Открытка компании: что с доходами у «Супа»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


"Ведомостям" руководство Sup странно рассказало о своем росте:

В I квартале 2009 г. Sup подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее, рассказала «Ведомостям» ее гендиректор Аннели ван ден Бельт. Доходы от продажи рекламы она не раскрывает, но говорит: за 2009 г. доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры и др.) в рублях должна удвоиться до 10%.

Какое отношение число контрактов имеет к прибыли и выручке - непонятно. Почему Sup оглашает свою долю рынка в будущем времени - непонятно.

Ведь уже есть данные АКАР по первому кварталу, у SUP должны быть свои данные, почему они считают рост по числу контрактов, а не по деньгам?

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Какое отношение число контрактов имеет к прибыли и выручке — непонятно Роста по деньгам нет, поэтому рассказывают о контрактах. Что непонятно?

  • Ответить

    Шутки шутками, но объем заключенных контрактов тоже показатель. Если речь идет не о количестве контрактов, а об объеме, то это дает понять, что у Супа все хорошо. В 3 раза за год — пусть и по будущим поступлениям — это сильно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Что уж очень сильно, а что они раньше тогда делали? Либо реорганизовались или кто-то закрылся и они получили заказы от них…

  • Ответить

    Phil_e39 — у них пропало агентство Sol+, естественно, что все контракты, которые были там, попали в Sup (хотя, может быть, они их и год назад складывали) Но речь явно идет о числе, как я вижу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Во-первых, интервью шло по-английски — так что может быть и некорректный перевод Во-вторых, то ли Ткачук, то ли Овчинников уже где-то говорили о росте Соли в разы по деньгам — так что рост не только по количеству контрактов

  • Ответить

    Извините, перепутал. Так сработало исчезновение Victory S.A. или реально все настолько шоколадно? Если это «трудности перевода», откуда фраза, что «оборот в рублях не раскрыли»?

  • Ответить
    Альтер Эго

    одно дело оборот в абсолютных цифрах — он не раскрыт и другое дело динамика доходов — она по сути раскрыта, пусть и в странной (из-за перевода? традиционной скрытности Супа?) форме

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я тут ошибся. Дело вот в чем. На основании инфо о стоимости клика в Яндекс директ на своем сайте, могу сказать, что основной рост доходов от контекстной рекламы в прошлом году пришелся на конец первого и второй квартал. В этом году основное падение пришлось на второй квартал, а первый был лучше. Т.е. если говорить на языке цифр, то вообщем они правы. Можно было зафиксировать рост продаж в разы, в том числе в 3 раза. по сравнению с первыми кварталами. Но дальше они уже начинают фантазировать. Во втором квартале этого года рост сократится (емли не падение), а в третьем и четвертом уже реальное падение. Если стоимость клика за 3 неделю мая прошлого года у меня было порядка 7 руб, то в этом уже 3 руб. За счет увеличения количества кликов в связи с ростом посещаемости как-то все невелируется, но все равно тенденция на лицо — ж…па. Правильнее читать …доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры и др.) в рублях должна удвоиться НА 10%. В общем за счет качетсвенных площадок они могут увеличить продажи на 10%.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «В I квартале 2009 г. Sup подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее» Коллеги, посмотрите сколько новых ресурсов в пуле Супа с конца прошлого года http://www.sup.com/company.html Это объясняет увеличение контрактов, ну и денег тоже. Но, с точки зрения рынка, если у кого-то и наблюдается рост, то только либо из-за выигрыша доли рынка или притока новых возможностей (типа новые площадки в пуле) В целом по рынку ситуация не очень…..в минусе все.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2komandir: «удвоиться на 10%» — это новое слово в математике и арифметике А по крупному: (а) динамики рынков контекста и медийки могут сильно не совпадать, рынок медийки куда меньше подвержен кризисной дефляции; (б) динамика одного сайта не всегда показательна для всего рынка. У меня например с 4 рублей клик подешевел до 3 рублей — неприятное падение, но не катастрофичное

  • Ответить
    Альтер Эго

    «удвоиться на 10%» — это новое слово в математике и арифметике ответ в стиле Супа. нам интересна инфо по доходам от рекламы, а нам про контракты пишут. а конце … «…в рублях должна удвоиться до 10%». Не иначе как заложили курс доллара в 45 руб. с 4 до 3 руб. хорошо конечно, но это тоже специфическая немаржинальная аудитория. это тоже не показатель. Но если нас вместе сложить, то 7+4/ 3+3 то все равно падение почти в 2 раза…. . ну если всех в среднем то вот и до 30% падения среднерыночного додянем.