Экс-рамблеровцы сделали автопортал для ЖЖ

Арсен Петросян и Александр Буйневич, запустившие самый успешный стартап "Рамблера" последних лет - "Авторамблер", сделали после своего ухода Quto.ru для "Супа"

На проект добавили стоимость КАСКО и ОСАГО, пока работает в бета-версии.

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Жесть. Вот таких, которые на деньги работодателя что-то делают, а потом, уйдя, делают его копию кому-то еще, их надо в специальный список записывать. И никогда не брать на работу.

  • Ответить

    Ну сделали и сделали. Фишка успеха ведь не клонировании проектов, а в способности сделать хорошо и зарабатывать на этом деньги. А чего ребят из убежали? За миску бобового супа не каждый мотивирован в долгосрочной перспективе. NDA сильно не распишешь. Так, скорее документ о фантазиях работодателя. Если я классный подметальщик — работодатель не имеет права меня ограничивать в выборе следующего места работы, где я тоже буду классно подметать. А если умудриться заставлять менять сферу деятельности при смене работы, то так и будем жаловаться на отсутствие квалифицированных специалистов. Похоже на еще один «особый путь развития».

  • Ответить

    Лень гуглить. Но братков с битами ещё никто не отменял, которые знают, как наказывать за воровство :). Да ладно, это я так — троллю, невермайнд.

  • Ответить

    Не, айтишные братки потом ходят на конференциях и мочат отступников виртуально, рассказывая в кулуарах какие они нехорошие люди Очень эффективный способ, особенно если отступник все еще работает по найму.

  • Ответить
    Алексей Скобелев Markswebb Rank & Report

    Картинки моделей по крайней мере частично взяты с авторамблера (или оттуда же, откуда брали для авторамблера). Уже прогресс — не стали отрисовывать свои аутентичные.

  • Ответить

    На КИБ+РИФ 2010 про то что «сделали такой же портал» было сказано многократно, как вчера на артлебедев увидел «процесс»сразу подумал- они! На сайте супа анонс дан 17 мая http://www.sup.com/news.html По Студии многие время сверяют, на RSS Супа подписаться слабо. Хотя что на него подписываться — 2 новости в год.

  • Ответить

    сперли — не сперли… не сомневаюсь, что они по картинкам бумажками проложились… но факт есть факт — похожесть на авторэмблер за гранью дозволенного. я бы юристам проф-медии посоветовал в какой-нибудь суд правильный сходить. а мы бы уже поп-корном запаслись…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну так и там и там стоит «сделано в студии», а в договорах наверняка прописано, что исполнитель обеспечивает гарантию от претензий третьих лиц (если не написано, то и СУП и Рамблер лохи последние). Так что по закону все претензии к Тёме за нарушения имущественных прав первого заказчика (Рамблера). А чисто по жизни непонятно, нафига столько одинаковых проектов на рынке? Автомобилистам так категорически не хватает инвентаря? Честно, думалось, что ребята смогут что-нибудь поинтересней придумать, чем тупо клон самих себя. Ну… не смогла. СУП может именно это и заказывал. А если не это, так пошлет их нах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    для тех кто не в теме, большая просьба не высказываться. для тех кто в теме, предлагаю на каждый аргумент ставить ссылку или скриншот, а иначе — пиздешь чистой воды, надоело слушать ПОЦОНОВ ОСЕННЕГО призыва….. а в целом роем превратился в помойку для троллей….

  • Ответить

    >А чисто по жизни непонятно, нафига столько одинаковых проектов на рынке? Проектов будет ровно столько, сколько может быть с возможностью привлечения достаточного трафика на проект. То есть, фактически, у любой компании, которая трафик может туда налить, может быть такой проект. Потому что автомобильная тематика, как и недвижимость, хороша по рекламодателям.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да харош вам, ничего они не тырили. У них вон даже ВАЗа в списке машин нету, в отличии от авторамблера