Gett запустила в Москве сервис курьерской доставки

Развитие событий: Gett решила для себя, что Россия — главный рынок, и потратит пятую часть своих инвестиций на развитие в стране (6 сентября 2016)

Служба такси Gett запустила сервис курьерской доставки в Москве, говорится в сообщении компании. Пока Gett фокусируется на доставке посылок от одного частного лица другому, но в будущем намерена выйти и на корпоративный рынок курьерских служб.

Услуга курьерской доставки будет действовать в дневное время в будние и выходные, ее стоимость составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД. Как пояснил представитель Gett, Москва стала третьим городом в мире, где компания запустила такой сервис. В конце 2015 года такая доставка запустилась в Тель-Авиве, с первого  февраля 2016 года в Лондоне.

Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа, — приводятся в сообщении компании слова гендиректора российского офиса Gett Виталия Крылова.

В конце апреля 2015 года Gett объявила о выходе на новые рынки, в том числе доставки еды (пиццы или суши), бытовых услуг, в том числе доставки цветов и услуг для дома (уборка, ремонт, химчистка и т. д.). С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис Gett Суши. В ноябре Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone - Gett iМастер.