Mail.Ru конвертировал внимание к сбою в аудиторию нового корп.блога

Mail.Ru продолжает строить новую репутацию в профессиональном сообществе. Только что открытый блог компании обещает инсайды из холдинга, а главной темой премьеры объявил вчерашнее падение сетевого оборудования в одном из дата-центров. «Интим», как на Хабрахабре — только на своей площадке.

Впрочем, объявив о болезненной и горячей теме, холдинг сразу несколько снижает градус. Пиар-служба сообщает, что в блоге можно будет встретить и репертуар больших технических конференций. А само объяснение падения если и интересно изданиям широкого профиля, технарей оставляет равнодушными. Холдинг ничего не рассказал о сути произошедшего, лишь риторических заметил: «Сбои в работе и временная недоступность периодически происходят и с российскими, и с зарубежными массовыми сервисами».

«Вокруг Mail.Ru скопилось много мифов» подмечала в конце февраля вице-президент Анна Артамонова. «долгое время в СМИ было очень мало информации о нашей работе. Сейчас мы кропотливо день за днем рассказываем, что мы делаем, заполняя этот вакуум».

Лучшие комментарии

Добавить 11 комментариев