У киберсквоттера появился собственный регистратор

У Гледеновых появился собственный регистратор: ООО «СэйлНэймс», на который были оформлены некоторые товарные знаки (например для firefox.ru), выделен собственный хендл для регистраторов SALENAMES (proof: cctld.ru/ru/domains/domens_ru/whois.php?domain=politconsulting.ru&action=yes&submit=%CF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC). На домене salenames.ru имеется пространная информация о ценах (регистрация 600р, продление 500 salenames.ru/tariffs.html и контакты в виде тел. и а/я salenames.ru/contacts.html) и правила передачи доменов (взяты с nic.ru и изменены судя по всему Робертом Гледеновым). Ген. директором ООО «СэйлНэймс» является некая Серебрякова Е.А. В whois доменов теперь стоит LTD DATAHOST (ООО Датахост в России пока нет).

Так что Россия теперь недалеко от Америки: там есть свои сквоттерские регистраторы: pool.com и snapnames.com, здесь же Salenames, а координационным центром поощряется их работа, которая держит приличные объемы, а значит, и хорошую статистику домена. Все же страждущим на вопросы КЦ разводит руками и говорит, что все в рамках закона и наказывать ни за что они не могут. Собственные регламенты нарушать могут (//roem.ru/2010/07/09/addednews15481/?c#message69696) а вот регистраторам по шапке давать — нет.

----
Комментарий Roem.ru: а если в Америке можно, почему у нас должно быть нельзя?

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А помоему Киберсквоттеры способствуют самоорганизации (цивилизованности) рынка доменов. Проще купить домен у сквоттера, чем искать хозяина одного домена.

  • Ответить

    Пробовали? E-mail который указывается в профиле давно заваливается продукцией более примитивных обитателей сети. А телефон если обновляется, то не всегда. И потом кто лучше, как не сквоттер знает реальное отношение спроса и предложения и сможет выставить разумное требование по цене? Усилия киберсквоттера направлены на то, чтобы продать домен, а не копить домены.

  • Ответить

    Если человек хочет продать домен, он будет предоставлять возможность это сделать — хоть через хуиз, хоть через размещение информации на домене, хоть на размещение домена на парковке с аукционом (например, Седо). Если человек не хочет продавать домен, то писать ему не имеет смысла. Вот и вся история с географией.

  • Ответить

    Оптимизаторы как и кибер-сквоттеры любят регистрировать несколько тысяч доменов. Тут главное как их продлять по 1 $ в год. Кибер-скоттеры так активно убеждают потенциальных клиентов, что сами верят в истории про красивое доменное имя, и регистрируют страшные имена, на всякий случай так сказать. 99% их имен в здравом уме никто покупать не станет! Там двоякое правописание части букв в транслитерации, двойное правописание с дефисом и без. Проще придумать ничего не значащее слово, зато с однозначным правописанием. А вот от тысяч никчемных имен все их проблемы — дорого продлять.

  • Ответить

    Это не аноним, это руцентр прокололся, а точнее его пиарщики молодые. Кстати, ради интереса посмотрел правила передачи доменов. Руцентром там и близко не пахнет. Ну господа, не надо так явно себя регламировать на фоне грандиозного успеха Гледенова, а то всем стране может показаться, что руцентр обидки кидает постоянно в адрес всех и вся и страстно хочет отхватить кусочек успеха другого. Вместо того, чтобы Руцентру решать вопросы постоянного down tim, а своей системы, они сидят и строчат новости :-) Господа пиарщики из руцентра. Это не новость уже. по данным cctld.ru, в апреле месяце 2010 года ООО «СэйлНэймс» был аккредитован и новости уже давно пролетали. LOL одним словом Всем привет ! С Вами был, как обычно, Пуся на таврии