Яндекс добавил в выдачу контекстное бронирование отелей

В результатах поиска Яндекса пользователи заметили новый формат рекламы — предложение по отелям с сервиса онлайн-бронирования booking.com.

Комментарий пресс-службы Яндекса:

Цены гостиниц в результатах поиска — это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска.

В этом эксперименте принимают участие два партнера — booking.com и Ostrovok.ru. Они предоставляют Яндексу данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.

Мы открыты для сотрудничества и с другими сервисами онлайн-бронирования.

В результатах поиска Google контекстные объявления с ценами на отели появились в июне 2012 года (на основе поиска по отелям Google Hotel Finder).

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Serge Faguet Ostrovok.ru

    @artemkv Роман Иванов в переговорах не участвовал :) но мы очень рады быть партнером Яндекса в этом проекте.

Добавить 7 комментариев