Telegram Дурова обогнал по количеству пользователей «МойМир», догоняет «Одноклассники» и «ВКонтакте»

Мессенджер Telegram отчитался о новой взятой высоте — его ежемесячная активная аудитория достигла 35 млн пользователей.
По свежим данным Mail.ru Group, месячная аудитория «ВКонтакте» — 52 млн человек, «Одноклассников» — 42 млн человек, «Моего Мира» — 30 млн человек. Российская ежемесячная аудитория Facebook — примерно такая же, как у «Моего Мира», а у Twitter — всего 11 млн человек.
Еще в октябре 2013 года у Telegram было 100 тысяч активных пользователей в день, в конце января Дуров говорил об 1 млн, в середине февраля — 5 млн.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    >> Telegram Дурова обогнал по количеству пользователей «МойМир», догоняет «Одноклассники» и «ВКонтакте» заголовок статьи отличный! перечитал раз пять прежде чем понял о чём речь.

  • Ответить

    Кстати, помните, когда-то давно, может быть месяца 4 назад, Дуров говорил, что Telegram — не его, а какого-то программиста ВК, а он только площадку даёт (забыл как называется)? И куда всё пропало…

  • Ответить
    VKuser8409900 Жизнерадостный придурок

    В одном абзаце говорится про месячную аудиторию разных проектов в данный момент, в следующем идёт статистика дневной аудитории одного проекта в течении нескольких месяцев. Логично материал подан, да. ПС: @Anatoly_v01: Дуров несколько другое писал.

  • Ответить

    Я про это и говорю. Сравнивают дневную аудиторию монстров с регистрациями телеграма… т.е. с толпой школьников, принудительно загнанных в мессенджер ради временного достижения топ10. Остались в топе Бенина, Сиерра Леоне, Узбекистана.:)

  • Ответить

    «Остались в топе Бенина» Спасибо Павлу Дурову за расширение моего кругозора, пока я искал в сети нет ли в этой стране давления на свободу слова и сколько там всего пользователей сети я прочитал много интересного про историю и достопримечательности это страны :)))

  • Ответить

    Одна установка, если брать у оптовиков стоит 10 центов. Еше бы посоветовал установить кнопку на vimeo.com и любых порталах где можно вызвать интерес, формата: «а что это рядом с кнопкой реддит?» и в пресс релизе можно прибавить — «смотрите, нас уже ставят в один ранг с фэйсбуком!». Параллельно пока набирается критическая масса, рекомендую заказать продвижение среди инвесторов чтобы найти средства на раунды, которые будут использованы для подкачки показателей и подпитки движения. Что очень важно понять, так это реклама на тематических бордах типа техкрачн и другие, она несет в себе имиджевую составляющую, которую можно будет реализовать в будущем на IPO (не цель само IPO, это так причина для раздувания), но именно она сейчас является показателем для инвесторов «надувателей» которые видя что есть живой интерес, думают что на этом можно отработать схему. Цифры аудитории тоже вкупе идут и важны как обоснования ценности, но все понимают что заработать на этом не получится, стратегов которые бы взяли пустышку для бренда, нет. Естественно не стоит забывать о том что есть свое место под солнцем и ниша для высасывания, но надеяться что удастся выстрелить и попасть в цель, когда уже все отстрелялись несколько лет назад, крайне наивно и идиотично. Поэтому лучше сосредоточится на отработке венчурного капитала на раунду в своих целях, там зарплата, носки.

  • Ответить

    Месячная аудитория и число зарегистрировавших это совершенно разные показатели, как можно их вообще сравнивать и говорить «обогнал»???

  • Ответить

    За всю историю telegram зарегистрировал юзеров больше, чем московский метрополитен перевозит пассажиров за один день!