Fondy: Куда идти физикам и ИП на обслуживание интернет-магазина?

Как мы видим по действиям Центрального банка РФ за последние годы, главный банк страны держит строгий курс на «оздоровительную» терапию банковской системы и борьбу с «серой» экономикой. По информации сайта banki.ru c 2014 года лицензии были отозваны у 234 кредитных организации. Издание РИА Новости сообщает, что около 40−42% из них попали под нарушение «антиотмывочного» законодательства. И, судя по всему, шансов, что этот процесс замедлится — мало.

Высокие риски потерять лицензии есть у банков, НКО и РНКО, которые специализируются на онлайн-платежах. Причина повышенных рисков у таких организаций — присутствие не совсем «белой» схемы агрегации интренет-торговцев — как физлиц, так и индивидуальных предпринимателей. Раньше с молчаливого согласия контролирующих органов, эта схема работала на благо обоих сторон — и агрегаторов, и предпринимателей. Но явно не государства и теперь, прогнозируемо, оказалась вне закона.

Если не управлять рисками своего предприятия, то риски начнут управлять вами. Одним из наиболее вероятных рисков интернет-магазина — обслуживающая его финансовая организация. Насколько мы видим, вероятность наступления риска отзыва лицензии высока, а влияние на бизнес — критическое.

Когда какой-то сервис прикрывает работу с ИП и физиками, к нам приходит несколько сотен заявок на подключение от ИП и физлиц. Отдел поддержки предлагает физлицам официально оформиться, а ИП направляет пакет документов для подключения. По-другому никак.

for.roem2

Что такое Fondy

Fondy помогает принять оплату на ваших сайтах и мобильных приложениях. Наш сервис подходит как крупным компаниям, так и стартапам. Вне зависимости от вашего стартового оборота, мы готовы предложить лучшие условия от одного из наших банков-партнеров в том числе и за рубежом.

Возможности

  • Возмещение на счет вашей компании или ИП в России, Казахстане, Украине или странах ЕС. Выплаты без холдов.
  • Кнопка «Купить сейчас». Создание платежной кнопки на свободную или заданную сумму с подключением путем копирования кода кнопки в ваш сайт за 1 минуту.
  • iFrame виджет и pop-up окно. Используя данную технологию, клиенты могут совершать оплату прямо на вашем сайте без перехода на платежную страницу.
  • Брендированная страница оплаты. Ваш логотип и корпоративные цвета, на странице оплаты, повысят лояльность и увеличат доверие плательщика.
  • Готовые CMS модули. Мы реализовали топовые платежные модули. Все, что вам нужно сделать — установить и настроить модуль согласно инструкции.
  • Адаптивная платежная страница. Страница оплаты будет отображена корректно на всех пользовательских устройствах: компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне и даже телевизоре.
  • Регулярные платежи. Возможность принимать регулярную оплату от ваших пользователей по подписке без повторных вводов реквизитов карты и лишних переходов.
  • Выплаты на карты. Вы можете полностью автоматизировать процесс выплат на карты в разных валютах.
  • Fondy API. Интеграция с использованием Fondy API позволит синхронизировать процессы платежей вплоть до автоматизации всех этапов.

Почему стоит попробовать Fondy?

  • высокая «проходимость» платежей по картам со всего мира — «бинменеджмент»;
  • возврат платежа «одной кнопкой» — минимизация рисков чарджбека;
  • возможность отключения 3D-S авторизации;
  • поддержка и сопровождение по телефону, скайпу и тикет системе.

Для начала работы

  • зарегистрироваться на сайте;
  • добавить ваш сайт и пройти верификацию;
  • установить платежную кнопку или плагин на свой сайт;
  • прислать полученный от наших менеджеров подписанный договор;
  • включиться в боевой режим.

Практика и большой опыт нашей компании — это возможность подключить даже сложный бизнес к мерчант-сервису на выгодных условиях и предложить наиболее оптимизированную схему работы.


Контакты:
Skype
sales@fondy.eu
+7 499 346-20-07

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    Vladimir Seleznev LatCard AS

    Обратил внимание что номер регистрации платежной организации в ФКТК Латвии ранее бывший за SIA Fondy (ранее Itransfers) теперь принадлежит GPN Data которая вроде как совершенно не профилирована с Fondy. Отсюда вопрос, в какой стране осуществляет деятельность компания Fondy? Если деятельность ведется в ЕС, то на каком основании? Пользуясь случаем, так же, хочу предупредить частников/ип, что вообще-то АМЛ и боардинг в ЕС намного более жесткий чем в РФ. Разумеется, если деятельность ведется на Украине, то все вопросы снимаются.

  • Ответить

    Почему у вас цен на сайте нет? Это что-то секретное?

    И адрес компании, на которую зарегистрирован домен, не совпадает ни с одним из адресов в разделе «о компании».
    Я клиент очень маленький, но очень гордый) Меня подобные мелочи отпугивают.

  • Ответить

    Добрый день, Владимир!
    Деятельность компании ведется в странах ЕС / СНГ (УА/РФ/КЗ)
    Вы абсолютно правы в том, что процедуры AML в ЕС сложнее чем в странах СНГ, но данная статья относится конкретно к бизнесу на территории РФ. Что касается Украины — не совсем понятное замечание. Но в целом процедуры AML в данной стране очень схожи с РФ. Если подытожить, то процедуры подключения мерчантов из СНГ пространства — очень лояльны.

  • Ответить

    Владимир, спасибо за ваш комментарий, номер регистрации платежной организации в Латвии, теперь указан корректно. Деятельность мы осуществляем соответственно географии резидента, в России — ООО Соби, реквизиты которой вы можете найти на сайте выбрав регион «Россия» https://www.fondy.eu/ru/company_info/contacts

  • Ответить

    Dimas, спасибо за комментарий, домен Fondy.EU принадлежит нашему юридическому лицу зарегистрированному в Чехии. Официальный запуск представительства будет осуществлен в ближайшее время, тогда на сайте будет размещена соответствующая информация и контактные данные. По поводу комиссии за интернет эквайринг, она зависит от уровня оборотов организации и вида деятельности. Базовое предложение — 2,9%.

  • Ответить

    Zhito, ограничения на прием платежей в различных странах могут быть установлены по вашему желанию. В базовых настройках — нашим мерчантам доступны все локации где работают системы VISA и Mastercard.

  • Ответить

    Denis, что значит «пройти верификацию»?
    Зарегистрировался, появился магазин в статусе «pending verification».
    Все, дальше глухо как в танке, квест оборвался. Какие действия от меня требуются дальше непонятно.

  • Ответить
    AS

    Все «коршуны» решили пропиариться на Робокассе :)
    Вот и Яндекс. Касса не отстает с актуальной рассылкой:

    Яндекс.Касса стала лидером на рынке онлайн-платежей — у неё теперь официальный статус самого популярного платёжного решения для ИП и юрлиц (по данным исследования MARC).
    В Кассе уже 12 способов оплаты и много удобных инструментов и опций для приёма платежей.
    А ещё подарок — специально для вас: премиум-тариф на 3 месяца. Обычно он включается при обороте от 1 млн, но вам, чтобы его получить, достаточно подать заявку на подключение до 29 мая.

  • Ответить

    Поля в вашей анкете :

    Перечень организаций — деловых партнеров Организации (наименование, адрес, телефон, контактные лица)
    Перечень банков/организаций, с которыми Организацией ранее заключались договоры на обслуживание держателей карт

    ндя. физики и ИП точно к вам не пойдут. Да и не каждый «Юрик» прочитав это пойдет. Честно говоря даже не представляю для чего это надо вам. Но отдавать контактные данные своих партнеров — третьим лицам !!!
    Во первых нельзя.
    Во вторых зачем ?
    В третьих — сам такой вопрос дискредитирует анкету и фирму, которая его спрашивает.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Это стандартные вопросы банковской анкеты. Наверно ЦБ сверху навязывает, я даже не знаю, откуда это всё берется. Я в них обычно всякую чепуху пишу, вряд ли кто-то пойдёт проверять.

  • Ответить
    AS

    да у нас самих и не такое в законодательстве проскакиевает — все операторы связи вообще то обязаны ежеквартально собирать с клиентов в письменном виде под печать и подпись данные по всем сотрудникам имеющим доступ к каналам связи (считай всем сотрудникам организации) включая паспортные данные и домашние адреса…

    …пару раз даже попадалось отражение этого требования в операторских договорах — выпиливалось по требованию клиента на хрен, либо оператор посылался туда же…

    что интересно чем крупнее оператор, тем им более насрать на эти требования нашего законодательства… у большой тройки и других крупных ничего подобного в договорах не наблюдается до сих пор
    Клиенты им важнее чем какое то там дуболобое законодательство

  • Ответить

    Согласен. Те кто работает ради клиентов не будет перекладывать проблемы дебильных законов на клиентов. Ибо самим фактом перекладывания — становится в ряд с этим дебилизмом. Потому крупные операторы и крупные, что прежде всего думают о клиентах. :)

    Робокасса кстати тоже думала о клиентах. И то что яндкс.касса ее так вот подвинула через лапу от сбера в цб — это нечестная конкуренция.

  • Ответить

    prohodilmimo, спасибо за ваш комментарий, данная анкета сформирована согласно банковских требований. Если у вас возникают трудности с заполнением полей, или вы по каким либо причинам не можете предоставить данную информацию, напишите мне на емейл ds@fondy.eu, и я уверен, мы найдем решение.

  • Ответить

    Денис хорошо что Вы готовы идти на встречу клиентам. Но есть же агрегаторы, которые сразу берут на себя всё общение с банком ограждая клиентов от их бюрократии и дебилизма. В данный момент мы уже с такими работаем. (не буду рекламировать их т.к. мне за это не платят :))
    Но если не сложно скажите, вот ваша кампания работает и на Европу. Там такие же заскоки у банков? Или там проще ?

  • Ответить

    И еще… Вы расскажите людям, как они деньги назад получать будут? Переводом на транзитный счет с First Bank of Seychelles под «соглашение об оказании консалтинговых услуг»? :)