«Яндекс» добавил трекер задач в «Коннект» — работает по Agile

Развитие событий: «Яндекс» выкатил в паблик сервис Яндекс.Трекер, который раньше использовался для внутренних нужд компании (16 ноября 2017)

"Яндекс" официально запустил "Коннект" — комплекс сервисов для совместной работы. О том, что компания готовит к запуску корпоративный мессенджер «Ямб» и инфраструктуру для общения внутри компании стало известно в декабре 2016 года, в конце марта «Коннект» вышел из закрытой беты.

В состав решения входит почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Для людей из разных отделов, временно работающих над одной задачей, появился трекер задач. В нем можно создать общий, командный адрес, если в описании проекта на Вики появятся новые детали, все, кто работает над ним, сразу узнают об изменениях. Если в отдел или команду придёт новый человек, он автоматически будет добавлен во все нужные переписки и чаты, а также получит доступ к общим файлам и документам.

orig

Яндекс.Коннект

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Интересно, а Яндекс додумался сделать для администраторов интерфейс, где они могут посмотреть для руководителя «почему письмо не приходит» и «добавить в белый список» ?

    В Office 365, «mail tracking» — есть