CarPrice попался на заказе фейковых отзывов?

Развитие событий: Онлайн-аукцион CarPrice​ запустил проект CarPrice Trade-in, который позволит сторонним дилерам продавать подержанные автомобили (9 ноября)

По сообщению Vc.ru, постановщики из RelevantMedia пишут 17 тысяч поддельных «отзывов» к работе сервиса Carprice Оскара Хартманна. У RelevantMedia, судя по опубликованным скриншотам, на эти материалы есть какой-то неназванный «заказчик». Кто он — неизвестно.

постановка трюков, оскар хартманн на эстраде

Пиарщик Carprice сказала vc.ru, что: «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», а на второй прямой вопрос о фальсифицированных отзывах, представитель Carprice объяснила, что официальную позицию компании она уже предоставила.

Таким образом подтверждается старая банальность — трудно найти адвоката так называемым «отзовикам».

CarPrice — это сеть по выкупу автомобилей в день обращения (для продавцов автомобилей) или онлайн-аукцион подержанных машин (для автодилеров-покупателей). Летом 2015 года CarPrice привлекла $40M у Baring Vostok Private Equity Fund V и других высокопрофессиональных инвесторов. Среди партнёров сети — Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures, AltaIR и Оскара Хартманн, cооснователь CarPrice, более известный по своему другому проекту — KupiVIP.ru.

Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов

Добавить 13 комментариев