Зачем «Яндексу» реклама в телевизоре?

"Яндекс" запустил весеннюю рекламную кампанию по ТВ.

Но зачем?

Комментарий Roem.ru: Пресс-служба Яндекса: "Вообще (как любые рекламодатели, размещающиеся на ТВ) мы хотим рассказать о своём продукте или бренде широкой аудитории". 

Историческая справка: "Впервые реклама Яндекса на ТВ появилась в 1999 году, но, к сожалению, ни в интернете, ни в наших архивах её следов не сохранилось. Тогда мы впервые обратились к телевизионной аудитории и рассказали что Яндекс – самая большая российская справочная по интернету. Следующий ролик вышел в 2000 году уже со слоганом "Найдётся всё". 

Из других относительно недавних ТВ-роликов - реклама поиска (2012) и реклама Яндекс.Браузера (в 2012 и 2013 годах), а также первая весенняя рекламная кампания.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    AndreyOs Ostankino

    Уже эта тема многократно обсуждалась и давались простые и вменяемые ответы. И тут ответ тот же как и ответ на вопрос, Зачем Кока-кола даёт рекламу если её и так все покупают?! Они дают рекламу, что бы, не упаси господь, не упала их доля на рынке. Так как если она упадёт, то поднять её в нынешних условиях уже будет почти невозможно или ценой больших финансовых потерь, а это оставить акционеров без дивидендов на многие годы. И что бы оставаться лидером и держать долю рынка, и выплачивать акционерам бабулики и нужна периодически реклама даже таким большим, и казалось бы непотопляемым компаниям. Любой компании работающий на рынке масс-маркет нужно периодически напоминать о себе. Понятно что напоминать можно и не только рекламной, но кто на что способен тот то и делает. В данном случае Яндексу выпустить ролик и прокатать по ТВ дешевле, чем другие мероприятия, они так и поступают

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Уже эта тема многократно обсуждалась и давались простые и вменяемые ответы. И тут ответ тот же как и ответ на вопрос, Зачем Кока-кола даёт рекламу если её и так все покупают?! Они дают рекламу, что бы, не упаси господь, не упала их доля на рынке. Так как если она упадёт, то поднять её в нынешних условиях уже будет почти невозможно или ценой больших финансовых потерь, а это оставить акционеров без дивидендов на многие годы. И что бы оставаться лидером и держать долю рынка, и выплачивать акционерам бабулики и нужна периодически реклама даже таким большим, и казалось бы непотопляемым компаниям. Любой компании работающий на рынке масс-маркет нужно периодически напоминать о себе. Понятно что напоминать можно и не только рекламной, но кто на что способен тот то и делает. В данном случае Яндексу выпустить ролик и прокатать по ТВ дешевле, чем другие мероприятия, они так и поступают