Gazprom-Media Digital начал таргетировать видеорекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки купленной Big Data у «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей первой компании. При таргетинге используют обезличенные данные клиентов. Компании делят доходы от продажи рекламы, для рекламодателей такая реклама будет дороже на 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Они уже протестировали таргетинг, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Чем такая реклама лучше обычной, представители компаний не рассказывали.
фрилансер — Жильцам «Пика» испортил жизнь безальтернативный провайдер «Ловител» 1 Petr ¹ — Яндекс закроет турбо-страницы ZayunyaTyan — В Питере мигрантов будут идентифицировать с помощью камер с ИИ 1
Лучшее за неделю