Пост в соцсеть о ваших проблемах у сотового оператора и немедленная помощь — связаны между собой. Но редко

Развитие событий: Технический сбой временно лишил абонентов Yota (оператор в собственности «Мегафона») их телефонных номеров (11 октября 2015)

PR-директор Yota Лина Удовенко объяснила Siliconrus.com, как работает механизм решения проблем в Yota: «решение проблемы и ее вынос в публичное пространство зачастую никак между собой не связаны».

Толковый словарь Ушакова: ЗАЧАСТУ́Ю, нареч. (разг.). Нередко, часто.

В переводе с PR-языка на обычный — Удовенко учит, что решение проблемы и её описание в соцсети — связаны, хотя связь есть не всегда.

Siliconrus.com пишет, как раз о таком случае. Без публикации неприятной истории в соцсети проблема со связью не решалась. Операторы поддержки предлагали обратиться к ним… ровно в момент пропадания связи.

Вывод. О неприятностях с сотовым оператором лучше, всё-таки писать. В личный профиль соцсети — уже хорошо.

Альтернативный вариант — это передать проблему в прессу, по почте editor@roem.ru или через знакомую вам формочку «Подсказать новость» (желательно оставлять какой-нибудь контакт для связи).

P. S. Подробнее о языке пиарщиков можно узнать в советах руководителя PR-службы оператора МТС.

Мнение: Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook