не в силах, так как того что мне нужно у вас уже почти нет. И одно из возможных решений этой проблемы для вас, это заведение собственной полноценной редакции. Сейчас не понятно вообще куда вы движетесь, какие цели, какие стимулы находится в вашей сети потенциальной целевой аудитории. Их уже нет, а ведь ранее были. Опять же это моё частное мнение… и не больше.

  • Ответить
    Андрей Чернышев Профессионалы.ру

    В профессионалах сократили несколько php разработчиков, так что увольнение всего отдела разработки — это мягко сказать преувеличение. Пока шел перенос сайта на новую платформу и переписывание практически всего функционала чтобы добиться скорости — потребность в большом количестве php-шников была. Сейчас задачи уже больше в сторону либо JS либо в сторону глубокого копания внутри серверного ПО. В след за задачами меняется и состав команды. Ни одного менеджера в процессе — не пострадало.

  • Ответить
    Дмитрий Щелкунов Профессионалы.ru

    Андрей, добрый вечер Роем, действительно, удивительная платформа, и мы считаем, что просто обязаны доносить нашу позицию, если на страницах этого уважаемого ресурса появляются какие-либо новости о нашей сети. Особенно, когда кто-то, не знающий действительного положения дел внутри компании, пишет про проект, что «все ключевые увольнения еще впереди». Спасибо, очень приятно слышать подобные высказывания. Согласитесь, Андрей, вы бы тоже публично вступились за свою компанию, если бы кто-то вам незнакомый и не имеющий никакого представления о реальной ситуации стал писать подобные негативные вещи о вашем проекте. И дело не в том, сколько человек это прочтут, миллионы или единицы, дело — в отношении к своей работе. Теперь что касается ваших замечаний насчет сети. Естественно, любые мнения, субъективные и не очень, всегда нами приветствуются. Здравая критика никому еще не мешала. Про редакцию и журналистов, например, весьма оригинальная мысль. Правда, зачем ugc-проекту своя редакция — это вопрос достаточно спорный, его надо обдумывать. Но в остальном в вашем комментарии есть несколько вещей, которые я все-таки хотел бы разобрать подробнее. 1. «…был там достаточно активен и последнее время интерес полностью пропал» Андрей, вы не могли бы уточнить, какой из этих аккаунтов принадлежит вам? Я почему спрашиваю? Просто там все профили — практически пустые. А с пустым профилем в деловой сети действительно будет скучно… Деловая сеть — это инструмент. Он приносит пользу только тем, кто им пользуется и пользуется по назначению и с толком, как, например, ваша супруга, которая смогла с помощью нашего проекта найти нужные советы и рекомендации по развитию бизнеса. Приглашаю вас ознакомиться с результатами опроса «Для чего Вы пользуетесь Профессионалами.ru ?», проведенного среди наших пользователей, чтобы мои слова звучали нагляднее. 2. «И что-то не видел у вас этих самых брендов, догадываетесь по чему их там нет?» «…из 20 миллионов рублей месячного бюджета клиентских денег, я не готов у вас оставить ни рубля. потому как не вижу как через вас я смогу помочь своим клиентам решить их задачи.» Простите, откуда эта вообще взято про бренды, на основании каких таких выводов? У нас нет проблем с рекламодателями на нашей площадке. Вот, пожалуйста, ссылка на наш медиа-кит, слайд № 20 — список наших клиентов, от Range Rover и Microsoft, до Google и Audi. Очень хорошо среди нашей аудитории идут авто, недвижка, банковские услуги, образовательные курсы MBA. Не видите того, как вы можете помочь своим клиентам решить их задачи с помощью нашей сети? Ну так давайте вместе придумаем. Но для этого надо знать, что именно за задачи у ваших клиентов. На слайде 11 вы можете собственными глазами убедиться, что на Профессионалах именно та «дорогая» аудитория, о которой вы пишете и у которой, по вашим словам, интерес к нашему ресурсу пропал. К счастью, данные TNS говорят совсем об обратном. Особое внимание советую обратить на слайд № 12 про аффинитивность бизнес-аудитории и ее пересечение с другими деловыми ресурсами. Рекомендуем пользоваться этими проверенными данными, нежели чем субъективным восприятием «нравится — не нравится/посещаю — не посещаю». Интернет — бизнес больших цифр. 3. «Сейчас не понятно вообще куда вы движетесь, какие цели, какие стимулы находится в вашей сети потенциальной целевой аудитории.» Цели нашей аудитории и стимулы — см. пункт 1. Куда движемся — сюда.