Price.ru обзаведется новым дизайном, низкой комиссией и попробует побороться с Яндекс.Маркетом

Развитие событий: Rambler&Co продаёт Price.ru дешевле, чем покупал (+ Тадевосян опроверг продажу) (18 июля)

Price.ru перезапустится 2 марта — и попробует стать конкурентом Яндекс.Маркета, пишет РБК со ссылкой на исполнительного директора Rambler&Co Дмитрия Малова.

У агрегатора будет новый дизайн, его интегрируют с медийныыми проектами «Рамблера» (как именно — не уточняется), а его комиссия для магазинов будет ниже, обещают в компании.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4−4,5 руб. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет». Стартовая стоимость клика, по информации на сайте сервиса, составляет 3 руб., для книг — 1,5 руб.

Добавить 1 комментарий