Mail.Ru Group запуcтила поисковый контекст в социальных сетях

Холдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.

Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, сделавшим запрос с этими словами, реклама демонстрироваться не будет). Также рекламодатель может указать текст, который будет отображаться в объявлении при срабатывании фразы.

Кроме того, можно выбрать временной промежуток, по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться: например, ограничить давность поиска одной неделей для товаров и услуг, которые пользуются быстрым спросом. Новый контекст можно использовать с другими аудиторными сегментами, задавая необходимые условия выполнения.

Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории, – комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget (социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", портал Mail.Ru, медиапроекты Mail.Ru Group и другие ресурсы).

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Помню в свое время так и не смог добиться положительного roi с контекстной системы в вконтакте, три раза заходил со средним бюджетом в 100 т.р. (для моей тематике это нормально) с интервалом в полгода, все равно выходило что контекст в соц. сети для меня глубоко убыточный проект, директ, бегун и адвордс в десятки раз эффективнее, наверное я просто не умею эти соц. сети готовить или там только брендинг можно делать а не продажи.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Жаль, что в новости не объясняется, что это за «поисковые запросы» в социальных сетях. Откуда они берутся для пользователя ВКонтакта.

    Видимо, имеется в виду, что пользователь сервисов Мыла делает запросы в поисковой системе Мыла, а его потом отслеживают и таргетируют в ВК и ОК.

  • Ответить

    @Помню в свое время так и не смог добиться положительного roi с контекстной системы в вконтакте@
    Аналогично. В ВК — дохлая аудитория в этом плане. Зато неплохо работают паблики о путешествиях, призывы на какие-нибудь мероприятия.

    Денис, отдача есть только если вы сможете таргетировать на тех, кто состоят не менее чем в 3 сообществах по вашей теме.

  • Ответить
    Олег Хан Видеоинструмент.РФ

    так и не смог добиться положительного roi с контекстной системы в вконтакте»

    У нас есть небольшой доп.бизнес, это студия для коммерческих вебинаров и у нас каждый день люди проводят трансляции (что-то продают аудитории), вот у каждого вебинарщика спрашиваю как они собирали аудиторию на свои проекты. Часто отвечают, что собирали через рекламу в ВК. Вот вчера девочки проводили вебинар под тысячу участников у них было (вебинар — промо платного курса), все участники вебинара собраны через рекламу в ВК, женская аудитория мамы с детьми. Но при этом продюсер сказала, что в её тематике её же коллеги считают ВК неэффективной площадкой (выбросом денег) и никто этой площадкой почти не пользуется из коллег кроме неё, потому реклама ей обходится достаточно бюджетно, в её тематике, в ВК мало конкуренции.

    А у ней получается собрать ЦА, а у других нет. Наверно дело не в соцсетях, а в другом.