Rambler&Co обзаведется еще одним СМИ — о городской жизни

Развитие событий: Афиша закроет «Город», «Воздух» и «Волну» (26 марта 2015)

Rambler&Co готовится запустить новое медиа о городе, пишет «Йод» с подтверждением от будущего шеф-редактора Ольги Дорониной.

Доронина уже подбирает кадры для нового издания, но рассказывать о его концепции отказалась.

«Проект будет посвящен городской тематике — симбиоз „Москвы 24“ с точки зрения доступа к информации (так как „Рамблер“ солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого „Большого города“ (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)», цитирует «Йод» сообщение Rambler&Co, которые получают возможные будущие сотрудники нового издания.

«Мы постоянно обсуждаем и запускаем множество проектов, все время ведем переговоры и собираем лучших людей, — прокомментировала „Йоду“ представитель Rambler&Co Софья Иванова. — О запуске тех или иных проектов мы сообщим обязательно, когда наступит время. И да, не будем скрывать, тематика городской жизни, особенно Москвы, Петербурга и других крупных городов нам очень интересна, мы много об этом пишем и говорим»

В состав Rambler&Co входит несколько крупных СМИ, в том числе — «Афиша», которую, в целом, тоже можно отнести к городским медиа, а также Lenta.ru, Gazeta.ru, выкупленный у «Коммерсанта» «Секрет Фирмы».

Раньше стало известно, что холдинг закрывает бумажные версии «Афиши-мир» и «Афиши-еда», а бумажная версия основной «Афиши» с апреля станет выходить только раз в месяц.

За последние полгода в Rambler&Co — и в частности в саму «Афишу» — перешли работать двое медиаменеджеров из ИД Look At Media, который владеет The Village — конкурентом будущего нового проекта «Рамблера». Бывший арт-директор Look At Media Владимир Шрейдер стал директором по продуктам «Афиши», а экс-главред LAM Даниил Трабун — ее главредом.

Rambler&Co в ноябре 2014 года заявил, что хочет перестать держать фокус на медиа-проектах и начать уделять больше внимания технологическим проектам — чтобы стать интернет-компанией, а не медиахолдингом. Позже, впрочем, в компании уточнили, что намерены удержать свою позицию как крупнейшего медиахолдинга.