Samsung подарил китайский рынок Apple, Xiaomi и Huawei. Популярность корейцев рухнула за год с 1 на 4 место

Samsung попал в неприятную историю на территории Китая, следует из отчета инвестфонда Oppenheimer. Популярность телефонов корейского производителя резко упала. Ещё год назад Samsung был главным брендом в стране. По итогам первого квартала 2015 он уступил лидерство таким маркам, как Apple, Xiaomi и Huawei. На китайском рынке падение объемов продаж Samsung составило 53%. Apple, напротив, вырос в Китае на 62%, сообщил Macdigger.ru.

Дополнительно о китайской статистике и инвестициях, Bloomberg: китайский бум оказался пшиком? → Roem.ru

Samsung подарил китайский рынок Apple, Xiaomi и Huawei. Популярность корейцев рухнула за год с 1 на 4 место

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Игра была равна и доля Samsung, который долгое время делал на платформе Android что-то похожее на Apple в условиях олигополии, начала съеживаться под давлением устройств класса «А вроде тоже круто и дешевле».

    Пожалуй, сотрудники Nokia, которые до упора отказывались производить телефоны на Android, не были так уж и не правы в своих оценках рынка.