Gazprom-Media Digital начал таргетировать видеорекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки купленной Big Data у «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей первой компании. При таргетинге используют обезличенные данные клиентов. Компании делят доходы от продажи рекламы, для рекламодателей такая реклама будет дороже на 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Они уже протестировали таргетинг, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Чем такая реклама лучше обычной, представители компаний не рассказывали.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое