Редизайн Директа положительно отразился на квартальной выручке «Яндекса»

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2013 года. Квартальная выручка составила $281.2 млн (+35% к аналогичному периоду прошлого года), рентабельность по чистой прибыли — 31,7%, объем свободных денежных средств составил $940,1 млн.

В отчете «Яндекс» констатирует, что выручка от контекстной рекламы на собственных ресурсах «Яндекса» (+37% год к году) превозошла динамику выручки от РСЯ (+25% соответственно).

Выручка от собственного рекламного инвентаря росла быстрее, чем выручка от показов в РСЯ, после того как мы внесли изменения в рекламные технологии на наших площадках, — говорится в пресс-релизе компании.

Напомним, что в марте блоки Яндекс.Директа в результатах поиска «Яндекса» переехали из «слепой» зоны в правой половине страницы в зону органической выдачи (в будущей — «островной» выдаче — визуальное разделение рекламной и естественной выдачи станет еще менее заметным).

Кроме того, «Яндекс» провел большую ревизию агентской политики, сократив скидки и ужесточив требования к рекламным посредникам, что по прогнозам также должно было привести к быстрому росту выручки.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    канеш, за спецразмещение сейчас некоторые «двинутые» будут ого-го переплачивать. На месте Яндекса же задумался не о текущей выручке, а о будущем умозаключении рекламодателей….

  • Ответить
    Альтер Эго

    > о будущем умозаключении рекламодателей, А вы попробуйте его предсказать. (ум рекламодателей обрабатывается самым первым | действует система сортировки «умов»)