Яндекс получит фармлицензию и сможет открывать собственные аптеки

Развитие событий: Минздрав воспротивился многострадальной онлайн-продаже лекарств (27 июля)

Яндекс планирует получить лицензию на фармацевтическую деятельность, заняться продажей рецептурных и безрецептурных препаратов, подаст заявку на участие в эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств в рамках регуляторной песочницы.

Как рассказал директор GR проектов Максим Агарев, лицензия нужна «Яндексу» по нескольким причинам. «Во-первых, она позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что „Яндекс“ будет этим заниматься, но право такое появится, — рассказал он. — В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем».

Лекарственные препараты уже продаются на «Маркете» через партнёрские аптеки. В 2020 году фармлицензию получала Яндекс.Лавка и открывала аптеку в Химках. «Но сейчас доставлять лекарства из этой точки не собираются».

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Теперь ещё рекламы колёс не хватало. И так альтернативно-одаренная реклама реклама хрючева по десять повторов напрягает. «Не все борщи приготовила я» — ну так приготовь все. Теперь будет «Так лень кушать, вот горсточка колёс это так вкусно!» и курьеру легче.

  • Ответить

    И что-то я не поняла, зачем Яндексу фармлицензия? Если на Яндекс.Услугах и так Яндекс рекламирует без медицинской лицензии подвальных татуировщиков, иглоукольщиков-косметологв подвальных и т. п., значит, подвязки, там, где надо, подвязки, есть, зачем ещё лицензия и другие мелочи, если на кону баблишко??? Зачем медобразование, стандраты, протоколы? На Тик-ток Дзене мануал посмотрели и вперед.

    Самое время Великому Яндексу, искренне заботящемуся о безопасности россиян, разрешить безопаснейшею шмурдизацию вакцинацию населения его же «партнерами»? Раз никаких вопросов к законности рекламы татуировщиков подвальных на Яндекс-Улугах нет, номеров медлицензий РФ не приложено, ничего даже близко нет, регламентирующего проникновение в кожу, я не вижу, чем отличается процесс вкалывания жыжы с АлыЫкспрэсс от медшприца. Пусть прямо к Гамалеи Яндекс-таксисты подъезжают, в теплонепроводный пул почти чистых носков вакцины заворачивают (если необходим температурный режим), и везут к татуировщикам, а татуировщики уже руки облизывают и вкалывают? 100500% вакцинация за три дня! Потом на поток, конечно, поставить. Еженедельно, например. В принципе, пока дронов и автопилотов нет с автовакцинацией нет, можно прямо Яндекс-Услуги-татуировщиков по Яндекс-Такси-таксистам рассадить и закрепить за районом. Антипрививочников уже смогут отслеживать лазеры с Глонасса и решать этот вопрос по жэпэсэ координатам (или Глонасс всё, надо бы погуглить).

    Новый сервис можно назвать Яндекс.Талидомид-19. Соблюдая традиции.