ЖЖ и Facebook накормят пользователей редакционным контентом

LiveJournal сегодня выкатил новую главную страницу с версткой Студии Лебедева, тестировавшуюся с мая. Блогхостинг отказался от редакционного дайджеста ЖЖ-контента, выходившего на отдельном домене (livejournal.ru), в пользу большего количества тематических подборок на стартовой странице ЖЖ. 


(Слева - до, справа - после обновления)  

       
Основные изменения: появление разнообразных топов пользовательского контента и самих пользователей: по жанрам (к примеру, "Позитив", "Жыр") и по географии (Россия/Украина), а также подборки интересного контента от редакции. 
Вместе с этим появилось больше рекламных "слотов" (ЖЖ продает рекламу по времени, а не по числу показов): прежние двухчасовые превратились в два одночасовых и т.д., что в общем-то бесхитростно объясняет коммерческую изнанку изменений. 
Прокачать рекламные заработки, удерживания внимание пользователей новыми (для самого сервиса, и старыми - для рынка онлайн-медиа) типами контента сейчас пытается Facebook. По информации WSJ, ньюсридер, над которым сейчас работает команда соцсети, тоже будет предлагать пользователям подборки контента - самые популярные, выбор редакции и т.д., для усиления эмоциональной вовлеченности - в "журнальном" дизайне, с "переворачиванием" страничек и т.п. 
Одним словом, если ЖЖ слил два сервиса в один и пытается выиграть на сортировке пользовательского контента, то Facebook, наоборот, создает отдельный - и мобильный - продукт, который будет дополнять соцсеть контентом из внешних источников. 

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ak

    Топ 3 в ЖЖ (именно столько влезло на 1080px) порадовал — сиськи 6-го размера, проститутка и котики из дурдома. И сверху вишенкой — реклама Летидора.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Топ 3 в ЖЖ (именно столько влезло на 1080px) порадовал — сиськи 6-го размера, проститутка и котики из дурдома. И сверху вишенкой — реклама Летидора.

  • Ответить

    По поводу новой главной страницы ЖЖ — тут нельзя радоваться, нельзя негодовать. Подобное изделие можно только игнорировать. http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/13158792.17/0_8ad48_687343e_orig В 1050 px по высоте Игрики уместили: 2 блока «промо» (то есть простые мерзости) и два блока ЖЖ-Карты, сиюминутного летнего рекламного проекта компании Билайн Если их прикрыть — на полезное содержание не остаётся вообще ничего. Но есть и два хороших момента. Первый. Хорошо, что ЖЖ давно уже не единственный и, наверное, не главный социальный проект России. А то это позорище видели бы «все». И второй — хорошо хоть Тёма Лебедев много лет назад забросил занятие дизайном и стал модным блогером. А то подобное хамство бьёт по реноме. Ну, если ты типа дизайнер.

  • Ответить

    каждый раз, когда случайно попадаю по ссылке на пост в жж, приходится отдельно кликать на ссылку в углу для перехода в мобильную версию. он что, вообще не сечёт, с какого устройства зашли, ну или просто рекламу накручивает?