Зачем «Известия» пишут феерическую чушь про налогообложение блоггеров?

Известия ровно год назад писали бредовейший бред про налогообложение блоггеров. В этом году тоже написали. Избранные цитаты:

Рабочая группа, в состав которой вошли представители интернет-компаний, специалисты налоговой службы, а также законодатели, разрабатывает единую схему взимания с блогеров налогов с доходов, которые они получают за размещение рекламы на своих интернет-страничках. (Налоговый кодекс РФ разрабатывают?)

Например, по словам одного из интернет-пользователей, разместить свою рекламу у популярного интернет-пользователя, дизайнера Артемия Лебедева еще четыре года назад (в 2010 году) обошлось бы рекламодателю в $6 тыс. (Интересующиеся вопросом люди могут узнать, что платить за эту рекламу они будут в «Студию Артемия Лебедева»)

 — Для тех, кто занимается рекламной деятельностью в интернете, должны быть установлены особые правила. Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом они могли заниматься рекламной деятельностью, — рассказывает «Известиям» источник в рабочей группе при профильном комитете ГД. — Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в своих постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом они не платят с этих средств ни копейки налогов (Ээээ… А деньги они на каком основании получают?)

Интересно, что и сейчас блогеры, как субъекты, получающие доход за свою деятельность, обязаны платить налоги — подоходный налог в размере 13%. Существует также налог на рекламу — его блогеры редко платят. (Интересно, что налог на рекламу был отменён в 2005-м году. Более того, его платил клиент, а не площадка. Интересно, что зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель блоггер может платить всего лишь 6% от выручки вместо 13% подоходного налога, сверх которого накручиваются ещё взносы в ПФ/ФСС)

Это всё о чём и для кого?

Комментарий Roem.ru: обратные ссылки с блоггеров собирают, трафик из соцсетей, упоминаемость. Ума прикладывать не надо, а трафик есть.