Озон подержался за «дорогую» доставку лишь 3 недели и рискнул на треть скинуть цену на неё

Развитие событий: «Озон» запартнёрился с естественным конкурентом Яндекса — таксистами Gett Delivery (11 марта)

Покупатель Озона получил предложение воспользоваться подешевевшей доставкой. Бесплатную доставку покупок в пункты выдачи интернет-магазин отменил лишь 3 недели назад, чем немедленно спровоцировал ситуационные рекламные компании для таких конкурентов, как, например «Беру!». Магазин «Яндекса» и Сбербанка откровенно подтрунивал над Озоном хотя драматических отличий в условиях обслуживания магазинов, всё-таки, не было.

Сегодня, в некоторых городах, вместо 299 рублей «Озон» будет рад получить за доставку 199. Постоянным покупателям магазин предлагает подписку, 1599 рублей на 6 месяцев, она допускает формально «бесплатную доставку», но только лишь для чека от 2999 рублей и выше. Следует отметить, что чек на такую сумму гарантирует бесплатную доставку с «Беру!» без дополнительных условий.

Шульгин о том, почему доставка «Озон» не может быть бесплатной → Roem.ru

Ну вот!))

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Пресс-служба OZON

    Добрый вечер!

    Я из пресс-службы OZON. Поясню некоторые моменты.

    4 февраля OZON мы значительно снизили цены на миллионы товаров и стали тарифицировать доставку отдельно. Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды. За последний месяц мы оптимизировали ряд процессов, например, перераспределили маршруты доставки в постаматы и несколько изменили систему приемки товаров от поставщиков в распределительных центрах OZON.

    Тарифы на доставку в собственные пункты выдачи OZON при условии оплаты заказа на сайте снижены на 100 рублей в собственных пунктах выдачи и https://www.ozon.ru/context/detail/id/149568606/ и постоматах в Москве, Московской области, Питере, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Сургуте, Тюмени.

    Также снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium — до 2499 рублей.

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    Добрый вечер!

    Я из пресс-службы OZON. Поясню некоторые моменты.

    4 февраля OZON мы значительно снизили цены на миллионы товаров и стали тарифицировать доставку отдельно. Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды. За последний месяц мы оптимизировали ряд процессов, например, перераспределили маршруты доставки в постаматы и несколько изменили систему приемки товаров от поставщиков в распределительных центрах OZON.

    Тарифы на доставку в собственные пункты выдачи OZON при условии оплаты заказа на сайте снижены на 100 рублей в собственных пунктах выдачи и https://www.ozon.ru/context/detail/id/149568606/ и постоматах в Москве, Московской области, Питере, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Сургуте, Тюмени.

    Также снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium — до 2499 рублей.

  • Ответить

    >каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды.

    Ровно на 100 руб. оптимизировали?
    Чего раньше не оптимизировали? Когда вы за доставку платили, а не клиент? Не жалко инвесторских денег?

    Почему официальный PR обязан врать, почему нельзя правду написать?
    Дескать попробовали отделить мух от котлет, оказалось, что психология сильнее, заплатить за товар 1000 руб. и получить бесплатную доставку привлекательнее, чем 700 руб. за товар и 300 руб. за доставку.

    История озон поучительна для всех, лягушку нужно варить медленно, без суеты и резких движений.

  • Ответить

    Лояльность озон конечно ухудшил у огромного кол-ва народа, странная самонадеянность, тут сбер со своим Беру, Усманов с алиэкспрессом, силовики с WB, а они такие резкие развороты совершают, будто уже стали монополистами.

  • Ответить

    кстати о птичках. Интересен такой ворпос по доставкам: гдето есть статистика (относительно реалистичная) по общим объемам доставок допустим за год (или мес.) в РФ, тонно\километры, число отрпавлений, средние стоимости, габариты\вес, виды населенных пунктов, динамика и т. д.
    Котлеты (пиццы, суши) — отдельно, а промтовары и одежда — отдельно и т. п.
    Наверняка гдето есть исследование в гугле, но раз есть специалисты, пользуюсь случаем спросить. (ибо не факт, что найденное в гуглах будет реалистично).
    Заранее спасибо.

  • Ответить

    ничего вы, Денис, не понимаете!
    это ж был АБ-тест Озона — на какую цену доставки юзеры лучше будут конвертироваться в заказ с доставкой.
    Победил вариант с более низкой ценой доставки и минимальным порогом — его пустили теперь на 100% трафика.
    ;-))))

  • Ответить

    >это ж был АБ-тест Озона

    Что-то видимо пошло не так, весь трафик налили только в одну группу, включая информационный трафик)))

    >Победил вариант с более низкой ценой доставки и минимальным порогом — его пустили теперь на 100% трафика

    Я им положил свой товар
    https://www.ozon.ru/brand/73486811/
    Так они поставили почти закупочную цену (наценка 2−3%), акция называется шокнутые цены, если учесть одну только комиссию платежным агентам в размере 2−3%, то получается, это очень временная акция, так как в ноль даже не выйдут с такой наценкой.

    Озон решил стать прибыльным, видимо акционеры устали тащить этот чемодан без ручки…

  • Ответить

    Мы снизили стоимость доставки в собственные пункты выдачи — конечно, в экономике это могут быть не ровно 100 рублей, как вы справедливо заметили, но это то снижение, которого мы смогли добиться благодаря оптимизации процессов. Более того — как любой бизнес, мы всегда стремились и стремимся сделать процессы более эффективными, просто теперь наша работа в этом направлении видна и нашим клиентам.

    Выгода для наших клиентов как раз в том, что теперь на те самые 700 рублей можно заказать не один товар, а несколько — и доставка легко окупается за счет низких цен.

  • Ответить

    А с другой стороны, если клиент вернется и все простит, то маневр удался, 199 руб. это нормальные деньги за доставку в пункт самовывоза, озон эта сумма устроит, потом и цены вернут взад.

    Скорее всего, инвесторы поняли, сделать озон N1 уже не получится, не даст Усманов и силовики из WB, поэтому пора делать озон прибыльным.

  • Ответить

    > Интересен такой ворпос по доставкам: гдето есть статистика (относительно реалистичная).
    > но раз есть специалисты,

    Можно попробовать подсчитать вручную.
    Из 80 млн. страны, возле черты бедности 90%, остаётся 8 млн. Хорошо (для магазинов), если 20% что-то покупают (в Интернетах). Это 1,6 млн чел. Если человек тащит с интернет-магазина в месяц более 2 кг шрота — это клиника. потому возьмём 1 кг * 2 посылки.

    Расстояния посчитаем по методу апельсина (впрочем, остальное по мену же) — расстояние до почты в обе стороны 1 км пешком, машина едет в 15 раз быстрее, значит, на каждого покупателя приходится провоза товара на 30 км в месяц.

    Габариты почисчитаем аналогично весу, просто возьмем ручную кладь 55×40×20 см / 2, больше уже тоже клиника.

    Виды населённых пунктов: Москва 99,999%, другие деревни — 0,001%.

    Динамика — отрицательная.

  • Ответить

    >> поэтому пора делать озон прибыльным.

    это вряд ли, ибо название. Озон — ядовитый изомер кислорода. А амазон — красивый попугай. В этом разница. Как вы лодку назовете, блаблаблаба.
    В Подмосковье был жилой комплекс О2 — креативно, его построили и заселили. Потом этот же урбангруп стал строить О3. Ну и разумеется ударил кризис, недострой стоит. дольщики судятся. Хотя было говорено, что химию никто еще не отменял.
    Есть например циан. Есть и есть. Но никтоже не создает параллелниый проект по недвижимости — цианид или там цианистый-калий и т. д. ?
    Или вот драка была недвано в какомто кафе в Москве. Кафе «Неолит». Дрались разумеется люди с кавказа. Ибо неолит. Красиво.
    Нейминг и брендинг вести — не .удяме трясти.

  • Ответить

    199 по пункта выдачи — чет дорого. Онлайнтрейд выбился в десятку вроде, 99р меня вполне устраивает при чеке 2000р и бонусами гашу до 20%. У озона мой чек меньше, поэтому доставка 199р меня не устраивает

  • Ответить

    >199 по пункта выдачи — чет дорого. Онлайнтрейд выбился в десятку вроде, 99р меня вполне устраивает

    Примерно 200 руб. и стоит самовывоз, онлайн трейд просто в цену товара заложил сотку.

  • Ответить

    я же не зря упомянул свой чек. конкретно для товаров 300−1000р там нельзя заложить сотку.
    Да и вообще, 200р это цена доставки из спб до мск для интернет- магазинов с количеством посылок до 200 в мес. откуда 200р для местной доставки (со склада до пункта) по спб норма то?
    у коллеги по автоаксессуарам в небольшом магазине доставка 220р была по питеру до декабря, 5 лет почти. Но он не озон

  • Ответить

    >конкретно для товаров 300−1000р там нельзя заложить сотку.

    Почему? Если товар стоит 300 руб., то наценка обычно не менее 100−200%

    >откуда 200р для местной доставки (со склада до пункта) по спб норма то?

    Если пункт самовывоза фирменный, то у него будут больше затраты на одну посылку, чем у компаний типа СДЕК или Главпункт, которые могут за 100 руб. самовывоз оформить, так как фирменный пункт не может похвастаться таким объемом как у условного СДЕК-а, также больше лояльность должна быть у фирменного пункта к покупателю, а это тоже деньги.
    Также вы забываете про складскую логистику, собрать, упаковать заказ и так далее. Если в круговую считать, то 200 руб. примерно и выйдет себестоимость самовывоза.

  • Ответить

    ну к примеру я работаю в той же сфере, где и вы — автоэлектроника. Если брать в РФ у дистрибьютора или поставщика, то никакой наценки в 200% на товар до 1000р тут нет и не было никогда. Тем более, сейчас, в засилье Али с его демпингом. И демпингом самих магазинов, кстати.

    про пункты самовывоза. У озона есть конечно фирменные, но по моему больше совмещенных, где и боксберри и dpd и черта в ступе там не принимают.

    Я за посещение почти 10 пунктов озона на юге фирменный, принимающий только озон увидел 2 раза. Значит, риски диверсифицируются и экономят все же.

    Ну в результате вы говорите сейчас, что мелкому магазину дешевле на машине заказ по городу доставить в пределах КАД, чем Озону оформить самовывоз в пункте выдачи, верно? Ну ок.

    Только я ранее думал все наоборот:) И 199р для моего чека в 600−1000р для озона выходит дорого. Мне как обычному покупателю килограмм с таобао через посредника в $5 (это подороже озона, 325р) выходит с упаковкой и там машинка по карте мчится как угорелая сначала до склада, потом со склада до границы, потом проходит очистку, потом до екб. А про карго опт я вообще молчу.

  • Ответить

    >то никакой наценки в 200% на товар до 1000р тут нет и не было никогда.

    Я вроде про 300 руб. говорил, там 100%-200% обычное явление.

    >У озона есть конечно фирменные, но по моему больше совмещенных,

    Если не по кол-ву пунктов брать, а по объему заказов через них, то вроде собственные преобладают, где-то у них читал.

    >мелкому магазину дешевле на машине заказ по городу доставить в пределах КАД, чем Озону оформить самовывоз в пункте выдачи, верно? мелкому магазину дешевле на машине заказ по городу доставить в пределах КАД, чем Озону оформить самовывоз в пункте выдачи, верно?

    Нет конечно, курьер еще дороже, вы просто упорно не хотите брать в расчет себестоимость собственного склада.

    > Мне как обычному покупателю килограмм с таобао

    Вы зачем кроссбордер в пример взяли? Это отдельная история, если вкратце, большая стоимость логистики ложится бременем на бюджет РФ.

  • Ответить

    >>Я вроде про 300 руб. говорил, там 100%-200% обычное явление.
    ну…если прямо конкретно 300р, то может. Хотя вот рынок специй начал изучать и нет там никаких 200%. Ну не буду спорить, я просто уже забыл такие цифры фантастические, про всяки 100−200% наценки с 2014 г.
    >> Нет конечно, курьер еще дороже, вы просто упорно не хотите брать в расчет себестоимость собственного склада.
    а у мелкого магазина тоже склад. Ну пусть офис. Он пропорционален объему продаж магазина попросту. Нет? Не, ну если они прям выстроили свои логистические центры, то у них есть попросту срок окупаемости, и если он еще не наступил — это их проблемы, значит когда-либо наступит и тогда в этом плане затрат вообще будет 0. Так считать тоже нельзя.

    >>Это отдельная история, если вкратце, большая стоимость логистики ложится бременем на бюджет РФ
    я конечно помню и читал ваши заметки и тут и на vc.ru, но какая логистика при авто карго посредника из китая в екб ложится на бюджет рф? В каком таком месте? Дорога из асфальта? Так она по Китаю ехала не меньше.
    Я взял в пример автокарго с очисткой бытовых пользовательских товаров списком, не чернуха, но и смотрят только выборочно ессно. Тут нет почты РФ, это не товар с Али, это чистое таобао с карго под физиков с локального рынка

  • Ответить

    >а у мелкого магазина тоже склад. Ну пусть офис.

    И себестоимость у него еще выше, в том и проблема маленьких, они часто не знают своих истинных расходов, поэтому такой адский процент банкротов.

    >и тогда в этом плане затрат вообще будет 0.

    Не будет нуля никогда, будет налог на недвижимость, амортизация, электричество, зарплаты кладовщикам, и еще 100500 расходов у склада.

    >но какая логистика при авто карго посредника из китая в екб ложится на бюджет рф?

    Я думал вы про почту, а в вашем случае как минимум недополученный НДС и таможенные пошлины, вы же все контрабасом везете.

  • Ответить

    >>Не будет нуля никогда, будет налог на недвижимость, амортизация, электричество, зарплаты кладовщикам, и еще 100500 расходов у склада.
    я имел ввиду, по сравнению со складом мелкого магазина. Там тоже все то же самое. То есть мы сравниваем склад озона и склад ваш, к примеру. У вас тоже есть эти же расходы. Только отдав местной курьерской доставке заказ вы за те же 200р доставите его до клиента еще и до двери по Питеру за 240р. А озон только до пункта ПВЗ с учетом его огромного оборота и по идее снижения нагрузки и трат на логистику.
    Вот я про что.
    >>минимум недополученный НДС и таможенные пошлины, вы же все контрабасом везете
    я же сказал, это не оптовое карго, а обычные декларируемое для физиков, тут нельзя опт, предел по сумме, больше 2х телефонов или запрещенные вещества. Это уже другим карго везут:)
    Поэтому тут ввоз обычный, как если бы на амазоне купили

  • Ответить

    > Там тоже все то же самое.

    Нет же! Говорю вам еще раз, у мелкого себестоимость склада будет дороже, ДОРОЖЕ, как слышно? Просто из-за разницы в масштабе.

    >Только отдав местной курьерской доставке заказ вы за те же 200р доставите его до клиента еще и до двери

    Но себестоимость моего склада никуда не денется, только Озон в 200 руб. вложил все затраты, и на ПВЗ, и на логистику и на склад, а мелкий нет, он деньги считать не умеет.

    >я же сказал, это не оптовое карго, а обычные декларируемое для физиков

    Какая разница? НДС и пошлины не уплачены, бюджет не дополучил денег, значит все веселье за счет бюджета РФ, за счет других налогоплательщиков, которые содержат гос. машину.

  • Ответить

    >>Нет же! Говорю вам еще раз, у мелкого себестоимость склада будет дороже, ДОРОЖЕ, как слышно?
    >> а мелкий нет, он деньги считать не умеет
    ну, а если умеет? Тогда выходит, что мелкие делают дешевле, так как доставка у них как минимум такая же или ненамного выше, но уже до двери. Просто у вас все выходит строится только на аксиоме — «не умеет».
    Ну ок, бог с ним, что об этом спорить, когда пруфов все равно ни я ни вы не представим.
    Просто по факту, выходит сейчас, что 199р с меня берет озон за то, что я 1 км еще пешком до пункта ПВЗ пойду и в очереди постою. А между тем за 250р мне igoods еду из ленты привозит на дом без мин. чека и я теряю свои, сколько там 2 или 5% по карте только на товарах без красного ценника.
    А за 220р-290 мне доставляют до двери от роз по нормальной полуоптовой цене до плюшевой шерсти жене от мелких магазинов.

    >>Какая разница? НДС и пошлины не уплачены, бюджет не дополучил денег, значит все веселье за счет бюджета РФ, за счет других налогоплательщиков, которые содержат гос. машину.
    Я не очень понял, поясните, за что бюджет недополучил деньги? Просто потому, что мог бы в теории, если бы был соответствующий закон на любую ввозимую продукцию даже для физика?
    Вы не понимаете, очевидно, куда я клоню или попросту придираетесь. Поясню еще в 2х примерах.
    1) Посмотрите, какая доставка на таобао и как она организована внутри Китая от частных продавцов. Это просто бомба. Обычно 90% товаров даже за 200р — доставка бесплатна. Вы видите онлайн даже курьера на мотоцикле, который едет к складу. 2) Хорошо, другой пример. Я импортировал стеклянную тару из Китая в 2016. 2.4 $ за кг при полной белой очистке через посредника с сертификацией за год, НДС и доками. Это паллеты 250 кг. Государство все получило, будем считать (я конечно за спиной посредника не стоял, но документы все имеются). Цена 2.4 $за кг, Карл, это не до екб конечно, но по РФ желдором далее поехало за копейки до Спб.
    В эту стоимость входит 2 склада посредника (со всеми вытекающими, от воды до электричества и обслуживания), как минимум в Китае и в России. Его логистика, погрузка, разгрузка, оформление. Только что упаковка от завода.

  • Ответить

    >Тогда выходит, что мелкие делают дешевле, так как доставка у них как минимум такая же или ненамного выше

    А если цена товара у мелкого выше? Потому, что он работу склада в цену заложил?
    А если цена одинаковая, то у мелкого меньше денег на маркетинг, т.е. меньше шансов, что вы вообще о нем не узнаете, чтобы сэкономить.
    Тут можно бесконечно долго болтологию разводить, практика все рассудит, но факт остается фактом, озон живее всех живых которое десятилетие, тогда как мелкота умирает пачками.

    >Просто потому, что мог бы в теории, если бы был соответствующий закон на любую ввозимую продукцию даже для физика?

    Именно.
    Это очень устаревшее совковое разделение, для собственных нужд и для коммерческого использования, по факту, все коммерческое, просто в одном случае продавец россиянин, в другом китаец.

    >Обычно 90% товаров даже за 200р — доставка бесплатна.

    Китай очень условно рыночная экономика, по факту, там много плана как в СССР было, т.е. эту «бесплатную» доставку оплачивают другие люди, КПК печатает юань без меры, за счет всех китайцев для инвестиций в разные проекты, какие то успешные, какие то не очень, тренд на увеличение тех, что не очень.

    >2.4 $ за кг при полной белой очистке через посредника с сертификацией за год, НДС и доками

    Когда растаможку считают по КГ, это ВСЕГДА серая растаможка, т.е. декларируется самый дешевый товар и таможится по весу, если нет карманного таможенника, можно здорово встрять.
    Проверить просто, возьмите счет-фактуру и пробейте ГТД.

    >В эту стоимость входит 2 склада посредника (со всеми вытекающими, от воды до электричества и обслуживания), как минимум в Китае и в России.

    А причем тут Озон? Которому нужно упаковать 1 шт, принять звонок от клиента с кучей вопросов, оплатить массу рекламы и маркетинга, чтобы найти покупателя на 1 шт, отправить в пункт самовывоза в центре города и т. д.
    Вас куда вообще понесло то?
    Причем тут озон, который живет на частные деньги и китайские поставщики, которые работают на деньги правительства Китая и РФ?

  • Ответить

    >>А если цена товара у мелкого выше? Потому, что он работу склада в цену заложил?
    вы же сами прекрасно знаете, сети демпингуют, а маленькие магазины закрываются не потому, что чего-то там в логистике не посчитали, а потому что сети убивают всякую маржу. И вы тут же показали на собственном товаре это у озона.
    Поэтому у мелкого не то, чтобы он заложил в цену чего-то там, а он еще умудряется как-то даже с такой доставкой чего-то отгружать.
    >>Это очень устаревшее совковое разделение, для собственных нужд и для коммерческого использования, по факту, все коммерческое, просто в одном случае продавец россиянин, в другом китаец.
    ну знаете, ка бы чего бы там было бы, если бы…учитывать мифическое ВОЗМОЖНОЕ взимание налогов при новом законодательстве и приписывать его как причину дешевой фактической перевозки, это уже не годится как аргумент от слова совсем…
    >>Китай очень условно рыночная экономика, по факту, там много плана как в СССР было
    тоже очень…ммм туманное обоснование бесплатной доставки внутри китайского рынка для рядовых покупателей. Я извиняюсь, но для меня это не аргумент опять же. Много там их, мало, это из разряда додумок, может и основанных на каких-то фактах, но все равно додумок.
    >>Когда растаможку считают по КГ
    я оплачивал посреднику за услуги в кг, в декларации написано количество штук, литраж, крышки пр и т. д. И для этого делали кстати сертификацию. Дешевле стекла вообще мало что есть, потому и в белую ввозили, так как его стоимость копеечная
    >> Причем тут озон, который живет на частные деньги и китайские поставщики, которые работают на деньги правительства Китая и РФ?
    При чем тут какие то китайские поставщики? Я вам сказал за полностью коммерческую фирму-посредника по логистике. Она не живет на деньги китайского правительства. И она очень даже причем, потому как этим примером я показываю, что у кого-то получается делать логистику дешевле, а у кого-то видимо нет. Не умеет, не хочет — мне все равно, как потребителю. Я просто голосую заказом.

    Чем дальше вы приводите аргументы, тем дальше они от реальности и ближе к догадкам. Давайте остановимся пока на том, что я вижу по факту. Доставка озона 199 до пункта ПВЗ — мрак. Про 399р я вообще молчу, там не о чем говорить было.

  • Ответить

    >маленькие магазины закрываются не потому, что чего-то там в логистике не посчитали, а потому что сети убивают всякую маржу.
    >а он еще умудряется как-то даже с такой доставкой чего-то отгружать.

    У вас логика поломалась, с маленькой маржой мелкий магазин не может работать, а логистику дешевле может? Может все-таки он часть доставки в маржу засовывает?

    >Много там их, мало, это из разряда додумок

    Какие додумки? Правительство Китая датирует своей экспортный екомерс, правительство РФ датирует доставку китайских посылок, это открытые данные, о дотации перевозки китайских посылок даже BBC пишет:
    https://www.bbc.com/russian/features-45891519

    > в декларации написано количество штук, литраж, крышки пр и т. д. И для этого делали кстати сертификацию

    Сертификация не доказательство белой растаможки, так как вы могли занизить декларируемую цену, в 99.9% случаев когда таможат по весу, занижают таможенную цену, обманывают государство.

    >Я вам сказал за полностью коммерческую фирму-посредника по логистике.

    Мы говорим про последнюю милю, а вы приводите пример перевозчика, может еще расскажите как фурой дешево возить, какой там дешевый кг выходит?

    > Не умеет, не хочет — мне все равно, как потребителю. Я просто голосую заказом.

    Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 за доставку не ок…

    >Доставка озона 199 до пункта ПВЗ — мрак. Про 399р я вообще молчу, там не о чем говорить было.

    199 реальная себестоимость самовывоза, складских операций, коллцентра и прочее, говорю вам (обывателю) как владелец интернет-магазина.
    399 руб. видимо было для того, чтобы 199 руб. воспринималось уже легче.

  • Ответить

    я смотрю, у вас нет потолка в риторике:) что же
    ----
    >>У вас логика поломалась. Может все-таки он часть доставки в маржу >>засовывает?
    ----
    Странно, что вы не знаете этой простой для небольших магазинов логики. Как я уже сказал, при таком демпинге со всех сторон он с одной стороны не может сделать доставку дорогой, так как у других — те же 200−250р, если магазин продает не уникальные товары и не в дорогом ценовом диапазоне. В противном случае он может или цену доставки поднять или же заложить в маржу от дорогих товаров свои теоретические потери в доставке.
    Одновременно ему и маржу не повысить, так как демпят — у него в итоге будет или товар дороже или доставка. И он продолжает кое-как работать или закрывается.
    ----
    >>Правительство Китая датирует своей экспортный екомерс, правительство РФ датирует доставку китайских посылок
    ----
    Вот у вас точно что-то поломалось:) вы хоть читаете текст то оппонента в дискуссии? Таобао — это не экспорт. Это внутренний рынок китая. Посылки с него не идут ни почтой ни курьерскими службами обычно. Сколько уже раз повторять. Поэтому ваша любимая теория заговора тут уже не канает.
    ----
    >>в 99.9% случаев когда таможат по весу, занижают таможенную цену, обманывают государство
    ----
    Я же сказал, там смысла занижать цену перевозчику не было, мы даже специально договорились везти в белую, ему это дешевле, так как стоимость 250 кг в инвойсе была около $1000 за паллет. Мне он свои услуги выставлял в кг, так как ему выгоднее.
    ----
    >>Мы говорим про последнюю милю, а вы приводите пример перевозчика
    я не знаю там про что вы говорите, потому как не слышите и не читаете текст, никакой последней мили тут нет, я привел пример того, что логистика довольно дешевая с учетом складов, перевозки, расстояния и геммора. Да, у озона есть продукты, это другой склад совсем, но ассортимент не такой большой. Я вам привел пример igoods, где лента вообще оффлайн гипермаркет с огромным складом, обслуживание которого заложено в стоимости товара. Но при этом сторонняя компания умудряется доставлять на 5% дороже (и то не все) товар, который я купил бы сам и доставлять его до двери за 250р.
    ----
    Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 за доставку не ок…
    ----
    Напомню, мы разбираем некий средний чек, который я указал, 600−100р и при эти условия вы были в курсе с самого начала дискуссии, я из тех, кто при чеке в озоне 600р не готов 30% от чека отдавать за доставку или при 1000р — 20% за доставку. Вот кто я. А эти 200р в стоимость товара они все равно не вложат при таком чеке, иначе это будет выше мрц даже, не то, чтобы с кем-то там конкурировать. Логика ясна?

    Вывод какой?
    Поэтому, как и везде в нормальных магазинах, стоимость доставки надо формировать динамически, в зависимости от суммы чека и габаритов.

  • Ответить

    кстати говоря, у вас у самого в магазине используется динамическое ценообразование доставки и я даже не увидел дороже 164р в Спб.
    Так что вы, видимо как раз то и сам из этих, раз в собственном магазине ратуете за это:
    >>Вы вероятно из тех, кому 1000 руб. и бесплатная доставка ок, а 800 руб. и 200 >> за доставку не ок…
    И еще большой вопрос, закладывайте ли вы ее в маржу так, как хотелось бы или на грани. Или же диверсифицируйте риски другими товарами, более маржинальными. В результате, выходит, вам это под силу, а озону нет. ни динамически, ни диверсификация. Чудный диалог.

  • Ответить

    У меня расходы на склад в марже лежат, если готовы платить вперед, то треть наценки направляю на дотацию, 164 руб. это то, что взимает с меня СДЕК.
    Озон же четко обозначил, расходы на доставку он вынесет в отдельную статью и вынес, 199 руб. реальная сумма себестоимости самовывоза.

    >В результате, выходит, вам это под силу, а озону нет

    Если посмотреть на мое положение дел и озоновское, то выходит, что у меня как раз ничего не выходит в отличии от озона, он растет как на дрожжах, а я нет.