Бегун вслед за Яндексом предлагает георекламу

Сегодня Бегун выложил у себя на сайте новость о размещении мест продаж рекламодателей на картографических сервисах. Реклама уже отображается на Картах@Mail.Ru и Картах Рамблера.
Оригинальная новость: http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3730

При этом на Картах@Mail.Ru объявления показываются по умолчанию, показ объявлений никак не изменяется в зависимости от запроса.

На Рамблере - объявления показываются после введения коммерческого + гео запроса (например, "парикмахерская Октябрьская") - выдача идентична при любом подобном запросе. Только гео запрос, как и только коммерческий, показа объявлений на карте не вызывают.

Таким образом видна попытка догнать продукт георекламы Яндекса: //roem.ru/2011/01/26/yandex_zapustil_georeklamu/

-----
Комментарий Roem.ru, быстрее бы догоняли, а то "Яндекс" понабрав по 5-10 объявлений в разных категориях сейчас как убежит! //roem.ru/2011/03/23/addednews20243/

Комментарий представителя компании

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Людмила Игнатьева iConText

    Бегун начал размещать рекламу клиентов на картах@Mail.ru в декабре прошлого года – замечу справедливости ради. Громко об этом не трубили, но в комментариях СМИ говорили не раз. На днях выложили услугу Локальная реклама в интерфейс, так что клиенты теперь могут добавлять адреса в рекламные кампании. Продукт будет развиваться, и это зависит не только от технологий Бегуна, ведь картографические сервисы – партнерские. Карты@Mail.ru пока не поддерживают контекстность локальной рекламы, но это вопрос ближайшего будущего. Такая реклама, естественно, должна быть контекстной интересам пользователя.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Так тут вопрос не в том, сколько сейчас клиентов на продукт у Яндекса и у Бегуна. Если я правильно понимаю, продукт, который сегодня выложил Бегун — крайне сырой и не продуманный по концепции. Причем, одновременно, он будет замусоривать карты Мейла и Рамблера. Представьте, во что превратится карта, когда они наберут достаточно клиентов? Лично мне так же странно, что Бегун размещает совершенно не контекстные объявления.

  • Ответить

    это же экспериментальный продукт,как и вся геореклама. еще вообще нет идеальных, разработанных технологий, с помощью которых можно монетиизировать карты. со временем юзеру будет показываться только контекстна релкама по запросу. а продукт кстати востребованный, Ашманов сегодня на etarget сегодня о нем спрашивал на етаргете.

  • Ответить

    Бегун начал размещать рекламу клиентов на картах@Mail.ru в декабре прошлого года – замечу справедливости ради. Громко об этом не трубили, но в комментариях СМИ говорили не раз. На днях выложили услугу Локальная реклама в интерфейс, так что клиенты теперь могут добавлять адреса в рекламные кампании. Продукт будет развиваться, и это зависит не только от технологий Бегуна, ведь картографические сервисы – партнерские. Карты@Mail.ru пока не поддерживают контекстность локальной рекламы, но это вопрос ближайшего будущего. Такая реклама, естественно, должна быть контекстной интересам пользователя.