Открытка компании: как скажутся данные ComScore на «Яндексе»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Интересно, как откликнутся цифры, озвученные ComScore на прошлой неделе при запланированном на осень IPO «Яндекса»? (Оно не запланировано. О нем писал «Коммерсант», что оно запланировано — Roem.ru)

Американцы едва ли будут интересоваться данными «Лайвинтернет дот ру» и поймут, о чем идет речь, лишь когда услышат слово ComScore. А ComScore мало того, что насчитал «Яндексу» долю ниже половины рынка, он еще и сильно поднял Google и продолжает его поднимать.

Не получится ли к осени так, что «Яндекс» уже будет не очень хорошо смотреться на фоне Google и осилит ли он тогда свою капитализацию в 3−4 миллиарда долларов? Может быть будет иметь смысл провести IPO в России или продать «Яндекс» местному стратегическому инвестору?

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Инвестор руководствуются аналитикой. аналитика на то и аналитика, чтобы разные данные сопоставлять. Вполне реально оценить Яндекс в 3−4 РБК. Это достигается математическим ебидты Яндекса на ебидту РБК.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ComScore не будет оценивать «Яндекс». Он будет считать цифры. Яндекс доходен. В него выгодно вкладывать. Только премия за лидерство на рынке может уменьшиться

  • Ответить

    Несомненно может отразиться, еще неизвестно «откуда ноги растут» и в интересах каких компаний или, возможно, групп акционеров самого Яндекса работают эти цифры. В прошлом году Classmates Mediа по требованию акционеров отменила IPO, сославшись на неблагоприятную рыночную ситуацию. Т.е. побоялись не получить желаемых денег. А аналитики перед предполагаемым IPO трубили, что фактически Fasebook развивается лучше, у него больше перспектив, и многие предпочтут искать своих одноклассников там. И в случае Google vs Яндекс очень много значит доля рынка и тренд. И с РБК я бы не сравнивал (их долю рынка сложнее отожрать), скорее аналитики будут проводить аналогии с Baidu.com и трендом их доли на китайском рынке в сравнении с Google.

  • Ответить
    qqq

    > Может быть будет иметь смысл провести IPO в России или продать «Яндекс» местному стратегическому инвестору? независимо от ComScore именно так и надо бы поступать

  • Ответить

    Сейчас выгоднее IPO в России, но выгодно ли оно в долгосрочной перспективе? Скорее всего, IPO будет перенесено, либо отменено вообще. есть немало способов привлечь деньги и без IPO. Если бы это было актуально Яндексу, они так бы и поступили.